Борьба с электриков..to be continued..
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Борьба с электриков..to be continued..
Елена! |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Ребят, помогите пожалуйста советом или телефоном толкового электрика!! Уже вообще не знаю, что с аккумом этим. Вначале генератор не давал заряда,-починили. Отъездила неделю - снова сел аккум. Мастер вначале разводил руками, померил напряжение или ток или хз что еще тестером, и сказал, что заряд никуда не пропадает, а посему он не понимает, в чем дело, но предложил клемму поменять, а то моя совсем страшная была. Пока менял клемму, увидел, что проводка слегка подгнила в одном месте. Ну он запаял, заизолировал и всё.
Радостно каталась я почти месяц. При морозах -15 ничего не садилось, заводилась машина с первого раза. А сегодня с утра при нуле градусов (машина стояла 1 день!) даже сигналка не работает. То есть аккум сел в ноль.. -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Евген |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Елена! @ Суббота, 22 Января 2011) Ребят, помогите пожалуйста советом или телефоном толкового электрика!! Уже вообще не знаю, что с аккумом этим. Вначале генератор не давал заряда,-починили. Отъездила неделю - снова сел аккум. Мастер вначале разводил руками, померил напряжение или ток или хз что еще тестером, и сказал, что заряд никуда не пропадает, а посему он не понимает, в чем дело, но предложил клемму поменять, а то моя совсем страшная была. Пока менял клемму, увидел, что проводка слегка подгнила в одном месте. Ну он запаял, заизолировал и всё. Радостно каталась я почти месяц. При морозах -15 ничего не садилось, заводилась машина с первого раза. А сегодня с утра при нуле градусов (машина стояла 1 день!) даже сигналка не работает. То есть аккум сел в ноль.. Чудес не бывает. Если аккум сел, пока машина стояла на сигналке- то вариантов,в основном, два: сигналка и активная антенна(если есть). Некоторые чудо -мастера запитывают её напрямую и она постоянно поджирает заряд. Кроме того, не факт, что аккум сел за время стоянки: возможно, он недозаряжался в процессе езды. На короткий старт ему хватало, а тут - вообще решил богу душу отдать. Так что проблема комплексная. Я бы, для начала, замерил ток покоя и потом оторвал сигналку и магнитолу с антенной. Кстати, неизвестно, измерял тот электрик потери со включенной сигналкой или с выключенной? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011) Чудес не бывает. Если аккум сел, пока машина стояла на сигналке- то вариантов,в основном, два: сигналка и активная антенна(если есть). Некоторые чудо -мастера запитывают её напрямую и она постоянно поджирает заряд. Кроме того, не факт, что аккум сел за время стоянки: возможно, он недозаряжался в процессе езды. На короткий старт ему хватало, а тут - вообще решил богу душу отдать. Так что проблема комплексная. Я бы, для начала, замерил ток покоя и потом оторвал сигналку и магнитолу с антенной. Кстати, неизвестно, измерял тот электрик потери со включенной сигналкой или с выключенной? Измерял и с включенной, и с выключенной! Тестер показал то ли 0,1, то ли 0,2. Не больше. Просто раньше-то такой проблемы не было, а вот последние месяца 3 такая петрушка получается -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Евген |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Елена! @ Суббота, 22 Января 2011) Измерял и с включенной, и с выключенной! Тестер показал то ли 0,1, то ли 0,2. Не больше. Просто раньше-то такой проблемы не было, а вот последние месяца 3 такая петрушка получается ...тестер показал 0,1 или 0,2 чего? Ампера, миллиампера, вольта? Это важно! Важно также, каким тестером измерял мастер: стрелочным или цифровым, а также какой диапазон измерения выставлял на приборе. Такая петрушка означает, что проводка подлежит основательной диагностике и полноценному ремонту, а "затыкание дыр" типа "щас тут подкрутим, а здесь смажем" - это временные меры, итог которых, увы, очевиден. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#5
