притирка клапанов
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
притирка клапанов
1.3 МН |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Unregistered ![]() |
какими фасками притирать клапана на 1.3 МН? можно ли жигулевскими если нет то где взять подходящие? И нужно ли менять гидрики если ставиш новые клапана?
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
QUOTE(1.3 МН @ Суббота, 14 Мая 2011) какими фасками притирать клапана на 1.3 МН? можно ли жигулевскими если нет то где взять подходящие? И нужно ли менять гидрики если ставиш новые клапана? Знаю есть специальные прититрачные пасты,гидрики если хорошие то можно не менять -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
1.3 МН |
![]()
Отправлено
#3
|
Unregistered ![]() |
Пасты то понятно, но когда ставиш новые клапана нужно прорезать фаской седла или тарелки кто как их называет, а потом уже с пастой притирать клапан.
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
Знаю что когда меняешь клапана меняется и напровляющая,про сёдла не слышал сказать на этот щёт не могу ни чего
![]() -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
1.3 МН |
![]()
Отправлено
#5
|
Unregistered ![]() |
про седла - они выработаны под старые клапана и когда ты ставиш новые они не прилягают плотно в любой точке, по этому их и притирают и прорезают фасками.
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
сёдла отверстия куда клапан полностью содится,штоб за подлецо он был? Я так понял?
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
1.3 МН |
![]()
Отправлено
#7
|
Unregistered ![]() |
да так, когда ты хорошо и правильно притер клапана, переверни головку и залей в камеру сгорания бензин (свечи должны быть вкручены) и пусть она с ним постоит, если течи нигде нет значит ремонт на 5.
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
первый раз слышу что сёдла прорезают,притерают да и переворачивать не обезательно прямо так,налил керасину если притёр плохо то он уйдёт
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
1.3 МН |
![]()
Отправлено
#9
|
Unregistered ![]() |
как буду делать выложу фотки.
|
i_Rus |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 ![]() |
вообще-то правильней керосин заливать и на сутки оставлять, если через сутки ни капли не ушло - вот это реально пятачок))
-------------------- |
1.3 МН |
![]()
Отправлено
#11
|
Unregistered ![]() |
да ты прав
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
но спросить про прорезку у того кто делал(мастера кокого ни будь)или попоже кто зайдёт подскажет,но логически зачем прорезать
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
1.3 МН |
![]()
Отправлено
#13
|
Unregistered ![]() |
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
шарошка-это претирка
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#15
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
самый правильный метод :
1 дефектация втулок и клапанов . 2 замена изношеных 3 обработка сёдел клапанов на станке , желательно фирменом. в москве это аб-инжиниринг , иномотор , моторинтех , мади-мотор , механика и т.д. в регионах -смотрите что есть. 4 если клапаны остались старые , то обработка фаски и торца , там же. 5 проверка на вакуум , если совсем плохо и негде тогда керосин. если плохо обработано , тогда притирка хорошей буржуйской пастой. 6 сборка. всё , головка готова к установке. если головка и клапаны новые , ничего притирать не надо , вредно даже. вообще притирка - это колхозный метод из прошлого , которого надо стараться избегать. на любых заводах никто никогда и ничего не притирает. |
volvo |
![]()
Отправлено
#16
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:08 Пользователь №: 3 022 ![]() |
Я не знаю как там на заводах. Но в спецификации нечего про притирку не написано(сдесь я согласен). Но также заметил что если новые клапана не притереть к новым седлам(только не переусердствовать),то почему-то наблюдаеться неровность работы агрегата(первое время). Но я не механник может мне и кажеться.
|
ilf |
![]()
Отправлено
#17
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 10 Мая 2011, 15:50 Пользователь №: 4 646 ![]() |
Каждый клапан нужно притирать к конкретному седлу, не менять их местами после притирки. Когда начнёшь притирать нужно смотреть, на клапане появится серая матовая по окружности окантовка, она должна быть по ширине везде одинаковой, чем это окантовка уже, тем лучше, если она получается больше 2-х мм, то это уже не очень хорошо. Чем она шире, тем больше шансов в дальнейшем попадание на нее грязи и соответственно снижения компрессии. Многие видел притирают дрелью, некоем случае, можно перестараться. Продается инструмент стоит максимум 150 рублей, ручками притирается 1 клапан максимум за 10 минут, если состояние седел и клапана нормальное. И еще есть несколько видов паст, есть покрупнее и есть помельче. Когда клапан хорошо притерт при притирки появляется как будто скрип.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 23 Марта 2025, 17:38 |