Сцепление, Все вопросы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Сцепление, Все вопросы
Федор |
![]()
Отправлено
#101
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
Начни со сцепы .
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Serega(RUS) |
![]()
Отправлено
#102
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37 Пользователь №: 6 408 ![]() |
кто подскажет?? раньше педаль сцепления работала нормально, пока не включишь горячии воздух в ноги, при прогреве педаль начинала залипать в нажатом состоянии, сегодня вышел с магазина, хотел ехать, но педаль провалилась, как оказалось слетел трос с педали, но как его одеть обратно что то не понятно, в маленькую прорезь на педали он не лезет, а с большой педаль проваливается, вопрос почему при нагреве педаль залипала и как поставь трос на место???
-------------------- VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
|
Федор |
![]()
Отправлено
#103
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
У меня педаль залипала из-за коврика. Цеплялась за коврик. А с тросиком разберись ,там должно все легко вставляться.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Serega(RUS) |
![]()
Отправлено
#104
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37 Пользователь №: 6 408 ![]() |
с ковриком у меня как купил была проблема, куплю-продажу сделал, выезжаю и педаль залипла, я в панике, но разобрался быстро.
-------------------- VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#105
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
Друзья, подскажите срочно! В данный момент мастер меняет мне сцепление. Стояло SACHS, купил корейское Valeo. Проблема в том, что тарелка с выемкой для штока немного другой формы,и длины штока банально не хватает, чтобы выжать сцепу. Можно как-то отрегулировать положение штока либо тарелки? Старую поставить хотели, но не получится, там другое крепление
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Яков |
![]()
Отправлено
#106
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Jimello @ Воскресенье, 23 Декабря 2012) Друзья, подскажите срочно! В данный момент мастер меняет мне сцепление. Стояло SACHS, купил корейское Valeo. Проблема в том, что тарелка с выемкой для штока немного другой формы,и длины штока банально не хватает, чтобы выжать сцепу. Можно как-то отрегулировать положение штока либо тарелки? Старую поставить хотели, но не получится, там другое крепление чьего бы производства сцепление не продавалось, он будет иметь необходимые геомтерчиеские размеры, не требующие переделки или подгонки. У тебя или какая-нибудь подделка, или мастер не в теме |
Jimello |
![]()
Отправлено
#107
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
Да я прекрасно понимаю, что всё должно подходить. Тем не менее. На старой тарелке просто выдавлена впадинка, в которую упирается шток. А в новой еще вставлено что-то типа втулки с несквозным отверстием, и вот это отверстие, получается, слишком глубокое. Это с их слов. Шток целый, не разбитый. А могли они диск не той стороной вообще поставить?
На картинке тарелка старая, 3 выреза под лепестки расположены под 120 градусов друг к другу. как на новой - показано красным. Это вообще нормально? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Яков |
![]()
Отправлено
#108
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Jimello @ Воскресенье, 23 Декабря 2012) На старой тарелке просто выдавлена впадинка, в которую упирается шток. А в новой еще вставлено что-то типа втулки с несквозным отверстием, и вот это отверстие, получается, слишком глубокое. надо собрать оба пакета, старый и новый, на ровной плоскости, и замерить расстояние от этой поврехности до точки для упора штока. Я больеш чем уверен, что оно будет совпадать что касается способа крепления пластины в корзине. Да, есть варианты исполнения, но на работу комплекта это никаким образом не влияет. Вот если ты захочешь в корзину Валео положить пятак от Сакса, тогда другая картина |
Jimello |
![]()
Отправлено
#109
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
To: Яков
В том-то и загвоздка, что при всех прочих одинаковых параметрах центральное отверстие глубже на несколько миллиметров. Проблему решили, запрессовав в дырку железный шарик от подшипника по размеру. Полет пока что нормальный. Либо на заводе слишком увлеклись и просверлили глубоко -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Яков |
![]()
Отправлено
#110
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Jimello @ Вторник, 25 Декабря 2012) To: Яков В том-то и загвоздка, что при всех прочих одинаковых параметрах центральное отверстие глубже на несколько миллиметров. Проблему решили, запрессовав в дырку железный шарик от подшипника по размеру. Полет пока что нормальный. Либо на заводе слишком увлеклись и просверлили глубоко на протяжении последних 15ти лет неоднократно ставил сцепления всевозможных производителей ( в производственных количествах), ни разу не сталкивался с тем, что ты описываешь. За одним исклчюением, когда в коробке лежала явная подделка Конструкция привода выжима не подразумевает какие-либо отклонения от размеров, заложенных при производстве. Ни Сакс, ни Люк ни Валео не требуют каких-то специальных действий для того, что бы выжим производился нормально. Трудно говорить на расстоянии о том, что же у тебя на самом деле, но уверен, что попался какой-то брак |
Vovas43 |
![]()
Отправлено
#111
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 ![]() |
стала недовключаьться первая и вторая, думаю поменять сцепление, у меня 4-х ступка, какой комплект брать и что в него входит? и зачем многие отписываются что лезут в коробку..??
