Сигнал, НЕ работает...или через раз
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Сигнал, НЕ работает...или через раз
Haiduc |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 69 Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41 Пользователь №: 2 678 |
Добрый день, я новый джетовод! Купил джетту 1,6ТD 1990 г., теперь вот готовлю к техосмотру. Есть следующие вопросы: не работает сигнал (сама бибикалка работает), читал про какую-то перемысчку вместо реле где она должна ставиться?это самопал или оно так должно быть?И еще вопрос как снять электрозеркало, может кто снимал, по книжке написано, что надо внизу что-то отверткой зафиксировать и вытащить зеркало, но не получается!Не работает спидометр, читал про какую-то морковку, где она стоит (старый хозяин вставил трос в коробку, но не подключил к приборке, я поключил, но не работает) Заранее благодарен!
-------------------- VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
|
Семен |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Haiduc @ Четверг, 07 Октября 2010) Добрый день, я новый джетовод! Купил джетту 1,6ТD 1990 г., теперь вот готовлю к техосмотру. Есть следующие вопросы: не работает сигнал (сама бибикалка работает), читал про какую-то перемысчку вместо реле где она должна ставиться?это самопал или оно так должно быть?И еще вопрос как снять электрозеркало, может кто снимал, по книжке написано, что надо внизу что-то отверткой зафиксировать и вытащить зеркало, но не получается!Не работает спидометр, читал про какую-то морковку, где она стоит (старый хозяин вставил трос в коробку, но не подключил к приборке, я поключил, но не работает) Заранее благодарен! Ну привет для начала. Эко тебе повезло! При огромном многообразии в Белоруссии машин выбрал с такими косяками. Давай по порядку: 1. сигнал. На сигнал плюс идет с предохранителя, а минус через кнопку. http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-12-...a-12-14-18.html Как правило, вместо реле на блоке предохранителей стоит перемычка. По ней минус от руля идет на сигнал. Если заглянешь на блок реле, то она сверху справа. Проверяешь так: берешь лампочку контрольную, минус на корпус, другим концом проверяешь плюс 12 В на сигнале. Если нет питания, смотри предохранитель. Затем снова берешь контрольную лампочку, один конец на плюс АКБ, а второй на скользящий контакт под рулем(Если посмотришь снизу справа на руль, увидишь пластинку что по кольцу руля бегает, вот к ней ). Нажимаешь на сигнал. Если лампочка не загорается, смотри кнопки или контакт рулевой колонки с массой. Если лампочка загорается, но не сигналит, то смотри проводку, может сгнила уже. 2. зеркало не подскажу. Нет такого. 3. спидометр. Морковка- это шестеренка в коробке, куда трос воткнут. Обычно оранжевая, оттого и морковка. Вывеси колеса, заведи машину и включи скорость любую. Трос со спидометра сними. Он должен вращаться. Если не вращается, разбирай привод на коробке. Только аккуратно. Морковка имеет свойство падать в коробку. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Haiduc |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 69 Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41 Пользователь №: 2 678 |
Спасибо буду пробовать!
-------------------- VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
|
Haiduc |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 69 Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41 Пользователь №: 2 678 |
Сигнал сделал! У меня стоят два сигнала, наверно должно стоять реле, а там нет ни реле ни перемычки, поставил перемычку и все заработало!
-------------------- VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
|
GiantX |
- Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 18:26 Пользователь №: 2 695 |
Перестал работать гудок.
Когда нажимаешь на руле слышен щелчок в блоке предохранителей и легкое подобие гудка. Попробовал поменять предохранитель - не помогло. Попробовал перемкнуть проволочкой контакты в месте куда вставляется предохранитель..один раз гуднула и все.. опять все тоже самое. Может кто с таким сталкивался? |
BryanskiyVolk |
- Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено
#6
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(GiantX @ Пятница, 10 Июня 2011) Перестал работать гудок. Когда нажимаешь на руле слышен щелчок в блоке предохранителей и легкое подобие гудка. Попробовал поменять предохранитель - не помогло. Попробовал перемкнуть проволочкой контакты в месте куда вставляется предохранитель..один раз гуднула и все.. опять все тоже самое. Может кто с таким сталкивался? а контакты почистить не пробовал? Соединил темы! Сообщение отредактировал Chucky - Пятница, 10 Июня 2011 -------------------- |
Семен |
- Пятница, 10 Июня 2011
Отправлено
#7
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Проверь наличие напряжения +12 В на сигнале при включенном зажигании.
