Вентилятор печки, Все про него)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вентилятор печки, Все про него)
jum |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#161
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(с494 @ Среда, 10 Ноября 2010) Да сегодня на джетте вентилятор печки перестал работать, но напряжение падает немного когда включаешь на 3ю скорость, вероятно моторчик, буду разбирать и поэтому полез в инет посмотреть как проще добраться до него. Методом тыка не хочется. В Гольфе2 нашёл, но там полная разборка. http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=36760. А так тепло, хорошо, воздуховоды и не надо бы трогать пока. Спасибо Евген. До моторчика добраться элементарно вообще. Снимаешь правую полку, которая под бардачком (5 саморезов), видишь шумку. Справа утолщение - там моторчик как раз и спрятан. Внизу утолщения заглушка круглая размером с пятирублевую монету. Снимаешь эту заглушку, отгибаешь шумку, видишь моторчик. Если правильно помню, чтобы его вытащить, отогнуть защелку на корпусе моторчика со стороны капота, повернуть моторчик и вытащить его вниз (есессно, клемму питания моторчика отключить). -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
ozzytih |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#162
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 |
Полчаса назад решил проблему холодного воздуха из печки.В системе была воздушная пробка,на обратном клапане у меня есть пецек для стравливания воздуха,открутил,прогрел,погазовал и тепло пошло.
-------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
с494 |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#163
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30 Из: Саратов Пользователь №: 2 161 |
jum, огромное спасибо. Просто привык прежде чем лезть куда бы то по ремонту сначала знать как и что, что бы "налаженный механизм" не испортить . Или в литературе или у кого либо узнать. Теперь можно смело. Благодарствую.
|
jum |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#164
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(с494 @ Среда, 10 Ноября 2010) jum, огромное спасибо. Просто привык прежде чем лезть куда бы то по ремонту сначала знать как и что, что бы "налаженный механизм" не испортить . Или в литературе или у кого либо узнать. Теперь можно смело. Благодарствую. Сам такой же чайник, так что прекрасно понимаю )) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
с494 |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#165
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30 Из: Саратов Пользователь №: 2 161 |
Действительно настолько просто...снимал минуты полторы. Дольше саморезы полки крутил. Разобрал моторчик, помазал, завертелся как миленький.
Спасибо всем! |
snoopy |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#166
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
моторчик простым помазанием не спасешь... он, гад такой - не разборный =((( и один подшипник всегда остается несмазанным =(((
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
с494 |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#167
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30 Из: Саратов Пользователь №: 2 161 |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 28 Ноября 2010) моторчик простым помазанием не спасешь... он, гад такой - не разборный =((( и один подшипник всегда остается несмазанным =((( Ага. Хотел стянуть крыльчатку, но понял что нереально. ВД40 спасло положение, затем моторного накапать попытался... Посмотрим, главное он не останавливается сразу, а сначала перестаёт на первой скорости работать, как перестанет полезу опять снимать, дело не хитрое |
snoopy |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#168
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
согласен! =) но начинай марально готовиться к замене, благо стоит он около 1000 руб =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
CerK |
- Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено
#169
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Например тут.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Legat |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#170
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 9:29 Пользователь №: 2 902 |
QUOTE(Никита007 @ Среда, 13 Октября 2010) Всем привет) В связи с наступлением холодов решил воспользоватся печкой, но к моему огорчению греть она не захотела( разобрал всё это дело, добрался до радиатора печки, он в норме, всё проклеил, плотно прикрутил , но результат нулевой(((( в чем может быть продлема???? подскажите плиииз!!!! а проверяли циркуляцию антифриза ? ЕСТЬ ЛИ ПРОТОК? |
Leon68 |
Немного меняем упраление вентилятором - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#171
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:21 Пользователь №: 2 898 |
Коллеги! Живу за бугром (США),здесь ничего не ремонтируют и не дорабатывают-только меняют.А это "кусается".
Когда начались проблемы с работой ветилятора печки,немного переделал схему,она стала дубовой и "на дурака".Идея заключалась в том,чтобы переключатель коммутировал малые токи (вместо больших,как предусмотрено конструкцией). Для этого использую 3 реле для "дальнего света" от любых автомобилей,даже грузовых. Переключатель коммутирует обмотки реле -200-300 МА,контакты реле коммутируют мощные резисторы.Реле желательно установить в доступном месте,при необходимости их легко менять. Ну и ко всем просьба! Кто может сообщить величину тока потребления заведомо нормального вентилятора?? Если знать эту величину,то можно точно определить,пора ли снимать вентилятор для его обслуживания.Спасибо. |
okrich9 |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#172
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14 Из: Брест,Беларусь Пользователь №: 2 378 |
Как вариант,можно попробовать глянуть бирку на двигателе вентилятора.Или же мерять амперметром.
