Подключение расходомера
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Подключение расходомера
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
Купил вот такую приборку
![]() ![]() но возникла большая проблема,все перерыл по этому поводу,ничего не нашел,как подключить экономометр. Прозвонил дорожки,от белого разъема 2 клеммы идет на светодиод,а с светодиода возвращается на тахометр ![]() а с 14 клеммы белого разъема идет на элклапан и возвращается на 14 клемму черного разъема ![]() осталось только узнать,откуда и куда протянуть провода ![]() Все кто что то знает об этом,давайте напишем здесь и в дальнейшем еще кому то пригодится,о подключении МФА написано много а об этом ничего -------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
это система шифт_ап
сама стрелочка работает от мфа (там у тебя сзади вакуумметр пришит), а вот лампочкой управляет спец реле доска как я понимаю 2х разъемная посмотри на ней код (снизу в районе экрана наклейка бумажная с каким нить немецким ругательством и 3мя цифрами вроде 123) я тогда найду схемку под этот мотор че на самом эконометре написано? там смотрю сверху что то про 1,8 4+Е пассат бла-бла-бла -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
к сожалению бумажка оторвана,а МФА в ней нет,я подал 12 вольт на элклапан,потом потянул в себя воздух со штуцера,стрелка начала двигаться
что на самом экономометре написано не обратил внимания,а чтобы увидеть надо опять разбирать,а какая релюшка ставиться,завтра собираюсь на авторынок может куплю такую,еще где то читал что якобы лампочка связана с каким то датчиком,который находится на коробке -------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
Слушай я в схемах не очень,если знаешь не можешь объяснить что и куда,пож.
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
Подсоединил я этот датчик,светодиод к сожалению нельзя наверное сделать,чтобы выполнял свою функцию,вот что показывает на хол ходу
![]() в ходу,если смотреть по нему,чем медленнее набираешь обороты ,тем экономнее Когда завожу холодную показывает 4.5 л,можно верить этим показаниям? -------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
error_404 ты оказался прав,приборка от Пасата 1.8 90 л.с
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
у мну есть подозрение что она у тя с мфа, тока морда не родная
![]() и фото где видно что от часиков плата тянется под тах лишни раз это подтверждает ![]() расход у тя будет безбожно врать тк он по вакууму измеряется и под каждый мотор там своя нарировка вроде сам вакуумный датчик подлежит настройке путем вращения винта на нем, но как его калибровать я хз ![]() в схемах ксттаи ниче сложного нету ![]() просто почему то всем лень понять как их смотреть и читать это ж не функциональная схема, а сего лишь схема цепей (те разводки) в любом случае без доп.датчиков и прочей обвязки доска эта чисто декор ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
А как же продаются такие датчики отдельно можно установить или же штатно устанавливаются,они же что то показывают.Я когда замерял расход бутылкой по трассе взяло 6 литров на 100 км,этот датчик показывает тоже такой расход стрелка стоит на 6 л. по трассе на 5 передаче
Насчет того что она с МФА наврядли,я уверен что никто ее не переделывал как сняли с машины так она и валялась.А ты не знаешь датчики ОЖ и топлива одинаковые с нашими машинами,или тоже будут другую инфу показывать?А что нужно сделать чтобы заработал и светодиод,тоесть чтобы тоже исполнял свою функцию? -------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
ОЖ и луц - стандартные
эконометр от копейки у меня где то даже валяется но он скорее не эконометр а вакууметр (надо бы найти его ради прикола) ![]() по поводу тарировки я написал исходя из мфа: в мфа встроен уже расходомер те можно посмотреть циферку расхода на 100км и эта циферка привязывалась к доске (попробую вечером сфоткать) где то натыкался на расшифровку кодов моторов для мфа помню тока точно что 123 = PB ![]() рамка со стеклом одинаковая для приборки с мфа и просто с электронными часами разница тока в наличии картиночек вокруг экранчика у мфашной так что могли тупо когда то давно поменять в виду затертости или повреждения стекла ![]() для электронным часов платка отдельная, для мфа она уходит в тах ![]() http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...achruesten.html - тут цоколевочка ![]() проверь по ней -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
А как выглядит приборка с МФА сзади?Есть фото
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
andrets |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20 Из: Брест Пользователь №: 2 979 ![]() |
Вопрос. Можно ли поставить приборку с расходомером на двигатель GU?. Если да, то куда подключается вакуумный шланг на двигателе?
У меня сейчас приборка: часы электр., тахометр, вверху дачик температуры с лампой. -------------------- Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(andrets @ Четверг, 17 Ноября 2011) Вопрос. Можно ли поставить приборку с расходомером на двигатель GU?. Если да, то куда подключается вакуумный шланг на двигателе? У меня сейчас приборка: часы электр., тахометр, вверху дачик температуры с лампой. в подкапотном есть грибок с вакуумом, от него идёт шланжик на трамблёр (по идее у тебя тоже). там есть 1 или 2 свободных штуцера, заглушенных пробочкой. вот туда и подключается. -------------------- |
andrets |
![]()
Отправлено
#14
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20 Из: Брест Пользователь №: 2 979 ![]() |
Спасибо, посмотрю.
-------------------- Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
|
Slavek |
![]()
Отправлено
#15
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 8:23 Пользователь №: 5 853 ![]() |
Сколько такая приборка обошлась?
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 08 Февраля 2025, 3:24 |