Выход в темы - II !!!, В продолжение первого,которого более нет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Выход в темы - II !!!, В продолжение первого,которого более нет
джетикс |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
Здравствуйте снова господа и дамы.
в прошлый раз я много писал, но всё как-то в течение 2ух-3ёх дней - а потом пропал. Ну вот так получается. Итак кратко напомню - Я полный практический ландух - взял свой первое Авто - и это джетта II GTD (так и не понял что именно значит G) 1987 года с JP дизель движкой (это я кстати узнал при регистрации ТС). Авто было битое - и чинить я его собрался сам. Повреждения были следующие - разбиты крепления обоих фар, решётка радиатора, радиатор, корпус воздушного фильтра, бампер с балкой и всем; помято крыло пер.лев. и капот, а также панель передняя мотоотсека (телевизор), а также воротничок лев. лонжерона. С него я и начал, после демонтажа битых деталей, я отрихтовал как смог воротник лонжерона, крыло - сделал просто более менее ровно, оно и сейчас немного порванное и облупившееся, что меня пока не заботит и капот я ровнял сам. (Фото потом солью повторно), так же рихтанул телевизор. Из деталей одну фару оживил и склеил корпус фильтра - что-то клеем что-то изолентой. Купил вторую фару, радиатор, решётку, бампер, поворотники, и до сих пор не могу найти второе крепление бампера (боковое на крыло), одно я также купил. После установки и рихтовочных работ - я уже (будучи "мега проф гонщиком", ибо 2 недели за рулём) по областным просторам разъезжая пробил глушак.)))Водила.... Ну да ладно - его заварить - почти самостоятельно не доставит хлопот - тока минус 300р.)))ибо всего лишь - почти ! сам !!! Из актуальных вопросов есть один мучающий меня с самого начала демонтажа, я когда снимал вентилятор с радиатором - я отсоединил провод питания элетромотора вентилятора - питание идёт по двум проводам - один крас.т.е.+ и чёрный. А вот в штекере 3 контакта для подсоедитнения клемм, все одинаковые (имею ввиду разм.длину клемм штекера и тп.), НО 3 - а там 2 ПРовода. Как быть!!!! Кто знает как точно его подключать - если дальше будет такая жара, то мне необходим фунционирующий вент??? По все мануалам прочитанным мною (в т.ч. оригинальное рук-во по пользованию) этого момента не нашёл... А выяснить это путём опыта - пока никак - ибо это в жару надо разогреть движку так - чтоб вент завертелся и в таком сост-е пробовать по разному вкл. мне сказали - там должно быть 2 + и 1 -... И испортиться ничего не может - макс. вент будет крутиться в обратку, но проблема в том, что вент должен сам закрутится когда надо! Если кто - знает что да как?! плиз - хэлп...! Спс. за внимание. З.Ы. Привет кёниговским Джеттовцам! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Сделано, как и наколхожено немало. Ещё б для наглядности фото прицепил. А так - начало достойное.
