Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> разъемы неопознаные, фото инсайд

deathlypriest
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



около карбюратора справа был пучок изоленты а внутри 3 разъем
может кто определить что за разъемы Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(deathlypriest @ Воскресенье, 07 Августа 2011)
около карбюратора справа был пучок изоленты а внутри 3 разъем
может кто определить что за разъемы
*


Разъёмы(фишки)под капотом


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



на нашел ответа в той теме


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Августа 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Дай более информативную фотку - подальше отодвинь фотык. Мож подскажу, чего за разъемы. Кстати, тот, что двойной, похож на разъем одного из термодатчиков.... На впускном коллекторе, справа от карба, рядом с крышкой клапанной должОн стоять...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



такая, или еще дальше

тот датчик что на впускном подключен, на нем разъем есть
не может быть разъем для уровня ОЖ?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Лучше еще дальше, чтобы было видно, откуда жгуты и, собственно, разъемы идут. И где они, разъемы, лежали.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



двойной разъем он в отдельном жгуте как будто тоетсь можно положить даже до бачка с омывайкой( а таклежит слево от карба) провода на нем коричневый и зелено черный какойто
а одинарные разъемы строго до карба идут: на красном под черной защитой- зеленый провод, на втором коричневый похоже
они были смотаны озолентой и подвязаны к проводу сигналки blink.gif


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Слева от карба разъемы:
привод воздушной заслонки;
датчик положения дроссельной заслонки (3-х контактный);
электромагнитный клапан адсорбера - есть у тебя такой? wink.gif

Провод с красной фишкой... На вскидку не вспомню, какой там цвет, но могу предположить - подогрев канала ХХ карба. Есть еще один с красной фишкой - на подогрев коллектора, но там провод довольно толстый идти должЁн...

Оставшийся - м.б. диагностика? wink.gif

ЗЫ
Днем гляну, как и что у мну подключено...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



3х контактный подключен на месте))
адсорбера нету но шланги от него есть)) так что возможно его, а может не его
цвета проводов бы знать какие одут на них.
а если красный на подогрев канала, то где его найти?
коричневый походу диагностика,а он не с самого карба должен идти?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



отлично было бы если подсмотрел у себя)


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(deathlypriest @ Понедельник, 08 Августа 2011)
цвета проводов бы знать какие одут на них.
а  если красный на подогрев канала, то где его найти?
коричневый походу диагностика,а он не с самого карба должен идти?
*


1 - днем гляну, вечером отпишу (если ни кто не опередит smile.gif)
2 - тема про 2ЕЕ от нашего Гуру errorа тебе в помощь;
3 - не, это ж диагностика не только самого карба, а всей системы, т.о. провод от мозга идет (все та же тема про 2ЕЕ)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



кстати странно чтое сли подсоеденить два маленьких разъема( красный и белый) то включается вентилятор))


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Каюсь, не добрался я сегодня до подкапотного...
To: deathlypriest
От ты экспериментатор! А ничего, что ты спалить мог что-нить (ну так, гипотетически) своими экспериментами? wink.gif
Если включается вентилятор, то это провод (кто-то из них - "звонить" надо) фан-афтер-ран-а. Датчик есть (ну или должен быть) на карбе, включающий вентилятор после остановки двигателя. Все в той же теме про 2ее об этом тоже упоминалось...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



еще заметил интересную вещь что на катушке зажигания отсутствует клемма № 15 на картнке из темы про 2ее
Открыть в новом окне

не может ли это быть тот самый разъем, что у меня с коричневым прводом( внутри какраз мама)
а посмотрел на фото диагностический разъем там папа внутри ( у себя его не нашел)


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



и кстати на счет этого эксперемента поехал домой после работы,решил почистить клемму "-" дома хорошенько
Клеммы была отчищена на отлично( как новая стала)
Только вот одно но, машина не завелась)) лампочки все горят и на приборке и фар и тд. но не крутит стартер))
было темно уже надо предохранители посмотреть.
кстати тем летом был такойже косяк машина даже с толкача не заводилась, а потом не стого не ссего завелась и все blink.gif


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Вторник, 09 Августа 2011
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 08 Августа 2011)
Слева от карба разъемы:
привод воздушной заслонки;
датчик положения дроссельной заслонки (3-х контактный);
электромагнитный клапан адсорбера - есть у тебя такой? wink.gif

Провод с красной фишкой... На вскидку не вспомню, какой там цвет, но могу предположить - подогрев канала ХХ карба. Есть еще один с красной фишкой - на подогрев коллектора, но там провод довольно толстый идти должЁн...


*



о! товарищи! а у меня на впускном коолекторе снизу обрезок провода болтается. если я правильно понял, это подогрев должен был быть. а ещё есть толстый провод, кажись красно-белый с белой фишкой. он просто так висит. и плюса на нем нет. куда копать? подогрев-то надо починить, пожалуй blink.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 11 Августа 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Не прошло и года...

Значится так:
- двухконтактный разъем + провода коричневый/черный и серый/черный - клапан адсорбера и есть.
- тот, что на фотке с красным разъемом (сам провод черный) - на подогрев канала ХХ.
- тот, что на фотке с белым разъемом - у мну отстутствует. У тебя скорее всего - фан-афтер-ран.
- диагностический разъем - находится в другом месте! smile.gif Синий провод (совсем короткий) с белой фишкой (папа).


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Суббота, 20 Августа 2011
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



подведу итог:
1) серый разъем на адсорбер
2) коричневый провод с белым разъемом(1 пин) на фан афтер ран, но на датчике отломан "папа" Открыть в новом окне
так что подскажите номер этого датчика) или я незнаю как восстановить его
3) подогрев канала хх запараллелен с клапаном отсечки топлива, черный проводс красным разъемом остался не опознанным, внутри его " папа" Открыть в новом окне

спасибо всем кто откликнулся и отдельно error_404


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(deathlypriest @ Суббота, 20 Августа 2011)
3) подогрев канала хх запараллелен с клапаном отсечки топлива, черный проводс красным разъемом остался не опознанным, внутри его " папа"

Ну эт он на самом карбе запараллелен (у мну по крайней мере так...). А вот как раз черный провод с красной фишкой к нему и подключается, если мне память не изменяет. Если готов еще "годик" подождать smile.gif, гляну, кто там: папа или мама - отпишусь.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



конешно, скидывай )


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 18 Июля 2025, 4:08
Яндекс.Метрика