Клаксон, 2 гудка не работают вместе
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Клаксон, 2 гудка не работают вместе
yuriy_che |
Проблемы с клаксоном (2 гудка) - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 |
Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
стоят 2 гудка, подключены, как я понимаю, параллельно. Иногда происходит следующее, при нажатии на кнопку раздаётся только какая-то "попытка" гудения на долю секунды и тишина... при чём, если отключить любой гудок, второй работает отлично, после этого если подключить оба, тот же эффект с "попыткой" гудения, плюс взят с аккумулятора. И, самое интересное, что этот "глюк" сам по себе устраняется, то есть отменно работают обе, и затем снова появляется -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
РомашкINN |
- Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено
#2
|
Шпунтик Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29 Из: Калуга,российский Детройт=) Пользователь №: 233 |
А возможно клеммы???
-------------------- |
yuriy_che |
- Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 |
QUOTE(РомашкINN @ Вторник, 05 Августа 2008) в электрике не так уж силён, но почему по одному работают? подряд отключаешь один - работают, сразу же подключаешь 2 не работают, пвторяя это несколько раз эффект один если и клеммы, то только её пошевелишь, всё должно заработать, по идее -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
РомашкINN |
- Среда, 06 Августа 2008
Отправлено
#4
|
Шпунтик Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29 Из: Калуга,российский Детройт=) Пользователь №: 233 |
поразмыслив - есть вариант что не хватает мощности... чтоб 2 бибикало..а на 1- самое то... пока больше вариантов в голову не приходит....
-------------------- |
yuriy_che |
- Среда, 06 Августа 2008
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 |
QUOTE(РомашкINN @ Среда, 06 Августа 2008) поразмыслив - есть вариант что не хватает мощности... чтоб 2 бибикало..а на 1- самое то... пока больше вариантов в голову не приходит.... Да... тоже была такая мысля! Слышал, что подключают через реле, у меня счас реле нет, может попробовать с реле Тогда вопрос, какое реле подобрать, существуют ли навесные(чтоб не через блок), и какой от него вообще толк будет -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
ma1ex |
- Среда, 06 Августа 2008
Отправлено
#6
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(yuriy_che @ Среда, 06 Августа 2008) Да... тоже была такая мысля! Слышал, что подключают через реле, у меня счас реле нет, может попробовать с реле Тогда вопрос, какое реле подобрать, существуют ли навесные(чтоб не через блок), и какой от него вообще толк будет Зачем что-то придумывать, если в БПР есть штатное место под реле гудка? На сколько я знаю, если дудки две, то реле должно стоять, если одна - то вместо реле перемычка. -------------------- |
yuriy_che |
- Среда, 06 Августа 2008
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 |
QUOTE(ma1ex @ Среда, 06 Августа 2008) Ну... потому что провода к кнопкам на руле отсутствовали, заново кидались, напрямую не через блок. + с аккумулятора через навесной предохранитель. Понятно, конечно, что лучше через блок всё было сделать... -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
ma1ex |
- Среда, 06 Августа 2008
Отправлено
#8
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
Можно восстановить штатную схему, или сделать также но на отдельном реле.
Если дудка одна, то вместо реле перемычка соединяет контакты 1 и 3 -------------------- |
bason4ik |
- Среда, 06 Августа 2008
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
попробуй почистить контакты где соединьяются твои сигналки
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:43 |