Только мучает меня вопрос, зачем люди берут убитые? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
QUOTE(Летний @ Вторник, 14 Июня 2011) Сделано, как и наколхожено немало. Ещё б для наглядности фото прицепил. А так - начало достойное. Только мучает меня вопрос, зачем люди берут убитые? да - фото за мной - сегодня попробую найти старые фото битой - полусделанной и готовой морды можно нафотать. вчера провёл вечер в яме - глушак - заварить по полной не удалось - чтоб его заварить - надо забацать муфту - вытшить глушак по полной его залечить и потоп повесить его взад - но уже целиковый - потому мы его вчера прихватили так - щели конечно остались - не везде можно подлезть со сваркой. Хм - и для себя я выяснил ещё один чудесный факт я оторвал его конечно сам - ударившись о старинную эксклюзивно-четырёхсотлетнюю мощёнку (ишо немецкая осталась) и он рычать как ацкий звэрь начал - ибо считай глушак висел просто рядом. После сварки он перестал так сильно рычать - что и понятно - но щели остались порядочные - однако, раньше он у меня не меньше рычал (до удара), чем после "недосварки".... Суть: в глушаке УЖЕ были щели....Так что после окончательно ремнотирования глушителя - ситуация в этом направление улучшится значительно! НЕ могу сказать что она убитая... для 87 года она бодрая. Убитые тазы я видел - это когда берут ребята машину "на ходу", а через неделю она встаёт на неделю, потом ездят месяц, и снова встают уже на две недели...))) Моя не такая - у меня трабл - с кулисами и лёгкая подтечка масла - хочу конечно как нить это сделать, однако это не критично. Остальное можно назвать умеренными следами эксплуатации - с учётом возраста - при это ржа - обычно свойственная таким старушкам весьма умеренна, движка суперживая, все остальные важные аггрегаты тоже. Как уж сказала - нужен ремонт кулис... и общая глубокая косметика... Взял старушку у друга ибо 1) знаю о том...как эксплуатировалась и что за таз. 2) купил я её за копьё - немного битую - ремонт по деньгам стоил 3500р (благо в Калиниграде детали есть и стят не дорого). 3)копьё я отдавал в рассрочку. ))))) 4) опыта вождения и общения с а/м нет = нужно чтобы общаться было не сложно и без палева. Дорогой автомобиль проще сломать сложнее сделать и дороже - потому на следующие пару лет я решил ездить на Старушке Дже! ПО моему вопросу нет никого чтоли????? - мне пояснили - что электромотор на вентиляторе радиатора 2ух скоростной - режим скорости зависит от t•, но в Джетте два ЭТА его функция не используеться - и молотить он всегда на полную катушку - вот только как подключтить правильно не знаю!!!! СоветчИК - НАЙДИСЬ!!!! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
QUOTE(Летний @ Вторник, 14 Июня 2011) Наколхожено вообще то было больше - на самом деле я писал ранее, счаз просто не хочу повторяться - как я на прим. со старым радиатором - выкинул датчик температуры, ну знал я про него ничегошечки!!!!0))))))) Н у ач то - я сразу сказал - учимся на ошибках - потому и авто - на котором ошибатся не дорого! ![]() -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
Летний |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE умеренными следами эксплуатации QUOTE разбиты крепления обоих фар, решётка радиатора, радиатор, корпус воздушного фильтра, бампер с балкой и всем; помято крыло пер.лев. и капот, а также панель передняя мотоотсека (телевизор), а также воротничок лев. лонжерона. Где логика? Хотя если менять шило на мыло, то это движение вперёд ![]() По вентилятору в двигателе и электрооборудовании смотри. Было уже. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Семен |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(джетикс @ Среда, 15 Июня 2011) ПО моему вопросу нет никого чтоли????? - мне пояснили - что электромотор на вентиляторе радиатора 2ух скоростной - режим скорости зависит от t•, но в Джетте два ЭТА его функция не используеться - и молотить он всегда на полную катушку - вот только как подключтить правильно не знаю!!!! СоветчИК - НАЙДИСЬ!!!! ![]() 1. На радиаторе стоит датчик температуры. Снимаешь с него два провода и замыкаешь их между собой. 2. Берёшь эти два провода, что на вентилятор идут и тупо перебирая варианты - соединяешь с 3-х контактным клеммником. Не боись - ничего не спалишь. Худшее, что может произойти - вентилятор будет вращаться в обратную сторону. Тогда поменяешь провода местами и будет дуть вовнутрь, как и положено. 3. Возвращаешь провода на датчик температуры. Так понятно? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
