Заменить крабюратор, 2е2 на 2EE
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Заменить крабюратор, 2е2 на 2EE
zabjuda2 |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 ![]() |
Всем привет!
Хочу сменить карбюратор 2ее на 2е2. Но не знаю что потребуется дополнительно приобрести или сделать какие-то доп. работы по подготовке места установки, доп. шланги, провода и т.д. Знатоки, помогите пожалуйста! Спасибо. -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
саша |
![]()
Отправлено
#2
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
у меня 2е2, автоматика мозг выела. Советуют поставить 2ее. Есть ли смысл не знаю.
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
hirurg777 |
![]() ![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 ![]() |
Всем привет!
Возможно ли с минимальными доработками заменить карбюратор 2е2 на 2ЕЕ? Может кто то имеет такой опыт? Спасибо! -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Думаете, что смена типа поможет...Нет. Поможет правильный ремонт. Оба карба достаточно надёжны, если исправны. Лечить же их оба одинаково сложно.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#5
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
а почему бы не поменять 2е2 или 2ее на 2е3 ? думаю это был бы правильный вариант. только брать 2е3 от пассата или транспортера.
|
саша |
![]()
Отправлено
#6
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
мне мастер как-то предложил заменить на 2ее, сказал ни чего не надо, только найди хороший. И желательно без пробега в Раше! Определять хороший так- смотрим на заслонки, если они маняще- залотистого блестящего цвета, повезло, хороший бензин лился и можно брать. Если заслонки цвета грязновасой бронзы не берем!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(саша @ Воскресенье, 17 Апреля 2011) мне мастер как-то предложил заменить на 2ее, сказал ни чего не надо, только найди хороший. И желательно без пробега в Раше! Определять хороший так- смотрим на заслонки, если они маняще- залотистого блестящего цвета, повезло, хороший бензин лился и можно брать. Если заслонки цвета грязновасой бронзы не берем! да ну? Совсем ничего не нужно? Ни проводки, ни мозга для экотроника (2EE) не нужно? А определять состояние карбюратора по заслонкам - так же правильно, как вкусноту еды по размеру сисек поварихи: карбюратор Pierburg- ВЕСЬМА сложное устройство и у него МНОГО узлов, которые благополучно дохнут НЕЗАВИСИМО от качества бензина и пробега по России. Кроме самого карбюратора очень важна работоспособность воздушного клапана ВФ, магистрали ВУТ, ВР УОЗ и ещё много чего. Так что к такому мастеру я бы не поехал из-за слишком очевидной его некомпетентности в вопросах карбюраторов Pierburg. Это не жигули, здесь вопрос чистоты более чем относителен. Приведите мне хотя бы 3 причины для замены 2е2 на 2е3 и, тем более, 2ее. Натравливать на ваше мнение г-на ДОКа я не буду, но почитать его труды я б вам рекомендовал: весьма познавательно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Ну, вы парни даёте, менять 2е2 на 2ее, 2ее более удушенный карб, он требует проводки, мозгов, лямбду и главное мозги установщика при установке, 2е2 проще привести в чувства, чем 2ее. Никогда и никому не говорите о том, что состояние карба нужно определять по цвету заслонок (наличию или отсутствию смолы), это глупость.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
саша |
![]()
Отправлено
#9
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
одного таксиста на Б-3ем спросил какой карб стоит, сказал что поставил от девятки и доволен как слон! Уверял что очень хорошо работает, но я чета сомневаюсь. Хотя ...
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Евген |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(саша @ Воскресенье, 17 Апреля 2011) Вот отсюда и большинство проблем: не разобравшись, опираемся на мнение таксиста, соседа, сомнительного мастера, и т.д. А между тем,основные беды с 2е решаются легко и просто: важно один раз понять, как оно работает. А таксисту, довольному карбом от 9ки, посоветуй купить девятку и быть довольным: запчасти на каждом углу, ремонтирует любой колхозник... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
саша |
![]()
Отправлено
#11
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
я так понял, наш мастер плохой! Но другово нет . Хоть самому учись их лечить! Есть умные книжки?!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(саша @ Воскресенье, 17 Апреля 2011) полно. В первую очередь-теория. Потом-практика.Интернет содержит массу информации. И на нашем сайте тоже есть. 2е2 - просто карб, ничего сверхгениального, важно "отделить мух от котлет" и понять, что есть система приготовления ТВС- то есть сам карб, а ещё есть его автоматика. И пока не разберешься, где какой узел и что он делает - внутрь лучше не лезть. Тем более, что большинство неисправностей-снаружи. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
саша |
![]()
Отправлено
#13
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
будем искать! Может спецом стану!!!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#14
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 17 Апреля 2011) Приведите мне хотя бы 3 причины для замены 2е2 на 2е3 и, тем более, 2ее. Натравливать на ваше мнение г-на ДОКа я не буду, но почитать его труды я б вам рекомендовал: весьма познавательно. 1 2е3 пороще чуток чем 2е2 , отсюда следуют п 2 и 3 2 2е3 понадёжней. 3 2е3 дешевле восстановить . |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 21:20 |