-------------------- VW J2, 1,6TD 1986г. JR
|
Евген |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#173
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Leon68 @ Воскресенье, 23 Января 2011) Коллеги! Живу за бугром (США),здесь ничего не ремонтируют и не дорабатывают-только меняют.А это "кусается". Когда начались проблемы с работой ветилятора печки,немного переделал схему,она стала дубовой и "на дурака".Идея заключалась в том,чтобы переключатель коммутировал малые токи (вместо больших,как предусмотрено конструкцией). Для этого использую 3 реле для "дальнего света" от любых автомобилей,даже грузовых. Переключатель коммутирует обмотки реле -200-300 МА,контакты реле коммутируют мощные резисторы.Реле желательно установить в доступном месте,при необходимости их легко менять. Ну и ко всем просьба! Кто может сообщить величину тока потребления заведомо нормального вентилятора?? Если знать эту величину,то можно точно определить,пора ли снимать вентилятор для его обслуживания.Спасибо. про ток потребления точно не скажу, а вот про обслуживание - тут всё просто: снимаешь короб, который под капотом, и крутишь вентилятор от руки: если крутится плохо- то пора перебирать. Кстати, по поводу "менять-кусается" и релейных схем: а в чем проблема? Родной переключатель способен коммутировать большой ток, если родной сдох-можно другой подобрать, дешёвых аналогов дофига(включая ebay, который в США работает, а вот у нас, как ни жаль, практически нет), но резисторный блок менять на релейную схему я бы не стал.Смысл? Громоздко, ненадёжно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Irbis |
- Вторник, 19 Апреля 2011
Отправлено
#174
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
где находится радиатор печки,читаю не могу понять всю печу с патрубками почти разобрал,где этот идиотский радиатор.Нет терпения.может фотки,может кто опишет
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
Евген |
- Вторник, 19 Апреля 2011
Отправлено
#175
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Irbis @ Вторник, 19 Апреля 2011) где находится радиатор печки,читаю не могу понять всю печу с патрубками почти разобрал,где этот идиотский радиатор.Нет терпения.может фотки,может кто опишет снимай короб печки(к которому идёт рукав от вентилятора), Без этого радиатор не достанешь. Не забудь отключить от него шланги ОЖ: они в подкапотном, уходят в моторный щит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Irbis |
- Среда, 20 Апреля 2011
Отправлено
#176
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Апреля 2011) снимай короб печки(к которому идёт рукав от вентилятора), Без этого радиатор не достанешь. Не забудь отключить от него шланги ОЖ: они в подкапотном, уходят в моторный щит. спс за информацию -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
msm.silich |
- Вторник, 05 Июля 2011
Отправлено
#177
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 12 Марта 2010, 20:54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 911 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 23 Января 2011) Родной переключатель способен коммутировать большой ток, ... но резисторный блок менять на релейную схему я бы не стал.Смысл? Громоздко, ненадёжно. Электроника уже стала надежной. Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь -------------------- Touareg TDI
|
error_404 |
- Среда, 13 Июля 2011
Отправлено
#178
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(msm.silich @ Вторник, 05 Июля 2011) Электроника уже стала надежной. Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь на наших машаинах не покатит - у нас 3 скорости печки соотв 4 положения ручки - 0 1 2 3 1 и 2 идут через резисторы -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Евген |
- Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено
#179
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(error_404 @ Среда, 13 Июля 2011) на наших машаинах не покатит - у нас 3 скорости печки соотв 4 положения ручки - 0 1 2 3 1 и 2 идут через резисторы ШИМ предполагает выкинуть дискретный регулятор вместе с платой управления вентилятором и вставить в качестве регулятора переменный резистор. Он будет, посредством малого тока, управлять питанием вентилятора. Отличная штука, только реализация дорогая: резюк-то копеечный, а вот плату либо самому паять либо готовую задорого брать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
woodanok |
- Суббота, 22 Октября 2011
Отправлено
#180
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:32 Пользователь №: 5 091 |
Привет ребята. Не греет печка. Все скорости работают. Холодный воздух дует,а вот горячий нет. Может какой предохранитель или в чём может быть дело?
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:42 |