джетикс |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
QUOTE(Летний @ Среда, 15 Июня 2011) Я не совсем понял к чему - Это привязанно!??! Я вроде никого не менял - это мой первый а/м... и ксати я успешно продвигаюсь по плавной кривой в верх - затрачивая, однако, некоторые деньги... Был на диагностики... ПРописали замену 12 пунтков - из которых я себе сделал список приоритетов... Не буду его здесь приводить... Но на пример аммортёры - которые - сказали - стоит поменять - я пока не буду трогать - ибо это примерно 4500 за детали и работа - ЭХ БЛИН хачу подьёмник... Мог бы и сам делать многое!!!= Ну да ладно... Поменял правую полуось - имею ввиду только сам вал оси - ибо он был ударен - и был искривлён - я как уж говорил - новичёк - по сему не заметил сразу явного симптома. Вибрации передней правой части авто... Если кому интересно впишу ценники нашего городка... Работа 600р. Полуось - 650р. Сервис сам её покупал - посему ещё 100-200р за транспорт. Ибо чтобы купить её надо тратить время на поиск - + ездить с образцом - потому я расслабился в ентом вопросе. Также произвёл замену "шарика"на рычаге передачь и установил ремкомплект кулис. Как результат - нормализовалась работа передачи - более не включаю 3 вместо 1-ой . ))))) 2 ремкомплекта = 2х300р и работа 1200р. Ибо обширный объём... (необходимо снимать глушак...) Жаль что не было времени - а тоб я сам его ишоб и заварил - он у меня как выяснилось дыряв в некоторых местах -на отрезке труба от штанов - до глушака!!!! Ещё устанили течь на датчике давл. масла ... Замена датчика, при демонтаже его выяснилось - слишком обильная течь из под датчика обусловлена тем, что резьба под ним разносилась - была нарезана свежая + вкручена вставка... 300р дачтик - 300р работа с учётом ремонта... По кузовщине... Неработала подсветка багажника и подсветка рег.номера ...(кстати по адм. - 100р штраф) =))) Ковырялся часа полтора в багажнике нашёл обрыв - сделал - сменил лампочки... НЕ работают омыватели лба... Проблема в переключателе - там видимо отошла пластинка - не знаю как туда добраться... не было времени смотреть мануал... очень хочеться сделать это - проверял функцию путём "втыкивания отвёрточки" во вклячатель, омыватель дал сработку - затем =)))БУха ха - отвёртка соскочив - ещё что-то коротнула и спалился предохранитель. ())) надо купить комплект...!!!! По прежнему вопросу - про подключение вентилятора - ХА !!!!! Спасибо огромное 2 Семён - именно так и решил тему. Не успел почитать соответсвующий топик - Элементарным путём- до которого к сожалению, должен был, но не допёр сам... Снял штекер с дачика закоротил его... так чтоп вент закрутился сразу при привильном вкл. и в правильном направление...(которе указанно стрелкой...). Теперь - предистория. Если кому интересно - три клеммы подключения на венте - что ЭТО уже писал - двухскоростной вент....который при подключение на три провода - крутиться так сказать в 1)полсилы и на 2)полную катушку в зависимости от температуры. Но в силу того что дизель в принципе не очень греется относительно бенза... у меня этого нет - и он молотит - уже сразу на полную - и всё... Как результат провода подключаться на крайние клеммы - (та что по середине остаётся пустой) Правый = Красный = плюс... По моему... так... !!!! Каюсь и бью челом об земь - но пока никак руки не дайдуть собрать старые и новые фото в кучу и запостить где-нить! Может в енти выхи!!! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
Летний |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE купил я её за копьё - немного битую - ремонт по деньгам стоил 3500р (благо в Калиниграде детали есть и стят не дорого). 3)копьё я отдавал в рассрочку. ))))) Никто б не подумал что машину на холодное оружие менял (или спорт инвентарь). На лицо смешивание автомобильного сленга и местных наречий. Будь точнее в следующий раз. Дык, ты по ремонту разоришься, если по сервисам ездить продолжишь. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
diesel maniac |
