Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Под нагрузкой генератор не дает зарядку...или?. .., 65А

Westside
post - Среда, 20 Июля 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676



Итак суть проблемы: приехав сегодня домой решил проверить как работает гена, устройством Black & Decker BDSBC10A. Проверка гены без нагрузки показала что всё в норме, но стоило включиться вентилятору(не говоря уже о включении света и птф), как устройство сообщило мол нет зарядки, хотя контрольная лампочка на щитке приборов НЕ горит противно-красным...

Собственно в чем может быть дело? Сам в электрике слабо понимаю, но где-то читал о самовозбуждении при ~2000 оборотов , но сказать чесно ни черта не понял ak.gif

Также грешу на провод гена -"+" АКБ (просто он не родной у меня и сечение у него ну ооочень маленькое...)

Вообщем жду толковой консультации по данному вопросу. Заранее спасибо.


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



smile.gif А ты инструкцию к сему аппарату читал?
Вот...
QUOTE
Если первая проверка генератора переменного
тока показала, что генератор исправен, а вторая
показала, что он неисправен, проблема может быть
вызвана следующим:
• Ослабление натяжения ремня генератора.
• Неисправность импульсного диода.
• Плохое соединение между аккумулятором
и генератором и/или заземлением.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676



Читал:

1. Ремень натянут

2.что такое импульсный диод даже не вкурсе blush.gif (но генератор не так давно деффектовали и ремонтировали)

3. поэтому и спраишиваю про сечение этого провода.

.


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Westside @ Четверг, 21 Июля 2011)
3. поэтому и спраишиваю про сечение этого провода.
*


Смею предположить, что этот провод имеет сечение порядка 16-20кв.мм.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



вся беда ситуации- в заумности прибора и отсутствии элементарных знаний по ТОЭ. Возмьём обычный амперметр и, для начала, замерим ток между генератором и аккумом в режиме покоя, а потом со включенными потребителями. И это будет ПОКАЗАТЕЛЬ результатов измерений. А тестовая лампочка "работает-не работает"- это не диагностика. Тем более, ТС сам не знает, ЧТО он измерил этим прибором.
Теперь по поводу сечения провода: площадь круга равна Пи*R^2. Измеряем свой провод: у меня провод, диаметром около 6мм, то есть радиус равен 3мм. Итого его сечение равно 3.14*3^2=9*3.14=28.26мм.кв. НО у меня аккумно-генераторная проводка от инжекторного таза, ибо родная сгнила напрочь, а новая стоит ОЧЕНЬ жирных средств, так что нуивонафиг. В принципе, я ею доволен, и могу её рекомендовать. И цена ласковая.
и постскриптум: забудьте про импульсный диод! У нас в генераторах нет выпрямительного моста, аналогичного многим другим: все "вшито" в "таблетку": и стабилизация, и выпрямитель. И реле зарядки тоже отсутствует, всё построено на схеме самовозбуждения.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



К словам Евгена добавить нечего...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676



QUOTE
вся беда ситуации- в заумности прибора и отсутствии элементарных знаний по ТОЭ. Возмьём обычный амперметр и, для начала, замерим ток между генератором и аккумом в режиме покоя, а потом со включенными потребителями. И это будет ПОКАЗАТЕЛЬ результатов измерений. А тестовая лампочка "работает-не работает"- это не диагностика. Тем более, ТС сам не знает, ЧТО он измерил этим прибором.
Теперь по поводу сечения провода: площадь круга равна Пи*R^2. Измеряем свой провод: у меня провод, диаметром около 6мм, то есть радиус равен 3мм. Итого его сечение равно 3.14*3^2=9*3.14=28.26мм.кв. НО у меня аккумно-генераторная проводка от инжекторного таза, ибо родная сгнила напрочь, а новая стоит ОЧЕНЬ жирных средств, так что нуивонафиг. В принципе, я ею доволен, так что могу рекомендовать. И цена ласковая.
и постскриптум: забудьте про импульсный диод! У нас в генераторах нет выпрямительного моста, аналогичного многим другим: все "вшито" в "таблетку": и стабилизация, и выпрямитель. И реле зарядки тоже отсутствует, всё построено на схеме самовозбуждения.


Большое спасибо.Это я и хотел услышать.


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июля 2011)
и постскриптум: забудьте про импульсный диод! У нас в генераторах нет выпрямительного моста, аналогичного многим другим: все "вшито" в "таблетку": и стабилизация, и выпрямитель. И реле зарядки тоже отсутствует, всё построено на схеме самовозбуждения.
*


С этого места поподробнее: http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-12-...vka-12-2-3.html
Насколько я понял из схемы, реле-регулятор контролирует напряжение на статоре и подключает и отключает ротор при необходимости. А выпрямительный блок выравнивает соотв-но.
У моих двух генераторов стоят выпрямительные мосты из 6 диодов.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugen
post - Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689



Диодный мост там есть (подкова внутри генератора). А как твой прибор меряет зарядку на установленной АКБ?


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 9:49
Яндекс.Метрика