Jetta 2 модификации, Jetta 2
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Jetta 2 модификации, Jetta 2
melon69 |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 14 Января 2011, 13:52 Пользователь №: 3 429 ![]() |
Привет всем Jettaводом!!!
Вот собрался брать себе Jetta 2, привелекла надежность и дешевизна в обслуживании, мне по роду деятельности авто нужен постоянно, каждый день, чтоб быть уверенным, что утром я проснусь, заведу и поеду. Интересует такой момент. Видел старенькие у них бамбера узкие и передние двери с псевдофорточками и зеркала наружние почти посередине двери расположены. А у отца 91го года, там и с дверьми все ок и бампера широкие. Чем еще отличаются вообще модификации второй Джетки? Еще интересует такой момент, кузов у них одинаковый? В смысле возможно ли как-то избавиться от псевдофорточек (может поставить двери другие или проще как на шарике вазовском заколхозить) и бампер с пластмассками поставить от более новой джетки. Может есть у кого ссылочка на подробное описание всех разновидностей данной модели. Завтра еду на смотрины машинки 87 гв, кпп 4ст. по телефону чел вроди нормально все расписал. У меня отец моньяк по машинам, свою Джетту взял два года назад в отличном состоянии, так он ее полностью все передрал (за исключением движка и коробки), еще рублей на 20-30 в нее вложил, так теперь тачилка вообще в идеале, говорит, не могу ездить на машине в которой не уверен и не знаю что в ней где и как. Так вот я его возьму с собой, лучше него, думаю, ни кто мне ни чего не подскажет. В общем как возьму, сразу отчет состряпою. |
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Кузова одинаковые!
Если хочешь безфорточные,нужны полностью двери. Бампера переставляются. Все что можно навесить-найдешь тут jetta2 и golf2 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
melon69 |
![]()
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 14 Января 2011, 13:52 Пользователь №: 3 429 ![]() |
Дааааа, ну ты дал!!!
Отлично, РЕСПЕКТИЩЕ за проделанную работу, огромный труд, молодец!!! Ок, спасибо. |
melon69 |
![]()
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 14 Января 2011, 13:52 Пользователь №: 3 429 ![]() |
Посмотрели машинку...
О ужас, бедное авто.... вся битая перебитая, красили по ходу с пылесоса, краска местами кусками и слазиет, двери гнилые, крылья мятые гнилые, салон ушатан в хлам, движек работает не ровно гидрик гремит (двигло и гидрик эт все мелочи, а вот кузов...), в общем перечислять можно ооочень долго. И за все это чудо чел хочет 60000 без какого-либо торга и без варианов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я и за 20000 ее не взял бы, труп откровенный, там даже ремонтировать и делать нечего, проще на утиль или как донор (хотя для донора он тож не особо подойдет). Ладно, будем дальше искать, хочется взять Jettу без особых проблем, чтоб хоть до весны/лета нормально без проблем доездить а там уж и что-то смотреть, менять и делать, главное чтоб кузов был целый, остальное к нему прикрутить можно ![]() |
Дениска |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 ![]() |
QUOTE(melon69 @ Суббота, 15 Января 2011) Посмотрели машинку... О ужас, бедное авто.... вся битая перебитая, красили по ходу с пылесоса, краска местами кусками и слазиет, двери гнилые, крылья мятые гнилые, салон ушатан в хлам, движек работает не ровно гидрик гремит (двигло и гидрик эт все мелочи, а вот кузов...), в общем перечислять можно ооочень долго. И за все это чудо чел хочет 60000 без какого-либо торга и без варианов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я и за 20000 ее не взял бы, труп откровенный, там даже ремонтировать и делать нечего, проще на утиль или как донор (хотя для донора он тож не особо подойдет). Ладно, будем дальше искать, хочется взять Jettу без особых проблем, чтоб хоть до весны/лета нормально без проблем доездить а там уж и что-то смотреть, менять и делать, главное чтоб кузов был целый, остальное к нему прикрутить можно ![]() Когда мы с товарищем покупали ему Джетту, тоже зрелище было ужасное. За 60 т.р. они убитые, хорошие около 100 стоят, и их очень мало продаётся, все сами на них катаются. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
общие сведения
![]() История Volkswagen Jetta В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным. Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году. Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса. На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей. - объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км - объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км - дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км. На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений. В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели - неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов. Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем. На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса. Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
(Продолжение) Однако джетту опять стали выпускать.
![]() -------------------- |
madalex85 |
![]()
Отправлено
#8
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 15 Января 2011, 20:16 Пользователь №: 3 479 ![]() |
Кстати да, Джетту позднее стали выпускать, на базе Гольфа 4, аналог Боры, но назывался по-прежнему Джетта, выпускали её в США и Канаде (может быть ещё и в Южной Америке).
И ещё - 1.8 не только на GTI ))) У меня 89 год, 1.8 GU, никаких джитиайев. |
error_404 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 15 Января 2011) что значит "опять"?! ее и не переставали выпускать это у нас были всякие венто, боры и тп а в штатах она всегда была жеттой, тока вместо венто - жетта мк3, вместо боры - жетта мк4 с пятым поколением для европы тупо не придумали название и выпустили жетту мк5 ![]() логично что у рядового европейца сразу вопрос "а почему 5 а не 3?!" ![]() стати и гольф в штатах не гольф а реббит (кролик) ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
менеджер |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23 Пользователь №: 3 770 ![]() |
QUOTE(Дениска @ Суббота, 15 Января 2011) Когда мы с товарищем покупали ему Джетту, тоже зрелище было ужасное. За 60 т.р. они убитые, хорошие около 100 стоят, и их очень мало продаётся, все сами на них катаются. Согласен полностью, свою брал в сентябре 2010г за 100 русских, не идеал но и лучше в родном городе не встречал. Да и в белом цвете Джетта хороша. Были предложения и за 60т.р но эти машины откровенно жалко. -------------------- JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
|
melon69 |
![]()
Отправлено
#11
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 14 Января 2011, 13:52 Пользователь №: 3 429 ![]() |
Ну вот и я до сих пор ищу.
Смог найти только 4 еле живых экземпляра и дело здесь даже не в цене, их просто не продают и все. Вот уже и на мою пятерку вазовскую покупатель нашелся, забирает через две недели, а мне без авто ни как, работа такая. Чет я уже сомневаюсь что за это время смогу найти живую Lettу. По ходу придется опять тазик брать или бочку, тож если нормальная попадется. |
serg-vpol |
![]()
Отправлено
#12
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Пятница, 09 Июля 2010, 12:59 Пользователь №: 2 373 ![]() |
Есть Jetta 2 91 г.в. 1,8 двигатель RP 90 л.с. в отличном состоянии, цвет красный, в июне 2008 пришла из Германии, по РФ прошла всего 9800 км. Нужны подробности и фото пиши.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 20:43 |