![]()
Отправлено
#9
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 ![]() |
джетикс , JP это уже D , а не GTD
![]() кстати , совсем ещё не факт , что у тебя 2 скоростной вентилятор был изначально. у меня на нетурбированных стоял 1 скоростной. |
джетикс |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
QUOTE(diesel maniac @ Пятница, 01 Июля 2011) джетикс , JP это уже D , а не GTD ![]() кстати , совсем ещё не факт , что у тебя 2 скоростной вентилятор был изначально. у меня на нетурбированных стоял 1 скоростной. GTD - так написанно в птс... я знаю что у меня ТДэшка... а про ДжиПэ я не понимать, знаю ещё одно - что в птс - меня неправильно кубики указаны!) может и тут что не так. На двиге написанно ТэДэ, как мне написали тут ранее Гэ - есть обозначение кузова и набор опций - Райт ор ноу!?! вентилятор-Хм а на кой тогда три клеммы на нём...??? я опять жо - не шарю - а просто передал слова сервисного инжЭнэра))). которые мне показались правдоподобными. -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
QUOTE(Летний @ Пятница, 24 Июня 2011) 1) На лицо смешивание автомобильного сленга и местных наречий. 2)Дык, ты по ремонту разоришься, если по сервисам ездить продолжишь. 1) позвольте некое отступление и разфлудливание(но только лёгкое) по теме - копьё=копейка... Итак - Я когда сказал "копьё", имел ввиду ни холодное оружие, и ни инвентарь...ни тем более ВАЗ 2101.))) Копейка - вот он смысл - а почему сказал копьё см.ниже=) Этимология слова копейка: Первое известие о копейках встречается в Софийском Временнике, который свидетельствует, что при велик. князе Иоанне Васильевиче в 1535 г., повелено было делать новые деньги на его имя, а "знамя на деньгах: князь великий на коне, а имея копье в руке, и оттом прозваша деньги копейные". До этого времени на деньгах имелось изображение всадника с поднятым мечом, почему и деньги эти иногда называются "мечевыми", в отличие от "копейных". Копьём ИМХО=этимологически вполне оправданно называть копейки... в данном контексте небольшую цену! ПРошу Великих Прощений за исторический флудД! =))) 2) боюсь я менять важные детали подвески... (тем более перед поездкой дальней...всё это было за пару дней до небольшого путешествия по области)... Сейчас вот у меня проблема с замком пассажирской двери - на это сидение мы нынче - через КПП влезаем... - окаянный в закрытом виде внтури поломался - но об этом напишу в новый пост... если конечно не найду темки на форуме - где это уже было б описанно!!! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
у меня тут к ряду сразу всяко разно - но самое интересное произошло с пер. пассажирской дверью.
Я не понял хронологии - но итог - дверь перестала открываться - тяги замка все рассыпались в двери под обшивку... Я для начала почитал мануал, после разобрал для убедительности водительскую дверь. И поня - что сам дверь я не смогу открыть...Надо взломщика... Обшика крепящаяся на 4 боковых болта стала для меня преградой - но это по началу - после я таки вырвал - из самой двери вернюю клипсу с винтом и получил доступ к замку внутри... открыл дверь... рассыпавшийся замок - рассыпался не совсем а просто по непонятным до конца причинам соскочила пластиковый наконечник тяги кнопки внутренней запирания двери...тяга вбыла вытащена с кнопой ... пока я собрал всё это - пока допёр (а допереть всё сам не смог - случайно проезжавший друг подмог!!!) ПРошла куча времени... результат - всё работает не хуже чем было... Причину мне что всё рассыпалос по составляющим мне не объяснили - (парень оказался в прошлом авто-мех-свезло)...Просто, определил проблему , как общую болезнь ВАГовских ручек (особенно китайских(120р) какой и оказалась моя! В свете этих событий я разобрал дверь пицот раз - и хотел спросить - что можно доработать внутри - для лучшего демпфирования+сухости??? Понятно что есть демпферы итп - материалы итп... но речь пока о "первичном бесплатном вмешивание в нетронутую доселе жизнь двери"! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
