Все вопросы по приборке, снятие,подсветка,подключение
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Все вопросы по приборке, снятие,подсветка,подключение
JETTA 32rus |
- Суббота, 14 Сентября 2013
Отправлено
#401
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 14 Сентября 2013) Ясно. Спасибо. Но завтра полезу все же поточнее глянуть. -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
JETTA 32rus |
- Воскресенье, 15 Сентября 2013
Отправлено
#402
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
Сегодня разобрал и посмотрел... два разъема...
Теперь в поиске приборки с тахометром... когда найду чтоб подключить... просто старую вытаскиваешь, а новую ставишь или еще что делать? -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Felistor |
- Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено
#403
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 23 Августа 2013, 8:32 Пользователь №: 9 000 |
Добрый день. Покурил несколько форумов и прочитал тут все от сих до сих. Имея Jetta 1.6 85года. решил поменять панель. Была самая обчная, без часов, двух разъемная. Прикупил на разборе панель с тахо от дизеля, тоже 2 разъема. Все подключил, итог: все работает кроме тахо и показометр температуры брешет в 2 раза ниже показует. Поменял головку показывающую темп. ОЖ, та же фигня. Понял что проблема на гибкой плате, звонил все мультиметром, но так и не понял где что надо поменять (на форуме обратил внимание что у людей вроде как обратная проблема была.) Стал проверять тахо, звоню дорожки идущие от контактов на самой голове к стабилизатору на железке. + - нормально, "-" - странно звонится, есть небольшое сопротивление которое меняется с частотой мигания светодиода давления масла (отметил про себя), 8 вывод белого разъема соответствует выводу ZE. Буду проверять черно-красный провод сегодня. Вопрос знатокам, куда должен идти этот провод: к коммутатору или катушке? если к ним то на какую ногу? говорили что тахо с дизеля соединен с W на генераторе, вопрос в обязательности такого соединения. ведь импульсы можно брать с катушки.
-------------------- Jetta2 1.6 EZ 85г. мкпп
|
AlexSht |
- Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено
#404
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
QUOTE(Felistor @ Понедельник, 28 Октября 2013) Вопрос знатокам, куда должен идти этот провод: к коммутатору или катушке? если к ним то на какую ногу? говорили что тахо с дизеля соединен с W на генераторе, вопрос в обязательности такого соединения. ведь импульсы можно брать с катушки. У дизеля же нет катушки, вот и берут сигнал с генератора. У меня сигнал на тах идет с контакта, который дальше от двигателя, номер не помню. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Istor |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#405
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50 Пользователь №: 9 122 |
разобрался... На дизельный тах нужно подключать с генератора на клемму W. Все варианты перепробовал. Заработало. Теперь остался вопрос с индикатором температуры ОЖ. В чем может проблема? показывает температуру в половину шкалы чем на старой панели. Дело не в датчике и не в индикаторе. индикатор менял сам, тоже самое. Проблема в самой панели или скорее всего на самой гибкой плате. Кто знает где что надо замкнуть?
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#406
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Не помню где,но уже выясняли почему датчики показывают у всех по разному и пришли к выводу,что датчик температуры и приборка должны калиброваться относительно друг друга,но этого никто не делает,так что смирись теперь нормальную температуру стрелка будет показывать в другом месте.(относительно старой приборки)
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Felistor |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#407
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 23 Августа 2013, 8:32 Пользователь №: 9 000 |
кстати. Вот схему нашел для панели, вдруг кому пригодится, чтоб не искать. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta2 1.6 EZ 85г. мкпп
|
Felistor |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#408
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 23 Августа 2013, 8:32 Пользователь №: 9 000 |
если смотреть внимательно по схеме приборки, то видно что сигнальная шина (красная) индикатора температуры нигде ни с чем не соединена. Масса везде общая (грязно-бежевая), а вот линия питания (черная) очень даже может влиять на показания индикатора. Сегодня попробую поменять стабилизатор (трехногая микруха на радиаторе) со старой приборки. посмотрю что получится, заодно промеряю напряжения.
И вот еще, для тех кто будет искать инфу о возможности распайки однофишечной панели на двух-разъемную: пассат 1 58c — подсветка панели 2 masse — "-" 3 tank — топливо 4 temp — темп. охл. жидкости 5 kl1 — тахометр плата в спидометре 6 uhr — часы 7 fernl -дальний свет 8 ------ 9 oel1.8 — давление масла 1.8 бар 10 cat vorgl — ? 11 oel 0.3 — давление масла 0.3 бар 12 61 масло ламп. 13 49a — повороты 14 15 — лампа аккум. джетта белая фишка 1 bliker 49 af — лампа поворотов 2 -------- 3 kl58 — подсветка панели 4 temp — температура воды 5 tank — топливо 6 masse — "-" 7 ------ 8 kl1 — тахо, масло 9 ------ 10 uhh — часы 11------ 12------ 13 kl55a — лампа дальнего света 14 --------- черная фишка 1 kl16 — лампа акум. 2 ourtanc? 3 led frei ? 4 led frei ? 5 hand berms ? 6 kl 61 (или 51) масло ламп. 7 oel 0.3 давление масла 8 oel 1.8 давление масла 9 choke? 10 vorgl cat ? 11 hail oeber — наверное для без тросикового спидометра 12----- 13----- 14----- (источник: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...journal/#pager) -------------------- Jetta2 1.6 EZ 85г. мкпп
|
AlexSht |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#409
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Я вот тоже углубился в изучение темы приборки и придумал такую мыслю: на черном разъеме 11-й контакт "датчик холла", а нельзя ли его задействовать для сигналки, чтобы она запирала двери с началом движения?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#410
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 29 Октября 2013) Я вот тоже углубился в изучение темы приборки и придумал такую мыслю: на черном разъеме 11-й контакт "датчик холла", а нельзя ли его задействовать для сигналки, чтобы она запирала двери с началом движения? это как ? ДХ работает при запущенном двигателе. Как ты понимаешь, частота следования импульсов прямо пропорциональна оборотам ДВС. И как предполагаешь это использовать? Это ж не датчик скорости, ага) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#411
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Футы, перепутал. Это же для таха. Тогда может как-то с датчика скорости на спидометре?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Istor |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#412
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50 Пользователь №: 9 122 |
итак по порядку.
