Оценка разобранного ДВС, список запчастей и перечень работ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Оценка разобранного ДВС, список запчастей и перечень работ
Евген |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Итак, разобран двигатель RF, валил хорошо, но кольца в 3м цилиндре залегли, прокладка ГБЦ пришла в негодность, да и масляный насос качал плохо. Одним словом, ремонт. Соответственно, возникает куча вопросов.
1) Блок цилиндров оброс настолько, что поедет на чистку и промывку масляных каналов в "мотор технологии". Там его помоют и осмотрят на предмет необходимости расточки, хонинговки и т.д. Есть вопрос: Надо ли вынимать трубку масляного щупа? И вообще, вынимается ли она? 2) Поршни и шатуны на вид в очень даже хорошем состоянии, кольца целы, следов интенсивного износа нет, еле вытянул поршни из цилиндров. Вопрос: как определить необходимость замены колец и пальцев? Или это априори: снял-меняй? 3) Снял КВ, рассыпал шатунные вкладыши. Теперь не знаю, какой где стоял. Внешне они без косяков. Вопрос: как их проверить на пригодность: методом измерений, визуально или как? Или просто поменять? 4) Вкладыши коренных шеек: как проверить? Или, опять же, просто заменить? 5) Шейки коленвала: если нет видимых дефектов, нужно ли шлифовать? Или, для начала, промерить в разных местах на предмет овальности? И вообще, почему в одном прайсе есть и "шлифовка КВ" и "шлифовка шеек КВ" ? Вопрос о визуальном состоянии возник неспроста: я знаю, как выглядит КВ, 100% нуждающийся в шлифовке, а вот с визуально хорошим боюсь ошибиться. 6) Есть ли смысл в установке более дорогой, дизельной, прокладке поддона с маслоуспокоительной пластиной? Если есть, то в чём? 7) Нужен ли профилактический ремонт рабочему масляному насосу? Если нужен, то какой? 8) Есть ли смысл в покраске блока термостойкой эмалью? Статей-море, а ссылок на фотки "через полгода" - мало. Пока это всё, что меня беспокоит. Но, думаю, на этом вопросы не закончатся, скорее, наоборот. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE как определить необходимость замены колец Надо снять кольца с поршней аккуратно , вставить в цилиндер откуда были изъяты , выровнять и замерять щупом тепловой зазор , если увеличен на замену QUOTE Снял КВ, рассыпал шатунные вкладыши. Теперь не знаю, какой где стоял. Внешне они без косяков. Вопрос: как их проверить на пригодность: методом измерений, визуально или как? Или просто поменять? 4) Вкладыши коренных шеек: как проверить? Или, опять же, просто заменить? с этим сложнее , есть замерочные пластмассовые палочки которые при снятии крышек вставляются, а потом опять закручиваются с определённой силой , на шатунных кажися 3 кг , на коренных 6кг точно не помню , надо смотреть в книгу и вот по этих полочках замеряют зазор , в Вашем случае надо покупать коленвал , на визуал не катит надо промерять на элипсность , должно быть в допуске , надо смотреть таблицу , по памяти не помню -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Итак, блок вернулся ко мне из мойки и диагностики. Чистый, красивый и свежеотхонингованный, стоит он в гараже, и ждёт вкладыши, кольца, сальники-прокладки и новый поддон. Ну, ещё потроха от 1,8.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
коренные вкладыши установлены, КВ уложен.
Кстати, поясните мне такую вещь: на поршнях внутри стакана имеется отливка "brazil". Не проштампованная, а именно выпуклая надпись хорошего качества... Какое отношение к Бразилии имеет моя поршневая? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#5
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
видимо отлито в бразилии. думаю это лучше чем в китае.
то что шатуны на вид хорошие - замечательно , но проверить промерять не помешало бы. |
jetta 1984 |
![]() ![]()
Отправлено
#6
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 ![]() |
в принципе работа у всех двигателей одинаковая.что бы проверить шатуны поставь поршневую в сборе подлей масла немного что бы не съело вкладыши и пробуй прокрутить.Если туго крутится иливообще не крутится то ослабляй по одной крышке каждого шатуна и тогда ты определишь какой шатун кривой.
-------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 07 Февраля 2025, 1:30 |