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011) ...тестер показал 0,1 или 0,2 чего? Ампера, миллиампера, вольта? Это важно! Важно также, каким тестером измерял мастер: стрелочным или цифровым, а также какой диапазон измерения выставлял на приборе. Такая петрушка означает, что проводка подлежит основательной диагностике и полноценному ремонту, а "затыкание дыр" типа "щас тут подкрутим, а здесь смажем" - это временные меры, итог которых, увы, очевиден. Эээ.. Я помню, что тестер был цифровым, а вот про единицу измерения не помню. Но электрик сказал, что это очень мало, потому сигналка не подъедает заряд. А куда можно съездить дабы отремонтироваться? Не подскажешь? -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Евген |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Елена! @ Суббота, 22 Января 2011) Эээ.. Я помню, что тестер был цифровым, а вот про единицу измерения не помню. Но электрик сказал, что это очень мало, потому сигналка не подъедает заряд. А куда можно съездить дабы отремонтироваться? Не подскажешь? Наверное,не подскажу, потому что всё , кроме сварки, делаю сам. С цифровым мультиметром тоже не всё так просто: он показывает среднюю расчетную величину, а динамика изменения видна плохо, поэтому предпочитаю стрелочные приборы: по поведению стрелки хорошо видны такие косяки, как плохой контакт или пробитое на массу устройство. А мультиметр покажет, например, ток утечки, а о типе утечки промолчит: вот и гадай, что это: исправная магнитола или неисправная антенна. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011) Наверное,не подскажу, потому что всё , кроме сварки, делаю сам. С цифровым мультиметром тоже не всё так просто: он показывает среднюю расчетную величину, а динамика изменения видна плохо, поэтому предпочитаю стрелочные приборы: по поведению стрелки хорошо видны такие косяки, как плохой контакт или пробитое на массу устройство. А мультиметр покажет, например, ток утечки, а о типе утечки промолчит: вот и гадай, что это: исправная магнитола или неисправная антенна. ладно, может, еще кто подскажет Спасибо!! -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
blek-269 |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE ладно, может, еще кто подскажет Конечно причин много , сколько лет батареи --это не мало важен факт --Вы чтото описывали о клеме --там может быть не поладки , батарея может на себя брать --с начала бы нагрузочную вилку надобно было бы на батарею и что она показала бы , а потом дальше смотреть --по памяти должно показать 1,7--1,8 вольта в конце 5 секунды если меньше то или не дозаряжен или глазки прикрыл --лучше эти замеры делать когда аккумулятор был на зарядке , тогда будет видно что -------------------- |
Chucky |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
было такое-для начала зачистить все провода на массу!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Елена! |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#10
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(blek-269 @ Суббота, 22 Января 2011) Конечно причин много , сколько лет батареи --это не мало важен факт --Вы чтото описывали о клеме --там может быть не поладки , батарея может на себя брать --с начала бы нагрузочную вилку надобно было бы на батарею и что она показала бы , а потом дальше смотреть --по памяти должно показать 1,7--1,8 вольта в конце 5 секунды если меньше то или не дозаряжен или глазки прикрыл --лучше эти замеры делать когда аккумулятор был на зарядке , тогда будет видно что Аккумулятор новый! Я его уже раза 3 дома заряжала И замер делали, когда поставила подзаряженный аккум. Chucky А я меняла клемму ведь -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Chucky |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#11
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
я имею ввиду не клему,а все минусовые провода!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
error_404 |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#12
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
если то все гуд то Ж полная то скорее виноваты залипающие реле...
в частности реле 18 далее какое нить реле 80 может тупить и прочие силовые релюхи... чудес не бывает реле 18 подключает все нагрузки отключающиеся при старте мотора (печка, фары и тп) реле 80 - подогрев впускного коллектора... -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Елена! |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Моё понимание происходящего отключилось при чтении последних сообщений
Съезжу, наверное, в гольфлабораторию во вторник -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:24 |