1. Индикаторы топлива и температуры движка. Их работа полностью зависит от стабилизатора TCA700Y 10 V Car Voltage Regulator. Он должен выдавать ровно 10В, если меньше, или греется при подключении без нагрузки, лучше менять. Менять насколько я понял можно на любой линейный стабилизатор на 10В, главное чтобы минимальное напряжение было не выше 12В (например » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. . Часто проблема бывает с контактами ног в панели на гибкой плате, рекомендую зачистить, облудить, припаять, подогнуть ножки, все что угодно. Под радиатор теплопроводной пасты. Если сомневаетесь после всех проверок что индикаторы правильно показывают, вооружайтесь термопарой и мультиметром с режимом термометра и меряйте температуру движка. Если показания расходятся, меняйте датчик, смотрите проводку, индикаторы редко насколько я понял ломаются и по видимому, отличаются только шкалами, по сути они все типовые. У меня на старом показометре температуру показывало завышенную, но т.к был не совсем исправен стабилизатор (было 8.5В) у меня плавало значение по бензобаку и t движка. 2. Насчет лампочек подсветки. Проще всего сделать так. Вынуть старые лампочки, вогнуть стопоры и вынуть контакты вместе с лампочками, взять новые лампочки в магазе типа таких и тоже самое проделать с ними (нам нужны от туда лепестки), а так же диоды на 12В типа таких или какие будут в наличии на тот же цоколь. Здесь главное теперь последовательность: берем пустые патроны старых лампочек (которые хрен где найдешь), вставляем туда диод, предварительно подогнув ему лапы таким образом, чтобы они были загнуты не по диагонали, а по торцам узких краев, на максимальную ширину цоколя . Теперь аккуратно вставляем по направляющим, предварительно открученные от новых ламп контактные площадки, которые мы так же вынули из цоколей новых ламп. Эти площадки должны зайти точно под выводы светододов таким образом, чтобы в проеме где мы наблюдаем выводы светодиодов мы смогли слегка прижав выводы к этим контактным площадкам. Берем паяльник, канифоль- олово, 2 секунды на прогреве острым жалом вдоль выводов и вуаля, лампочки готовы. Не забудьте предварительно облудить выводы светодиодов, бывает они все окисленные из магазина. При прикручивании панели сразу рекомендую проверить правильность ввернутых новых ламп. потому как у светодиодов важна полярность. Воткнули панель, подрубили разъемы, включаем подсветку, если не горит, крутим лампу на 180. Только после этого собираем все остальное. |
Istor |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#413
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50 Пользователь №: 9 122 |
|
Istor |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#414
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50 Пользователь №: 9 122 |
Вопрос теперь стоит в том что у меня есть лишняя панель. самая простая, спидометр-одометр -t - бак. Слегка косячный стабилизатор. Отдам за несколько литров хмельного напитка, если землякам, А так могу конечно и выслать.
|
Евген |
- Среда, 30 Октября 2013
Отправлено
#415
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 29 Октября 2013) Если живой- то попробуй, но я чёт не рискую, отключил нафиг эти опции. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Среда, 30 Октября 2013
Отправлено
#416
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Аллоха всем джетаводам!) Хочу подлечить джульету (так я ее называю))) новыми лампочками приборной панели, вместо не горящих старых. Подскажите, а можно ли вместо ламп установить диоды? Если да, то насколько это сложно? И еще один вопрос: на правом крыле, в месте его крепления болтом к брызговику, под болт крепится провод..Если кто знает, подскажите для чего он?
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
- Среда, 30 Октября 2013
Отправлено
#417
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(k11pya @ Среда, 30 Октября 2013) Аллоха всем джетаводам!) Хочу подлечить джульету (так я ее называю))) новыми лампочками приборной панели, вместо не горящих старых. Подскажите, а можно ли вместо ламп установить диоды? Если да, то насколько это сложно? И еще один вопрос: на правом крыле, в месте его крепления болтом к брызговику, под болт крепится провод..Если кто знает, подскажите для чего он? С диодами фигня получится. Если делать светодиодную подсветку- то и в кнопки надо корячить, иначе ну совсем колхозно. Лучше хорошие лампочки. Сложности никакой, снять приборку, вынуть старые, вставить новые. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Среда, 30 Октября 2013
Отправлено
#418
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
To: Евген
Понял, спасибо! -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
gangrena.11 |
- Среда, 30 Октября 2013
Отправлено
#419
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Евген @ Среда, 30 Октября 2013) С диодами фигня получится. Если делать светодиодную подсветку- то и в кнопки надо корячить, иначе ну совсем колхозно. Лучше хорошие лампочки. Сложности никакой, снять приборку, вынуть старые, вставить новые. Я диоды вставил, нормально получилось. разницы не заметил. -------------------- |
Brik |
о тахометре - Пятница, 15 Ноября 2013
Отправлено
#420
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Воскресенье, 23 Октября 2011, 9:11 Пользователь №: 5 177 |
Подскажите.Наверное я где то пропустил. Куда ставится датчик от тахометра?
-------------------- VW JETTA II 89г. 1.6 EZ. 19Е 75 лс МКПП 020
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:14 |