QUOTE(джетикс @ Вторник, 12 Июля 2011) ...Причину мне что всё рассыпалос по составляющим мне не объяснили - (парень оказался в прошлом авто-мех-свезло)...Просто, определил проблему , как общую болезнь ВАГовских ручек (особенно китайских(120р) какой и оказалась моя! ... про двери - на самом деле - наверное не новость - но таки впишу - оказываеться проблемы замков в большей части - есть следствие проседания дверей... менять петли пока не думал - пока есть другие проблемы... основная проблема на сегодня ... ехал ехал и на тебе... вдруг замигал датчик температуры -(при том после 3минут езды и прохладным вечером - я подумал - может недостаточно воды/жидкости - решил остановлюсь - как будет место удобное - гляну - и тут каааак ХЛАБЫСЬ - хлопок - пар в ноги и из-под панели инструментов... лобовуха=молоко, нишиша не видно, хорошо всё это в 20м. от светофора было - т.е. скорость 20км.ч. - вкл.аварийку. остановился... сказали - радиатор печки - Угу - судя по всяко статьям так и есть и вот теперь уже ужиком извернулся - но пока не смог добраться до него разобрал весь нижний пластик под панелью инструментов... вынул приборную панель. (комби+ПУпечки+мафон+всё остальное...) но пока не увидел...нужного... может у кого есть схема или пара точно в цель бьющих советов на тему - говорят рабиатор печки у меня стоить много не может там грят 3-4сотни р. я пока не искал. потому как пока не добрался до него и уверен - что это прям он на 100%...Хотя пара человек говрили - что именно так у них и было - но они не советчики - они всё в сервисах делали! Другой вопрос - кто как устанавливает дины в задней полке??? - установил я их в саму полку (ДВПэшную)- выпилил также в железяке соответсвенно - (дины крупные овал 3-вэй) и теперь вопрос - может снизу какнить чашки под них замутить... чтобы в багажнике диновские жопы багажом не цеплять и на звуке это положительно отразиться! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
SNIKer |
![]()
Отправлено
#14
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
Радиатор печки друг брал новый за тыщу. Дорого блин. Тоже его с трудом отыскали и достали в недрах.
ПО поводу динамиков тока щас задумался) А то бывает всякий мелкий железный хлам магнитица к ним. Видел часто что заднюю полку приподнимают под углом к салону. Таким образом можно выйграть пространство. и уже играть. А так все зависит от размера динамиков и магнитов. У меня 2 по 400 ватт стоят. Магниты большие. В подвале валяюца старые чашки для проявителя. НА вскидку подойдут. 2 круглые пластиковые коробочки -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
джетикс |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 ![]() |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 24 Августа 2011) Радиатор печки - По поводу динамиков тока щас задумался) А то бывает всякий мелкий железный хлам магнитица к ним. Видел часто что заднюю полку приподнимают под углом к салону. Таким образом можно выйграть пространство. и уже играть. А так все зависит от размера динамиков и магнитов. У меня 2 по 400 ватт стоят. Магниты большие. В подвале валяюца старые чашки для проявителя. На вскидку подойдут. 2 круглые пластиковые коробочки радиатор - купил за 562р. немецкое ширпотреб - был вариант фирмы оригинального поставщика за 1200р. услал это в топку...купил дешево видать у нас в регионе усё корошо - тьфутьфутьфу... фауве фарева... причина - изначально - шкив генератора - мне говорили - что он плох - как следствие - я потерял ремень генера, (тогда то и замигала лампочка "акку"), помпа тоже в тишине и покое - (тогда замигала температура) - ну а после перегрев - и пыщьпыщь - хорошо что накрылся радиатор печи - ремонт самостотельно - детали радиатор=562+ремень179...))) завтра соберу в салоне воздуховоды.. а да - ссылка про ремонт печки там (в аналах форума) битая - потому ишо раз не надо снимать всю торпеду гемморно это - сначла снимаем все кожухи потом провода - после панель управления печи и магнитолу - короче инструменты сами .. после снимаем воздуховоды - потом отвинчиваем под капотом одну гайку и снимаем шланги - вуаля ю печь в руках-радиатор на двух винтах - как кассета меняеться - НЮАНС... машины старые - перегородки в печках от этого осыпались... раскрываем печь(аккуратно по одной пподдеваем защёлки) берём и обдираем заслонки - заклеиваем аналогичным материалом...(я взял полипропилен - потестил теплофеном..обклеил - а то в заслонках ужо дыри были... дины - про них позже! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 20:45 |