Проверь, появляется ли минус на втором проводе при нажатии на сигнал. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
GiantX |
- Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено
#8
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 18:26 Пользователь №: 2 695 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 10 Июня 2011) Проверь наличие напряжения +12 В на сигнале при включенном зажигании. Проверь, появляется ли минус на втором проводе при нажатии на сигнал. А как это сделать. Я просто еще нуб в вопросах машин. Для первого раза хотелось бы подробную инструкцию. Типа взять такой то проводок и ткнуть его туда то..Нажать на то то..посмотреть что будет. Минус я так понял - нужно на корпус бросить провод. А плюс то как проверить? |
ROISE |
- Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я делал просто. отсоединял от сигнала оба провода, подключал к ним + и - мультиметра. мультиметр показывал 0 вольт. включал зажигание - пришло 12вольт, нажимал на бибикалку - показания прыгали, значит кнопка и проводка исправны.
-------------------- |
Семен |
- Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено
#10
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 11 Июня 2011) я делал просто. отсоединял от сигнала оба провода, подключал к ним + и - мультиметра. мультиметр показывал 0 вольт. включал зажигание - пришло 12вольт, нажимал на бибикалку - показания прыгали, значит кнопка и проводка исправны. На сигнал приходит два провода. Если нет самопала, то один коричневый(может с полоской), а второй черно-жёлтый (смотри ссылку в моём сообщении выше). При включении зажигания на черно-желтом появляется + 12В. Подключаешь к нему лампочку, второй контакт на кузов - должна гореть. Затем вместо сигнала подключаешь эту лампочку или тестер, как ROISE говорит. Давишь на бибику, должна гореть. Так понятно? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
вот такая бодяга случилась после прочтения темы))) дуделка не дудит. Стояла перемычка и до этого всё было ок, первым делом поехал за релюшкой. Поставил, реле щёлкает, дуделка не дудит всёравно. Померял тестером, как и писал выше - нажимаю на кнопку сигнала, цифры бегают, значит проводка впорядке.
Вопросы: имеет ли значение полярность контактов на дуделке? имеет ли значение этот болтик, который в неё вставлен и на который крепится эта металлическая тарелка? он у меня крутится свободно, но не выпадает. ну как-то так... вобще, чему там можно накрываться в этом сигнале? -------------------- |
Eugen |
- Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16 Из: Волжский Пользователь №: 689 |
Болтик скорее всего регулировочный и его можно так накрутить, что сигнал работать перестанет. А попробуй проводами к аккумулятору напрямую подключиться. Просто два провода брось от аккума - проверишь свой сигнал. Если не дудит - покрути болтик. У меня, кстати, из-за окислов в проводке по штатной схеме через реле сигнал не пашет (две шестерочных улитки). Пришлось + напрямую от аккума бросать. Может и у тебя так - напряжение на контактах есть, а тока не хватает.
-------------------- Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
|
AlexSht |
- Суббота, 19 Октября 2013
Отправлено
#13
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Обнаружил что кольцо подвижного контакта на руле стерлось в одном месте. Хотел найти замену, а элкатс выдает только оригинальное ваговское, которое ждать месяц и стоит дороговато. Кто-нибудь знает номерок аналогов?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Воскресенье, 20 Октября 2013
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Суббота, 19 Октября 2013) Обнаружил что кольцо подвижного контакта на руле стерлось в одном месте. Хотел найти замену, а элкатс выдает только оригинальное ваговское, которое ждать месяц и стоит дороговато. Кто-нибудь знает номерок аналогов? Вырежь из пивной банки колечко и приклепай к родному. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 9:23 |