-------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#112
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
появилась необходимсоть вскоре менять сцепление, хотелось бы заменить сразу все, включая тросик и все мелочи какие там есть, подскажите какие именно запчасти брать (хотя бы названия в каталоге сам найду, наверное...).
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Vovas43 |
![]()
Отправлено
#113
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Вторник, 25 Июня 2013) появилась необходимсоть вскоре менять сцепление, хотелось бы заменить сразу все, включая тросик и все мелочи какие там есть, подскажите какие именно запчасти брать (хотя бы названия в каталоге сам найду, наверное...). во во и я б узнал что брать, а то ктото отписывался наборы сразу естьт!! -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#114
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
вы о каких комплектах?
Берёте отдельно комплект сцепления - диск, корзина, возможно и болты выжимной если нет в комплекте и трос ![]() на 020 коробку 4т я брал выжимной сбоку коробки - 500 0249 11 сцепление комплект - 619004210 если выжимной сбоку то можно и поменять шток. 100074466 - номер штока по топрану для 5ступки. ну и крышка боковая, если не сможете открыть аккуратно - 100068755 взял ещё масло оригинальное 2 литра - G060726A2 -------------------- |
vp6bkru |
![]()
Отправлено
#115
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 26 Июня 2013) если выжимной сбоку то можно и поменять шток. 100074466 - номер штока по топрану для 5ступки. ну и крышка боковая, если не сможете открыть аккуратно - 100068755 Ну раз дошли до штока, то можно проверить чтобы шток не болтался, либо просто заменить втулку 020 311 107 D и сальник 020 311 108 A (есть дешёвые аналоги). -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#116
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(vp6bkru @ Среда, 26 Июня 2013) Ну раз дошли до штока, то можно проверить чтобы шток не болтался, либо просто заменить втулку 020 311 107 D и сальник 020 311 108 A (есть дешёвые аналоги). благодарю за поправку ![]() -------------------- |
Vovas43 |
![]()
Отправлено
#117
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 ![]() |
спасибо буду разбираться, а может кто поделится ссылкой на фотоатчет замены сцепления, мож получше чем я нашел.
-------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#118
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 26 Июня 2013) вы о каких комплектах? Берёте отдельно комплект сцепления - диск, корзина, возможно и болты выжимной если нет в комплекте и трос ![]() на 020 коробку 4т я брал выжимной сбоку коробки - 500 0249 11 сцепление комплект - 619004210 если выжимной сбоку то можно и поменять шток. 100074466 - номер штока по топрану для 5ступки. ну и крышка боковая, если не сможете открыть аккуратно - 100068755 взял ещё масло оригинальное 2 литра - G060726A2 а мне это подойдет? коробка 5 -ти ступка -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
AndreySO |
![]()
Отправлено
#119
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 ![]() |
-------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#120
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
020 это тип картера коробки. Внизу выбита маркировка, там есть 4T или 4R, это отличает 5-и и 4-х ступерчатые коробки.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 07 Февраля 2025, 2:28 |