разъемы неопознаные, фото инсайд
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
разъемы неопознаные, фото инсайд
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
около карбюратора справа был пучок изоленты а внутри 3 разъем
может кто определить что за разъемы Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
на нашел ответа в той теме
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Дай более информативную фотку - подальше отодвинь фотык. Мож подскажу, чего за разъемы. Кстати, тот, что двойной, похож на разъем одного из термодатчиков.... На впускном коллекторе, справа от карба, рядом с крышкой клапанной должОн стоять...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
такая, или еще дальше
тот датчик что на впускном подключен, на нем разъем есть не может быть разъем для уровня ОЖ? -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Лучше еще дальше, чтобы было видно, откуда жгуты и, собственно, разъемы идут. И где они, разъемы, лежали.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
двойной разъем он в отдельном жгуте как будто тоетсь можно положить даже до бачка с омывайкой( а таклежит слево от карба) провода на нем коричневый и зелено черный какойто
а одинарные разъемы строго до карба идут: на красном под черной защитой- зеленый провод, на втором коричневый похоже они были смотаны озолентой и подвязаны к проводу сигналки ![]() -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Слева от карба разъемы:
привод воздушной заслонки; датчик положения дроссельной заслонки (3-х контактный); электромагнитный клапан адсорбера - есть у тебя такой? ![]() Провод с красной фишкой... На вскидку не вспомню, какой там цвет, но могу предположить - подогрев канала ХХ карба. Есть еще один с красной фишкой - на подогрев коллектора, но там провод довольно толстый идти должЁн... Оставшийся - м.б. диагностика? ![]() ЗЫ Днем гляну, как и что у мну подключено... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
3х контактный подключен на месте))
адсорбера нету но шланги от него есть)) так что возможно его, а может не его цвета проводов бы знать какие одут на них. а если красный на подогрев канала, то где его найти? коричневый походу диагностика,а он не с самого карба должен идти? -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
отлично было бы если подсмотрел у себя)
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(deathlypriest @ Понедельник, 08 Августа 2011) цвета проводов бы знать какие одут на них. а если красный на подогрев канала, то где его найти? коричневый походу диагностика,а он не с самого карба должен идти? 1 - днем гляну, вечером отпишу (если ни кто не опередит ![]() 2 - тема про 2ЕЕ от нашего Гуру errorа тебе в помощь; 3 - не, это ж диагностика не только самого карба, а всей системы, т.о. провод от мозга идет (все та же тема про 2ЕЕ) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
кстати странно чтое сли подсоеденить два маленьких разъема( красный и белый) то включается вентилятор))
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Каюсь, не добрался я сегодня до подкапотного...
To: deathlypriest От ты экспериментатор! А ничего, что ты спалить мог что-нить (ну так, гипотетически) своими экспериментами? ![]() Если включается вентилятор, то это провод (кто-то из них - "звонить" надо) фан-афтер-ран-а. Датчик есть (ну или должен быть) на карбе, включающий вентилятор после остановки двигателя. Все в той же теме про 2ее об этом тоже упоминалось... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
еще заметил интересную вещь что на катушке зажигания отсутствует клемма № 15 на картнке из темы про 2ее
![]() не может ли это быть тот самый разъем, что у меня с коричневым прводом( внутри какраз мама) а посмотрел на фото диагностический разъем там папа внутри ( у себя его не нашел) -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
и кстати на счет этого эксперемента поехал домой после работы,решил почистить клемму "-" дома хорошенько
Клеммы была отчищена на отлично( как новая стала) Только вот одно но, машина не завелась)) лампочки все горят и на приборке и фар и тд. но не крутит стартер)) было темно уже надо предохранители посмотреть. кстати тем летом был такойже косяк машина даже с толкача не заводилась, а потом не стого не ссего завелась и все ![]() -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 08 Августа 2011) Слева от карба разъемы: привод воздушной заслонки; датчик положения дроссельной заслонки (3-х контактный); электромагнитный клапан адсорбера - есть у тебя такой? ![]() Провод с красной фишкой... На вскидку не вспомню, какой там цвет, но могу предположить - подогрев канала ХХ карба. Есть еще один с красной фишкой - на подогрев коллектора, но там провод довольно толстый идти должЁн... о! товарищи! а у меня на впускном коолекторе снизу обрезок провода болтается. если я правильно понял, это подогрев должен был быть. а ещё есть толстый провод, кажись красно-белый с белой фишкой. он просто так висит. и плюса на нем нет. куда копать? подогрев-то надо починить, пожалуй ![]() -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Не прошло и года...
Значится так: - двухконтактный разъем + провода коричневый/черный и серый/черный - клапан адсорбера и есть. - тот, что на фотке с красным разъемом (сам провод черный) - на подогрев канала ХХ. - тот, что на фотке с белым разъемом - у мну отстутствует. У тебя скорее всего - фан-афтер-ран. - диагностический разъем - находится в другом месте! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
подведу итог:
1) серый разъем на адсорбер 2) коричневый провод с белым разъемом(1 пин) на фан афтер ран, но на датчике отломан "папа" ![]() так что подскажите номер этого датчика) или я незнаю как восстановить его 3) подогрев канала хх запараллелен с клапаном отсечки топлива, черный проводс красным разъемом остался не опознанным, внутри его " папа" ![]() спасибо всем кто откликнулся и отдельно error_404 -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(deathlypriest @ Суббота, 20 Августа 2011) 3) подогрев канала хх запараллелен с клапаном отсечки топлива, черный проводс красным разъемом остался не опознанным, внутри его " папа" Ну эт он на самом карбе запараллелен (у мну по крайней мере так...). А вот как раз черный провод с красной фишкой к нему и подключается, если мне память не изменяет. Если готов еще "годик" подождать ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
![]()
Отправлено
#20
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 ![]() |
конешно, скидывай )
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Июля 2025, 4:08 |