Троит на холодную
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Троит на холодную
lexarn |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен!
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 13 Марта 2011) Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен! всё, что угодно. С такой постановкой задачи- к экстрасенсам. Для начала читаем вот это: Пользование сайтом для новичков -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
михаил |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 13 Марта 2011) Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен! еще бы знать тип впрыска,да и вообще побольше информации надо! -------------------- |
Никита007 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 ![]() |
возможно лямбдазонд
тахометр есть??? -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
Иван |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 ![]() |
QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 13 Марта 2011) Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен! Судя по твоей подписи у тебя карб 2Е3. Нарушена работа пусковой системы карбюратора, короче пулдаун сдох (вакуумный клапан который приоткрывает ВЗ) она у тебя не приоткрываеться, поетому слишком богатая смесь (чёрный дым из трубы, двигатель трясётся). Все эти явления и как с ними бороться детально описаны в теме о карбюраторе "2Е3". -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
У меня пулдаун действительно дохлый, треснул... нашел в гараже еще один карбюратор, такой же, только на пулдауне подключается 1 трубка и он с дырочкой... прям невезение какое-то... И появился поврос, пулдаун с 1 трубкой это карбюратор 2е2 или может у меня не родной стоит? И большое спасибо за подсказку!
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(lexarn @ Понедельник, 28 Марта 2011) У меня пулдаун действительно дохлый, треснул... нашел в гараже еще один карбюратор, такой же, только на пулдауне подключается 1 трубка и он с дырочкой... прям невезение какое-то... И появился поврос, пулдаун с 1 трубкой это карбюратор 2е2 или может у меня не родной стоит? И большое спасибо за подсказку! можно поставить однотрубочный, это более старая версия с одним пусковым зазором. Подключается к нижнему шлангу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Думаю пока нет смысла ставить этот пулдаун, потому что он не единственная проблема) там помойму вторая заслонка даже никогда не открывается)... вообще не знаю как я езжу) не удевительно что на 20 л 80-того бензина проезжаю 150 км) пока денег нету купить новый... =(
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 21:16 |