недозаряд, мало выдаёт генератор
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
недозаряд, мало выдаёт генератор
ROISE |
- Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
3 диода... в одну сторону 497 на всех, в другую - не звонятся. -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 23 Июля 2011) Значит - живы. QUOTE(ROISE @ Пятница, 22 Июля 2011) А ты напругу где меряешь?: аккум (плюс-минус; плюс-кузов); генератор (корпус генератора-плюсовой вывод; кузов-плюсовой вывод)... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Суббота, 23 Июля 2011
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
мерял на клеммах акб и + с генератора и минус на акб.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
При включенной по-максимуму нагрузке:
1 померяй "+"гены-корпус гены 2.1 померяй (ради интереса) "+"гены-"+"аккума 2.2 - тож ради интереса: корпус гены-кузов 2.3 - корпус гены-минус АКБ Интересно просто, сильно ли у тебя просаживается напруга на силовых проводах... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#25
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 21 Июля 2011) Семен, а ты уверен, что диоды можно корректно звонить мультяшкой в пределах, отличных от положения с нарисованным диодиком? Как бы... одно дело Ц-эшка (стрелочный прибор) и, имхо, совсем другая песня - цифровик... Эти диоды - да. ) Ток короткозамкнутой цепи на мультимметре будет намного ниже рабочего. Напряжение тоже. В целом согласен. Мультимметр выдает разное напряжение для разных пределов измерений. Что подходит не для всех диодов. Необходимо использовать предел, где диодик нарисован. Что опять подходит не для всех диодов. Осциллограф - вот тема! Да ну Вас, коллеги! Развели тут научную дискуссию. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#26
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 22 Июля 2011) Что за реле? На 14 Вольт? хх - это на холостом ходу (Обороты ок.800-900 об/мин.)? Попробуй произвести замеры при 2000 об/мин. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011) Осциллограф - вот тема! Аха! QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011) Да ну Вас, коллеги! Развели тут научную дискуссию. QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011) хх - это на холостом ходу (Обороты ок.800-900 об/мин.)? какбэ... У мну на ХХ SWAGовская свежая таблэтка 14,5 (клеммы аккума) выдает при выключенных потребителях... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
хх - холостой ход.
холостой у меня 950... уж так получилось) даю оборотов до 1500-1800 напряг сначала падает на 0.05-0.1, а потом возрастает то что упало и ещё немного добавляется.. как-то так. к сожалению сегодня замеры не сделал, дождина стеной. Завтра с экзиста забираю реле мобилетрон, ато это был какой-то левак вобще странный, не понравилась она мне, у неё клемма к которой диодный мост подключается прямо рядом с массой, напрягает этот факт. написано на ней 14.5 -------------------- |
Семен |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#29
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 24 Июля 2011) Должна без нагрузки на ХХ выдавать не меньше 14В. QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 24 Июля 2011) какбэ... У мну на ХХ SWAGовская свежая таблэтка 14,5 (клеммы аккума) выдает при выключенных потребителях... Крутняк, ну или идеал, если на ней 14.5 написано. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 24 Июля 2011
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 25 Июля 2011) Аха! Сам офигел, когда первый раз после замены напругу померял. Вот только не помню, чтобы на ней написано было что-либо... Завтра гляну. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:43 |