Пропал ближний, дальний включается, Описание решения
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Пропал ближний, дальний включается, Описание решения
DJ Cool |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 23 Июля 2011, 17:06 Пользователь №: 4 875 ![]() |
Пропал ближний, дальний включается.
Снял переключатель, прозвонил, почистил. Заодно пошёл читать схемы. После схем стало понятно что причиной выключатель просто быть не может, т.к. он соединяет Х контакт с переключателем на подрулевике, от которого либо на дальний, либо на ближний. На 21 и 22 предохранитель 12в не доходило. Подрулевик тонкий (машина до 88), долго вытягивал разъём переключателя, туго сидит. Разобрал. Сразу стало видно виновника - ползунок переключателя. Там их два, подпружиненные медные ползунки. От нагрева пластик подплавился, пружина впилась в пластик и перестала выполнять свою функцию, контакт пропал. Ползунок вынул, канал пружинки сверлом прочистил, все собрал, работает. Жалко про фотер забыл. З.Ы. Теперь знаю как ближний включить по зажиганию насовсем, причем правильно. На фишке переключателя замыкаем Х с 56, как раз рядом. -------------------- VW Jetta-II EZ 1984 mono
|
Семен |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Не так давно обсуждали тему, чтобы автоматом ближний включался при заведённом двигателе. А так молодец, деньгу сэкономил.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
DJ Cool |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 23 Июля 2011, 17:06 Пользователь №: 4 875 ![]() |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 24 Июля 2011) Читал, но там предлагалось дополнительным переключателем рвать питающую габариты цепь (30, постоянные 12в), а фары держать постоянно включенными выключателем. В моём варианте мы замыкаем на постоянку цепь питания фар (Х контакт, питание при вкл. зажигании, прерываемое при работе стартера). ![]() -------------------- VW Jetta-II EZ 1984 mono
|
Serg1234 |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 23 Февраля 2011, 10:41 Пользователь №: 4 366 ![]() |
аналогичный трабл был, я не разбирая перекусил провод дальнего, пересадил бл.фары на выключ.дальнего, а фары дальнего отдельным проводом кинул с штекером в прикуриватель.
-------------------- 1987г MH 1,3
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 23 Марта 2025, 0:24 |