Вентилятор печки, Все про него)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вентилятор печки, Все про него)
NAV1GATOR |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#201
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
Я нашел пару сайтов по продаже радиотоваров, но они работают с юрид. лицами и продают оптом по 100шт. А я не юрид. лицо и 100шт. мне не нужно, вот я и спрашиваю, может кто здесь есть из Минска или т.д. Где они покупали.
И еще нашел на руках только с температурой 110*С и 250*С. Можно их применять или нет? 250*С -слишком много, а 110*С? -------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
ROISE |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#202
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(NAV1GATOR @ Вторник, 20 Декабря 2011) Я нашел пару сайтов по продаже радиотоваров, но они работают с юрид. лицами и продают оптом по 100шт. А я не юрид. лицо и 100шт. мне не нужно, вот я и спрашиваю, может кто здесь есть из Минска или т.д. Где они покупали. И еще нашел на руках только с температурой 110*С и 250*С. Можно их применять или нет? 250*С -слишком много, а 110*С? я не парился и зашёл в обычный ларёк с радиотоварами. Взял похожий, но чуть с меньшей цифрой, второй год без проблем. -------------------- |
NAV1GATOR |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#203
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
Нет у нас таких ларьков! Нашел только у человека какой-то с температурой 110 и 250!
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
ROISE |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#204
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(NAV1GATOR @ Вторник, 20 Декабря 2011) не может быть. знчит приди в любую мастерскую где ремонтируют телеки, магнитофоны и прочее. но что мест, где продают всякие светодиоды и резисторы нет - как-то не верится. будет совсем не в моготу - стукни в лс или аську - восемь-пять-восемь-два-два-один-три и я тебе почтой вышлю. я себе на 170 вроде брал. -------------------- |
Anatolich |
- Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено
#205
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Четверг, 28 Августа 2008, 14:00 Пользователь №: 343 |
Товарищам пессимистам в лице 404-го: починенная путем перемычки моя печка дует великолепно до сих пор! (ттт) Поменял два печных радиатора, но это другая тема. Итого вроде 5 лет прошло - полет нормальный
-------------------- Jetta II 1.6 RF 1988
Jetta IV 2.0 AVH 2001 И это пройдет. |
RIMcom |
- Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено
#206
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37 Пользователь №: 7 620 |
немного про механику вентилятора отопления..
предистория: запищал,а потом загремел мотор печки..потом тишина...полная..ни ветерка. снял вентилятор,разобрал. оказалось,разболталась верхняя втулка в креплении. решение: дабы не разбирать сам мотор,отцентровал на глаз втулку и в образовавшийся зазор между втулкой и креплением запресовал двухкомпонентный клей момент..сделал это вечером,положил на батарею отопления. утром, пока машина прогревалась,воткнул мотор на место. теперь слышно ттолько как шумит воздух в дефлекторах.. -------------------- Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
|
snoopy |
- Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено
#207
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
To: RIMcom
класс =) а то у меня на малой пищит, а на большой вибрация идет =( -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Евген |
- Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено
#208
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 11 Февраля 2013) А на какой из машин в твоей подписи? Ещё вопрос к тебе: есть ли на Crysler Voyager 2003(амер) деповские фары с линзами либо европа? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено
#209
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Как снять крыльчатку чтобы смазать подшипник, плиз.
-------------------- |
jon007 |
- Понедельник, 04 Марта 2013
Отправлено
#210
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
В общем снял крыльчатку так, зажал конец вала в тисках, только надо осторожно вал мягкий мнётся, потом немного поворачивая крыльчатку тянул на себя и она слезла. Вот с током потребления надо разобраться, без крыльчатки мотор есть 2А, а с крыльчаткой все 5-6А.
