Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
Toni32 |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 18 Октября 2011) А чего там объяснять-то? Заслонка управляется термоклапаном. Термоклапан "пытается создать оптимальную температуру" всасываемого карбом воздуха, открывая и закрывая заслонку. Надо лишь понимать, что при всех исправных узлах у заслонки не два положения, а она двигается "делая коктейль" из горячего и холодного воздуха. (Это ОЧЕНЬ грубо говоря) Кстати, hirurg777, чем тебе сцылко не угодила на тему про заслонку и клапан, которую я выше дал? Там много чего понаписано... я кстати использую её всего в 2х положениях открыто/закрыто,так как вакуум у меня помоему не функционирует -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Toni32, интересно, а как ты добиваешься этих положений?
Не работать может терморегулятор или если порвана мембрана. А так устройство-то проще веника. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 18 Октября 2011) Toni32, интересно, а как ты добиваешься этих положений? Не работать может терморегулятор или если порвана мембрана. А так устройство-то проще веника. ![]() Я короче ртом создаю вакуум-заслонка движется.На машине не движется.решил просто-пославил на стыке трубок перед заслонкой прочные полиэтиленовый пакет (готов к прилёту помидоров и тухлых яиц ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Ну эт у тебя просто клапан забился. От покрутить бы тебе его в разные стороны пару раз (только засечь положение надо), и наверняка все заработает.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Был недавно у карбюраторщиков. Они мне заблокировали заслонку воздухозаборника в "зимнее" положение. Но сказали, что обязательно нужно купить гофрированый шланг и вот такую вот деталь от таза:
![]() и подъехать к ним, они установят. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Короче гофра от Волги действительно коротковата!
Ищем заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек. Отредактировал 1й пост. WillCode4Food -заборник горячего воздуха от ВАЗ 2101 подходит,но с переваркой креплений! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Небольшое дополнение.
![]() ![]() VW Golf II VW Jetta II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Издательство "Экоинвест", Минск, 1997г. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
смею заметить что не только карбовые тачки имеют такой забор
моники и распределенные впрыски тоже не гнушаются кушать тепленкий воздух ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Redmont |
![]()
Отправлено
#30
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:47 Пользователь №: 5 581 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 18 Марта 2012) Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста. да очень хотелось бы узнать что будет... а то у меня не работает сам клапан переключения зима лето.. можно сразу с карба поставить вакуумную ьтрубочку и открыть заслонку в положение зима -------------------- 85 гв 1,3 НК
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Redmont @ Вторник, 03 Апреля 2012) да очень хотелось бы узнать что будет... Шашлык будет! В одном и том же объеме воздуха при разных температурах разное количество молекул кислорода... Делаем выводы... QUOTE(Redmont @ Вторник, 03 Апреля 2012) а то у меня не работает сам клапан переключения зима лето.. можно сразу с карба поставить вакуумную ьтрубочку и открыть заслонку в положение зима Нет такого клапана на Джеттах/Гольфах! Есть термоклапан, который управляет заслонкой забора воздуха! Сюда глянь! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
QUOTE Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста. Меняется качественный состав смеси, потому что: QUOTE В одном и том же объеме воздуха при разных температурах разное количество молекул кислорода... Смесь становится богатой. Мощность, КПД ниже, расход топлива выше. У меня, кстати, тоже не работает заслонка, еще от предыдущего хозяина, тупо вкручен саморез, держит ее в зимнем положении. Пока не спешу убирать, прохладно. -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
OFF
QUOTE(Jimello @ Среда, 04 Апреля 2012) Смесь становится богатой. Ща еще начнется спор о том, что есть богатая смесь: много бенза или много воздуха... ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE Ща еще начнется спор о том, что есть богатая смесь: много бенза или много воздуха... было бы неплохо, а то я не в курсе ![]() И хотелось бы узнать, слышно ли как-то на слух, или по каким-то другим признакам, богатая смесь или бедная -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
To: WillCode4Food богатая - много бензина. Проверить - выкрутить свечку и посмотреть: если на ней черный бархатистый налет, значит смесь богатая
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
ort123 |
![]()
Отправлено
#36
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24 Пользователь №: 5 856 ![]() |
Здравствуйте. Нет ли у кого фото или картинки, где показано, куда присоединять обозначенную на фото трубочку? Я вычитал, что вроде к вакуумной системе карбюратора. Какой у меня карбюратор я не знаю (его меняли когда-то).
VW Jetta 1985, 1,6 EZ, АКПП. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Трубочка энта идет к одному из штуцеров клапана-терморегулятора в корпусе воздушного фильтра, а вот второй штуцер этого клапана уже цепляется к карбу.
Так что за карб-то у тебя? Фото есть? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ort123 |
![]()
Отправлено
#39
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24 Пользователь №: 5 856 ![]() |
Спасибо, то, что надо. Какой карб я пока не знаю - машина у меня недавно, я еще морально не готов разбирать что-то в двигателе, боюсь что-нибудь нарушить. Надо будет снять корпус воздушного фильтра и посмотреть. Эту трубочку я мог оторвать только когда с месяц назад менял воздушный фильтр, и даже не заметил.
|
ShVePsss |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00 Пользователь №: 5 361 ![]() |
А летом карбу нужен именно холодный воздух? Если не будет этой гофры в крыло, это чем черевато, кроме более грязного воздуха?
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Февраля 2025, 8:59 |