Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> недозаряд, мало выдаёт генератор

ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



В один прекрасный день сел акб утром. Зарядил, проверил - 13.4 на холостых, 12.6 под полной нагрузкой. Начал разбираться:
- новый ремень
- зачистил все контакты
- снял "таблетку", почистил минус, проверил щётки - нормальные, кольца тоже в норме.
- подшипники на генераторе заменил около 800км назад.
- зачистил массу в местах крепления генератора.

ток утечки - 0.1а. идёт на магнитоллу, без неё - 0.03. но это не суть. что делать? может таблетка глюкать? или я попал на ремонт или замену генератора? генератор судя по всему валео, слабенький, я модели в каталоге не нашёл правда(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
В один прекрасный день сел акб утром. Зарядил, проверил - 13.4 на холостых, 12.6 под полной нагрузкой. Начал разбираться:
- новый ремень
- зачистил все контакты
- снял "таблетку", почистил минус, проверил щётки - нормальные, кольца тоже в норме.
- подшипники на генераторе заменил около 800км назад.
- зачистил массу в местах крепления генератора.

ток утечки - 0.1а. идёт на магнитоллу, без неё - 0.03. но это не суть. что делать? может таблетка глюкать? или я попал на ремонт или замену генератора? генератор судя по всему валео, слабенький, я модели в каталоге не нашёл правда(
*


0.1а на магнитолу- многовато. Память магнитолы столько жрать не должна. Не подключена ли у тебя активная антенна к +12в?
И огласите, пожалуйста, мощность генератора и ёмкость батареи.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июля 2011)
0.1а на магнитолу- многовато. Память магнитолы столько жрать не должна. Не подключена ли у тебя активная антенна к +12в?
И огласите, пожалуйста, мощность генератора и ёмкость батареи.
*


оборудование:
магнитола, усь, сигналка. 0.03 с отключенной магнитолой, с отключенной сигналкой и усем. 0.03 с ними же, но без магнитолы. Как только подключаю магнитолу - 0.1 и хоть ты тресни.
гена не знаю. наклеек нет, ничего нет, но подшипники покупал как на валео, то ли 45 то ли 50ку... таблетку когда-то тоже под валео говорил. батарея 55 а\ч. проверяли 1 месяц назад - она в норме, проверял как при заводке - напруга с 12.78 при повороте ключа становится 12.66 и в момент кручения стартера проседает до 11.4 где-то и заводится сразу, приходит в норму. воооот.... думаешь магнитола столько вольт выжирает? я просто как-то не додумался магнитолу отключить от штекера и померять на работающей машине... честно, дурак an.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



вот он на фото.
на этикетке ничего не разобрать уже.
Присоединенное изображение


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
оборудование:
магнитола, усь, сигналка. 0.03 с отключенной магнитолой, с отключенной сигналкой и усем. 0.03 с ними же, но без магнитолы. Как только подключаю магнитолу - 0.1 и хоть ты тресни.
гена не знаю. наклеек нет, ничего нет, но подшипники покупал как на валео, то ли 45 то ли 50ку... таблетку когда-то тоже под валео говорил. батарея 55 а\ч. проверяли 1 месяц назад - она в норме, проверял как при заводке - напруга с 12.78 при повороте ключа становится 12.66 и в момент кручения стартера проседает до 11.4 где-то и заводится сразу, приходит в норму. воооот.... думаешь магнитола столько вольт выжирает? я просто как-то не додумался магнитолу отключить от штекера и померять на работающей машине... честно, дурак  an.gif
*


не-не, всё норм. меня интересует именно состояние покоя, а не недозаряд. 0.1 на заглушенном движке- это много. А от стабильного недозаряда ты бы ощущал сложность при старте: слабо крутило бы. Ну а раз "за ночь" садится- это не недозаряд, а расход. Повторюсь: есть ли активная антенна и куда она подключена? Это важно, потому что, бывает, жрут они помногу: смотришь зимой на лобовое, оно всё в снегу, а над антенной оттаявшее пятно. Вот и паразитный потребитель, втихую сажающий батарею.
Таблетка ныне- проблема небольшая, взял в экзисте Huco- год езжу без каких-либо проблем, ещё своих (даже пара родных) несколько штук есть, но у Huco оказался самый хороший выход по напряжению( 14.6в и очень хорошая осциллограмма)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



