Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> термо-датчик

Сергей777
post - Пятница, 06 Мая 2011
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 06 Мая 2011, 15:38
Пользователь №: 4 633



как проверить рабочее состояние термо-датчика????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 06 Мая 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Сергей777 @ Пятница, 06 Мая 2011)
как проверить рабочее состояние термо-датчика????
*


Обеспечить искусственную рабочую среду. Нагреть, если датчик на нагрев, охладить, если на охлаждение. В обоих случаях сделать серию замеров выходной характеристики (длина, сопротивление, цвет, вкус, в общем, тот физический параметр, который указывает на изменение состояния исследуемой среды)в процессе эксперимента, чтобы убедиться в работоспособности. Вообще, неплохо бы определиться, какой именно датчик имеется в виду.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Пятница, 06 Мая 2011
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678



QUOTE(Сергей777 @ Пятница, 06 Мая 2011)
как проверить рабочее состояние термо-датчика????
*


А по точнее что за термодатчик?Который показывает температуру двигателя или который вентилятор радиатора включает?


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mars101
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 29 Июля 2011, 8:53
Пользователь №: 4 894



так вот у меня греется , выхожу смотрю а вентилятор не работает..как проверить датчик который вентилятор радиатора включает?


--------------------
Vw Jetta Coupe 1.6 EZ 1986 г.в. Белорусь, Минск
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Я бы сначала проверил работоспособность карлсона. Путем прямой подачи напряжения на него. А дальше уже датчик дергай


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mars101
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 29 Июля 2011, 8:53
Пользователь №: 4 894



карслона напрямик проверял - работает...датчик отсоединил там контакт окисленый - почистил...а вообще в каком положении стрелки температуры он начинает работать?


--------------------
Vw Jetta Coupe 1.6 EZ 1986 г.в. Белорусь, Минск
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: mars101
Если стрелка в четвертую четверть перешла, а вентилятор не включился, ИМХО, датчик однозначно на замену.
Вообще, на датчике есть маркировка с температурой срабатывания первой или первой/второй "ступени".
Кстати, а датчик у тебя двух- или трехконтактный?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mars101
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 29 Июля 2011, 8:53
Пользователь №: 4 894



2-ух....нда..датчик под замену...спасибо smile.gif


--------------------
Vw Jetta Coupe 1.6 EZ 1986 г.в. Белорусь, Минск
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Если двухконтактный - не спеши. Посмотри все-таки, какая у него температура срабатывания. У мну старый датчик был 95/105 - стрелка почти ложилась вправо, а он, собака, не включался.... Правда я все-таки решился на замену. Вот, правда, не помню, какой именно сейчас стоИт, помню, что температуры срабатывания нового ниже старого... Стрелка стоИт справа между светодиодом и точкой (причем, и зимой, и летом)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mars101
post - Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 29 Июля 2011, 8:53
Пользователь №: 4 894



ок, посмотрю...ну думаю лучше купить более меньшей температуры включения как у тебя...не так уж затратно - 5$


--------------------
Vw Jetta Coupe 1.6 EZ 1986 г.в. Белорусь, Минск
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kowara
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25
Из: Rēzekne. Латвия
Пользователь №: 1 056



у меня тут комедия с датчиками... вышел прогреть машину... завел.. закурил... сижу.... вдруг чтото типо взрыва из под капота и дым... я шуганулся, заглушил, и бегом глядеть... смотрел - непонял.... оказалось взорвался один из датчиков в тройнике.... вот теперь вопрос, какого цвета они должны быть в дизеле... ато там теперь ничего непонять(((


--------------------
VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR

..... _____|_______
..../----------------\
=/________________\=
./|+|=========|+|\.
|\_________________/|
|_\______vw_______/_|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 7:56
Яндекс.Метрика