Не могу завести, Нет искры
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Не могу завести, Нет искры
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 17 Июля 2011) Отрегулируй зажигание и потом будет видно(из-за того, что зажигание сбито, процесс горения смеси неправилен изначально), тем более свечи нужно смотреть на прогретой, проехавшей N км. более-менее настроил зажигание, чтобы хотя бы не глохла. доехал до сервиса. с мастером стали настраивать точно. ничего не выходит: на газ плохо откликается, мотор дергается, ну и прочие гадости. промыли форсунку, почистили контакты - ничего. мастер предположил, что возможно забит катализатор, предложил вырезать. что думаете, может быть в этом дело? |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Вторник, 19 Июля 2011) более-менее настроил зажигание, чтобы хотя бы не глохла. доехал до сервиса. с мастером стали настраивать точно. ничего не выходит: на газ плохо откликается, мотор дергается, ну и прочие гадости. промыли форсунку, почистили контакты - ничего. мастер предположил, что возможно забит катализатор, предложил вырезать. что думаете, может быть в этом дело? Проверь фазы, а именно все метки ГРМ на шестерне распредвала, коленвала(на маховике, промвала не обязательно, но тоже проверить(необязательно, так как в состояние метки просто привести вынув трамблёр и поставив его правильно) в положении ВМТ (ОТ) -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
Вообщем, купил кусок трубы, вырезали мне катализатор и машина заработала. Но все равно работает как-то неровно. Ездил-ездил все выходные, пытался выставить зажигание правильно, более менее получилось. На ХХ двигатель работает как-то неправильно: скачут обороты (да и вообще повышенные стали). Ваши предложения?
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Понедельник, 25 Июля 2011) Вообщем, купил кусок трубы, вырезали мне катализатор и машина заработала. Но все равно работает как-то неровно. Ездил-ездил все выходные, пытался выставить зажигание правильно, более менее получилось. На ХХ двигатель работает как-то неправильно: скачут обороты (да и вообще повышенные стали). Ваши предложения? Выставить зажигание по стробоскопу, если не поможет, посмотреть резиновую подушку под моником на предмет трещин или разрывов и т.д. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Семен |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 25 Июля 2011) Выставить зажигание по стробоскопу, если не поможет, посмотреть резиновую подушку под моником на предмет трещин или разрывов и т.д. + Произвести опрос моновпрыска и далее: -проверить лябда-зонд, -датчик температуры всасываемого воздуха, ( Промой разъём, что к форсунке идет. Он должен быть чистым, иначе показания температуры скачут ) -датчик ХХ. ( Если скинуть с него клеммы, то ХХ поднимается автоматом) -датчик положения заслонки. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 25 Июля 2011) + Произвести опрос моновпрыска и далее: -проверить лябда-зонд, -датчик температуры всасываемого воздуха, ( Промой разъём, что к форсунке идет. Он должен быть чистым, иначе показания температуры скачут ) -датчик ХХ. ( Если скинуть с него клеммы, то ХХ поднимается автоматом) -датчик положения заслонки. + Промыть все разъёмы моника спиртом, особенно форсунки(там скапливается смолообразнвая субстанция) и ДПДЗ, лямбду проверить только осциллографом. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 22:34 |