Под нагрузкой генератор не дает зарядку...или?. .., 65А
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Под нагрузкой генератор не дает зарядку...или?. .., 65А
Westside |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 ![]() |
Итак суть проблемы: приехав сегодня домой решил проверить как работает гена, устройством Black & Decker BDSBC10A. Проверка гены без нагрузки показала что всё в норме, но стоило включиться вентилятору(не говоря уже о включении света и птф), как устройство сообщило мол нет зарядки, хотя контрольная лампочка на щитке приборов НЕ горит противно-красным...
Собственно в чем может быть дело? Сам в электрике слабо понимаю, но где-то читал о самовозбуждении при ~2000 оборотов , но сказать чесно ни черта не понял ![]() Также грешу на провод гена -"+" АКБ (просто он не родной у меня и сечение у него ну ооочень маленькое...) Вообщем жду толковой консультации по данному вопросу. Заранее спасибо. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
![]() Вот... QUOTE Если первая проверка генератора переменного тока показала, что генератор исправен, а вторая показала, что он неисправен, проблема может быть вызвана следующим: • Ослабление натяжения ремня генератора. • Неисправность импульсного диода. • Плохое соединение между аккумулятором и генератором и/или заземлением. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Westside |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 ![]() |
Читал:
1. Ремень натянут 2.что такое импульсный диод даже не вкурсе ![]() 3. поэтому и спраишиваю про сечение этого провода. . -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Westside @ Четверг, 21 Июля 2011) Смею предположить, что этот провод имеет сечение порядка 16-20кв.мм. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
вся беда ситуации- в заумности прибора и отсутствии элементарных знаний по ТОЭ. Возмьём обычный амперметр и, для начала, замерим ток между генератором и аккумом в режиме покоя, а потом со включенными потребителями. И это будет ПОКАЗАТЕЛЬ результатов измерений. А тестовая лампочка "работает-не работает"- это не диагностика. Тем более, ТС сам не знает, ЧТО он измерил этим прибором.
Теперь по поводу сечения провода: площадь круга равна Пи*R^2. Измеряем свой провод: у меня провод, диаметром около 6мм, то есть радиус равен 3мм. Итого его сечение равно 3.14*3^2=9*3.14=28.26мм.кв. НО у меня аккумно-генераторная проводка от инжекторного таза, ибо родная сгнила напрочь, а новая стоит ОЧЕНЬ жирных средств, так что нуивонафиг. В принципе, я ею доволен, и могу её рекомендовать. И цена ласковая. и постскриптум: забудьте про импульсный диод! У нас в генераторах нет выпрямительного моста, аналогичного многим другим: все "вшито" в "таблетку": и стабилизация, и выпрямитель. И реле зарядки тоже отсутствует, всё построено на схеме самовозбуждения. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
К словам Евгена добавить нечего...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Westside |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 ![]() |
QUOTE вся беда ситуации- в заумности прибора и отсутствии элементарных знаний по ТОЭ. Возмьём обычный амперметр и, для начала, замерим ток между генератором и аккумом в режиме покоя, а потом со включенными потребителями. И это будет ПОКАЗАТЕЛЬ результатов измерений. А тестовая лампочка "работает-не работает"- это не диагностика. Тем более, ТС сам не знает, ЧТО он измерил этим прибором. Теперь по поводу сечения провода: площадь круга равна Пи*R^2. Измеряем свой провод: у меня провод, диаметром около 6мм, то есть радиус равен 3мм. Итого его сечение равно 3.14*3^2=9*3.14=28.26мм.кв. НО у меня аккумно-генераторная проводка от инжекторного таза, ибо родная сгнила напрочь, а новая стоит ОЧЕНЬ жирных средств, так что нуивонафиг. В принципе, я ею доволен, так что могу рекомендовать. И цена ласковая. и постскриптум: забудьте про импульсный диод! У нас в генераторах нет выпрямительного моста, аналогичного многим другим: все "вшито" в "таблетку": и стабилизация, и выпрямитель. И реле зарядки тоже отсутствует, всё построено на схеме самовозбуждения. Большое спасибо.Это я и хотел услышать. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Семен |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июля 2011) и постскриптум: забудьте про импульсный диод! У нас в генераторах нет выпрямительного моста, аналогичного многим другим: все "вшито" в "таблетку": и стабилизация, и выпрямитель. И реле зарядки тоже отсутствует, всё построено на схеме самовозбуждения. С этого места поподробнее: http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-12-...vka-12-2-3.html Насколько я понял из схемы, реле-регулятор контролирует напряжение на статоре и подключает и отключает ротор при необходимости. А выпрямительный блок выравнивает соотв-но. У моих двух генераторов стоят выпрямительные мосты из 6 диодов. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Eugen |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16 Из: Волжский Пользователь №: 689 ![]() |
Диодный мост там есть (подкова внутри генератора). А как твой прибор меряет зарядку на установленной АКБ?
-------------------- Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 0:34 |