установка тазотрамблера на 1,3 НК, помощь в установке
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
установка тазотрамблера на 1,3 НК, помощь в установке
jetta57 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42 Пользователь №: 2 864 ![]() |
установил сегодня трамблер от ваз 2108, характеристики по сравнению с контактным улучшились Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Отлично!Осталось махнуть кузов на тазовский
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jetta57 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42 Пользователь №: 2 864 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) на НК нет электронного трамблера ![]() -------------------- VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ИБИЦА 0 237 021 027
Встает как родной ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Его ещё найти надо. А вазовский в каждом магазине и цена 1000р за новый.
Сам думаю о адаптивной системе зажигания. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jetta57 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42 Пользователь №: 2 864 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) с сеата еще по искать придется, да и стоит порядком, а вазовский мне обошелся полный комплект кроме катушки ее я родную оставил 800р и переделок на час работы -------------------- VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
|
jetta57 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42 Пользователь №: 2 864 ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) Его ещё найти надо. А вазовский в каждом магазине и цена 1000р за новый. Сам думаю о адаптивной системе зажигания. На восмёрочном полностью стачиваем юбку.Потом,на примере родного,точим юбку с шайбой,которая встаёт в то,что осталось на восьмёрочном.Высота шайбы 4,2мм.Посадку с натягом делаем на элемент,который торчит в середине.Под шайбу герметик,чтобы не текло масло,и забиваем шайбу на место. Хвоставик оставил родной.Крепление трамблёра,нижний болт подходит идеально,сверху пришлось делать переходную скобу с опорой на 2 ближайших уха.Угол зажигания регулируется великолепно.движок работает так,как никогда не работал.Холостые выросли на200 оборотов,пришлось убирать. идея не моя сразу говорю, но это самое на мой взгляд лучшее решение, вот фотки -------------------- VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
|
Летний |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Читал про установку. Чтож бюджетный вариант и весьма приемлим. Инофрмацию считаю полезной. Так что спасибо за отчёт.
Мне больше интересно электонное управление. Думаю к НГ собирусь ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
QUOTE(jetta57 @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) Как нет а у меня стоит катушка,трамплер с датчиком холла а также коммутатор и все это родное, если нодо то и фотки могу выложить. ![]() -------------------- |
jetta57 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42 Пользователь №: 2 864 ![]() |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 22 Ноября 2010) Читал про установку. Чтож бюджетный вариант и весьма приемлим. Инофрмацию считаю полезной. Так что спасибо за отчёт. Мне больше интересно электонное управление. Думаю к НГ собирусь ![]() я переделкой доволен, если возникнут вопросы пиши помогу! машина реально лучше стала работать -------------------- VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 21 Марта 2025, 0:34 |