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 04 Марта 2013
Отправлено
#211
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Понедельник, 04 Марта 2013) В общем снял крыльчатку так, зажал конец вала в тисках, только надо осторожно вал мягкий мнётся, потом немного поворачивая крыльчатку тянул на себя и она слезла. Вот с током потребления надо разобраться, без крыльчатки мотор есть 2А, а с крыльчаткой все 5-6А. Это потому, что крыльчатка существенно затрудняет вращение: она ж воздух толкает! Вот и растет ток, это нормально. Отпили лопасти - ток упадет пропорционально изменению квадрата радиуса. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RIMcom |
- Вторник, 02 Апреля 2013
Отправлено
#212
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37 Пользователь №: 7 620 |
QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 03 Марта 2013) Нет там подшипника -------------------- Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
|
jon007 |
- Вторник, 02 Апреля 2013
Отправлено
#213
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
-------------------- |
Евген |
- Вторник, 02 Апреля 2013
Отправлено
#214
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Вторник, 02 Апреля 2013) Это одна втулка внутри другой. Как правило, из разных материалов. Подшипники качения- это роликовые и шариковые. Вентилятор можно замочить в керосине, высушить и использовать: работать будет лучше, проверено. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Sash |
- Понедельник, 09 Сентября 2013
Отправлено
#215
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 |
Ребята возникла и у меня проблема с печкой. Началось с того что перестали работать первая и вторая скорости. Почитав в интернете про проблему купил терморезистор - tf240 154 250v, написано на нём, других не было, человек сказал что пойдёт. Поменял я его и печка заработала, но недолго. потом случилось что что на фото. Затем я купил б.у. вентилятор. Приехал домой, инсталлировал его себе в машину. Первая скорость не работает. И наученный опытом собирать полку обратно не стал и периодически проверял температуру металлической платы на вентиляторе. Так вот она ощутимо греется. Она должна греться? или у меня что то с проводкой? Было замечено что на платах разные номера на моей старой плате 3131090044 и 1919592630 а на новой плате 3131090038 и 191959263в. при замыкании в обход терморезистора первая скорость так и не заработала. ЧТО ДЕЛАТЬ? п.с. фото здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...ournal/1908232/
п.п.с. При снятии печки был замечен разъём в никуда с проводами(разъём как молекс в компе) что за он? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
KOTx1984 |
- Четверг, 12 Сентября 2013
Отправлено
#216
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 |
Снял вчера этот "молчаливый" вентилятор, домой пригласил, раздел... а там тупо внизу все ржавеет , кароче крутится с трудом...
Посмотрел в экзисте, 1,3р стоит (найдется если что), не долго думая всю конструкцию в душ, под мыло и зубную щетку, потом сушка и глубокая обработка ВДшкой, трущиеся места маслом... Сеня утром собрал, поставил, вспотел P.S. посмотрим что дальше будет, т.к. по приезду домой переключатель замудрил(( надеюсь сам мотор не причем -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
KOTx1984 |
- Суббота, 19 Октября 2013
Отправлено
#217
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 |
Прошол "месяц" )) Переключатель заменен... Первую неделю, вентелятор пугал "утробными звуками", но потом оклемался и работает теперь безшумно, все скорости заработали, пользуюсь пока 1й (2й редко, при замерзших стеклах)... До работы 5 мин езды, больше пол пути проезжаю и дышать нечем)))
P.S. Если кто надумает, также вымыть вент с платой под душем, на меня не пинайте, это частный случай, а не практический совет))) -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
polveka |
- Суббота, 19 Июля 2014
Отправлено
#218
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:24 Пользователь №: 9 217 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 08 Октября 2010) На горячую под капот загляни и пощупай патрубки, что на печку идут. Оба должны быть горячими. Ну и заслонку смотри. Может привод соскочил. Всем привет ! Где можно увидеть этот привод? Со стороны капота или торпеды ? снимать нужно что-то чтоб добраться до него, чтоб зацепить если соскочил? Ползунок холодный-горячий не работает, дует постоянно тёплый воздух. |
Летний |
- Суббота, 19 Июля 2014
Отправлено
#219
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
.
Ползунки температуры и направления соединены с заслонками тросами (6,7 и 8). Корпус печки находится в салоне. Всё достаётся примерно так -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:12 |