включение вентилятора на радиаторе, нормально или нет?!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
включение вентилятора на радиаторе, нормально или нет?!
саша |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
На улице +16 машина работает на холостых. Промежуток между срабатыванием вентилятора 2 минуты. Че-то маловато как-то! А может норма?
Просветите не грамотного пожалуйста, может зря обращаю на это внимание! Просто не хотелось бы попасть в более жаркую погоду на перегрев. -------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Какой вентилятор - одна или две скорости?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
саша |
![]()
Отправлено
#3
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
вентель стоит вазовский (стоял уже такой)! Одна скорость. Датчик 2х позиционный подключена первая позиция на 95 град. При езде перед включением вентеля приборная стрелка откланяется на четверть от вертикали вправо, а когда стою на холостых чуть стрелка поползла сразу срабатывает!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Систему бы в порядок привести надо. Работает вроде как положено - температурные данные примерно соответствуют как ты и описываешь.
Но с такими делами от автоваза, особенно нашим летом двигатель перегреть очень легко. Варианты для комбинирования (в любом сочетании) - качественная жидкость, новые помпа, термостат, датчик, радиатор, более мощный вентилятор. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
саша |
![]()
Отправлено
#5
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
помпу менял вместе с грм! Датчик тоже менял и вентель когда работает сдувает напроч! Вроде все в порядке, но чуит моё мягкое место, что гдето маааленький касячок!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а косячок в том, что он от таза стоит... неужели в майкопе не купить нормальный датчик и вентиль?
у меня есть подозрение, что твой датчик врет (т на приборке не зависит от датчика вентилятора) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
саша |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
дачик новый зимой ставил. Я вот думаю мож радиатор чуть подзабился в низу, хотя когда ставил дачик на старом небыло грязи!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
Aleksy_5 |
![]()
Отправлено
#8
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10 Пользователь №: 3 014 ![]() |
To: саша Да не парься ты так. У меня , при черепашьей езде по пробкам ,карлсон тоже жужжит постоянно,и датчик у меня стоит от "классики"с включением на 92 градусах. Причем ,умная книга,в которую глядел перед покупкой датчика,утверждает, что температура включения на карбюраторных моделях может быть как 93 так и 98 градусов
-------------------- Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Апреля 2025, 10:20 |