Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> свистит генератор

ultramehanikus
post - Вторник, 13 Сентября 2011
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(shurik555 @ Вторник, 13 Сентября 2011)
Нифига себе,а как ты себе представляешь.Только если не родной.

Да умельцев хватает... Еще не такого насмотришься.
QUOTE(shurik555 @ Вторник, 13 Сентября 2011)
And поищи по форуму,где-то фотки встречались.
*


От тут фотки а/м без ГУРа. Там же можешь найти фотки с ГУРом.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено #22


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025



От тут фотки а/м без ГУРа. Там же можешь найти фотки с ГУРом.
*

[/quote]

Спасибо большое. Теперь вопрос что лучше - самому лезть или отдать каким-нибудь мастерам? И если самому, то с чего лучше начать? Мне еще крышка, где ремень ГРМ, не нравится. Какая-то кривая, да и шкив помпы об нее трется...


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено #23


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



Машинку в подпись оформи.
Нижнию крышку ГРМ можно поменять(если сильно кривая ,только придется снимать шкив помпы и коленвала).
Разница в соосности шкивов лечится шайбами под шкив помпы.
Насчет сам или мастерам - решать тебе,был-бы инструмент и желание.





--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено #24


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025



QUOTE(shurik555 @ Среда, 14 Сентября 2011)
Машинку в подпись оформи.
Нижнию крышку ГРМ можно поменять(если сильно кривая ,только придется снимать шкив помпы и коленвала).
Разница в соосности шкивов лечится шайбами под шкив помпы.
Насчет сам или мастерам - решать тебе,был-бы инструмент и желание.
*



Что значит "В подпись оформи"? И еще - как узнать какой из шкивов все-таки не так сидит? Если коленвала, то это не просто так. Хотя х*р его знает вообще что же могло быть, чтоб так получилось, никак не пойму


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено #25


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



Машина какая,объём,первые буквы движка,год.Почитай здесь.
Какие шкивы не соосны(коленвал-помпа,помпа-генератор,генератор-коленвал)?


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #26


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025



Какие шкивы не соосны(коленвал-помпа,помпа-генератор,генератор-коленвал)?
*


Коленвала и помпы. На глаз - генератор с помпой нормально, а вот шкив коленвала примерно на 0.5-1 см влево от них


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



Может шкив коленвала не родной.Попробуй поменять на другой или подкладкой шайб под генератор и помпу.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025



QUOTE(shurik555 @ Четверг, 15 Сентября 2011)
Может шкив коленвала не родной.Попробуй поменять на другой или подкладкой шайб под генератор и помпу.
*



Залез, посмотрел поближе (из ямы) - показалось, что шкив коленвала искривлен, как после удара. По ходу так и было, защиты нет - вот и ударило его. Посоветовался с мастерами местными, сказали "Поставь новый и все нормально". Заказал новый - 400р и все болты +200р. Теперь неделю ждать


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 9:06
Яндекс.Метрика