не.. антенны нет, ант с магнитоллы на усь идёт.
знаешь, ток похоже всегда такой был. заводится бодро, но просто в тот день был дождь, ездил с потребителями, да и закусывает передачи у меня, подушки дохлые. Я как-то не смог передачу вытыркнуть, заводился на сцеплении с передачей, двиг тяжело крутил. вот в тот день видно акк и пошатнулся, так как заводил уже не так бодро. Утром вобще сдох, хотя по логике за ночь мог бы набраться немного сил и крутануть больше чем 1 раз.
Ночью были сильные молнии, думал может быть чего с ними связано... но это из области фантастики наверное?
таблетка у меня мобилетрон.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Ток утечки на магнитолу -0,1 А ? Это (55А/0,1А=550часов 550/24=22) 22 дня разряжать. Мощность в 1 Вт может брать сетевой фильтр, плюс подсветка.
Проверь диодные мосты в генераторе. Если в порядке, виновата скорее всего таблетка-регулятор.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011)
Ток утечки на магнитолу -0,1 А ? Это (55А/0,1А=550часов  550/24=22) 22 дня разряжать. Мощность в 1 Вт может брать сетевой фильтр, плюс подсветка.
Проверь диодные мосты в генераторе. Если в порядке, виновата скорее всего таблетка-регулятор.
*



моргает в магнитоле только диодик. фильтра нету, я почистил на гене штатный шумоподавитель, его массу и все шумы пропали кстати biggrin.gif
на гену давно грешу, он всегда мало выдавал... в самые хлебные времена я видел 13.9) но сейчас беспредел. когда газую ещё снижается вольтаж.
Подскажи пожалуйста или ткни в ман, как првоерить диодные мосты? я гену разбирал, но не знал как их проверить, собрал обратно чтоб ничего не добить окончательно. был бы признателен за пару фоточек хотя бы если есть smile.gif

до этого как бы ездил и особо таких бед не было.. а вот уже прижало.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Если при перегазовке падает напряжение - это или подвисающие щётки, или таблетка.
Диоды проверяются прямой подачей напряжения и обратной. То есть, проверяешь каждый диод отдельно. К одному концу плюс, к другому минус. При прямой подаче сопротивление близко к нулю. У моего вроде было 0.2 Ом. При обратной подаче сопротивление идет в бесконечность.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ну как. вот допустим 13.4 стоит на хх, газую - 13.32, может даже 13.28 быть.
на одном кольце есть выработка, но щётка достаёт, а второе кольцо без выработки почему-то.
про диоды всёравно немного не понял, ну да ладно. сниму и думаю разберусь)
пысы. мультиметр в режим прозвонки ставить или как это делается?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
на одном кольце есть выработка, но щётка достаёт, а второе кольцо без выработки почему-то.
*


Очень интересно... Может менялось одно кольцо в ремонте.
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
про диоды всё равно немного не понял, ну да ладно. сниму и думаю разберусь)
пысы. мультиметр в режим прозвонки ставить или как это делается?
*


Разберёшься. Они здоровые, минусом стоят на пластине, второй контакт - это припаянная ножка. smile.gif
При прямой прозвонке ставишь минимальный предел - обычно 200 Ом(у профессиональных есть меньший предел), при обратной сначала на 200 Ом, потом на 1 Мом.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Реле-регуляторы стоят не дорого и как мне сказали спецы, их два вида для разных генераторов. Визуально не перепутаешь.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



я ничего не поврежу если вдруг не туда тыкну?)))))

ну как бы они у нас стоят 60тыс. конечно по новому курсу это 11уе, но зп на прежнем месте... а по нашим зарплатам по старому курсу это около 19уе, поэтому как бы тоже не хочется прогадать... sad.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #14


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Тестером не спалишь. Напряжение на работающем генераторе намного выше.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



завтра пойду в бой) спасибо за наставления! значит при прямой прозвонке до 0.2, при обратной - бесконечность?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #16


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Июля 2011)
завтра пойду в бой) спасибо за наставления! значит при прямой прозвонке до 0.2, при обратной - бесконечность?
*


Да иди уже! tongue.gif biggrin.gif За реле-регулятором.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011)
Да иди уже!  tongue.gif  biggrin.gif  За реле-регулятором.
*


ну мужики, а я ж ведь пойду biggrin.gif
у меня уже перед глазами стоит разбор генератора)) ну если не поможет))))
кароче, завтра в любом случае узнаю причину) утром куплю реле, а потом если вдруг чего - разбор. разбор полётов tongue.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Семен @ Четверг, 21 Июля 2011)
При прямой прозвонке ставишь минимальный предел - обычно 200 Ом(у профессиональных есть меньший предел), при обратной сначала на 200 Ом, потом на 1 Мом.
*


Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком?
Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



новый регулятор дал 13.7 на хх и 13.3 на полных потребителях.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 21 Июля 2011)
Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком?
Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик...
*


+1
корректно звонить любой полупроводниковый переход можно только стрелочным прибором, а цифровиком- только на пробитость, ИМХО.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 9:11
Яндекс.Метрика