коробка АКПП, где купить или отремонтировать?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
коробка АКПП, где купить или отремонтировать?
graverman |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 ![]() |
Здрасьте.
Ищу коробку АКПП , моя начала течь.. хотя вроде нормально работат. Посоветуйте что выгоднее : взять бу , ремонтировать старую? Кто знает мастеров хороших (не рвачей) или где взять контрактную ( чтобы с гарантией хоть какой нибудь)... -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
graverman |
![]()
Отправлено
#2
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 ![]() |
QUOTE(graverman @ Пятница, 30 Сентября 2011) Здрасьте. Ищу коробку АКПП , моя начала течь.. хотя вроде нормально работат. Посоветуйте что выгоднее : взять бу , ремонтировать старую? Кто знает мастеров хороших (не рвачей) или где взять контрактную ( чтобы с гарантией хоть какой нибудь)... нашел на разборе и механику и автомат думаю пока что взять. Из за чего течь.. Менял неделю назад стартер в сервисе ( сервис не отстойный вроде, рядом с домом, что и явилось причиной выбора). Отвезли меня туда на тросе. Стартер вроде нормально поменяли, решил и масло свежее залить в АКПП - так как в прошлый раз в другом сервисе залил красное, вместо зеленого и попутно обнаружил рваную прокладку поддона. В этот раз все было с собой и раз уж пришлось чиниться, решил все сделать в одном месте. Вот блин и поменял. На след. день же машина под окнами осталась - ночью подонки стащили аккум новый и магнитолу, разбив форточку. Только на след. день заметил пятно под коробкой. " дня ездил и доливал, к выхам полез смотреть. Подтянул болты поддона, долил, посмотрел - все равно льет... Также со стороны мотора влажно, сальник подтекать вроде начал (надеюсь что из за перелива масла в прошлую заправку). Сегодня поехал в сервис с новым маслом. Сняли посмотрели - оказалось вмятина на коробке есть (возможно подваривали ранее). В прошлый раз сервисмэны этого не заметили и не герметизировали это место. Намазали герметиком по всему периметру, поставили закрепили, залили. Выехал с сервиса -полило. Решили что дело в поддоне -кривой уже и не держит. Теперь решили весь желоб герметиком пролить и поставить поддон. Завтра утром пойду смотреть.. если не поможет - буду наверное коробку менять.. поддонов не продают уже.. Как я заеп..ся.. Меня поражает позиция сервиса - на след. день у меня потекло, а им пох.. мы ничего не можем гарантировать.. Я потерял бабки на масле , на ремонте дважды -пох.. Это притом, что перед этим когда таджик в сервисе мне менял масло и обнаружил рваную прокладку на герметике -все сделал лучше и быстрее и дешевле, и даже прокладку рваную поставил на герметик нормально... за 600руб. А тут бля...2200 за 2 попытки.. не считая масла. Бабки вкладываются и вкладываются.. расставаться все тяжелее и тяжелее.. Мысль все делать самому с приходом холодов все слабеет, хотя кроме подьемника все необходимое есть.. Вроде и починить что то хочеться, улучшить - а как тронешь так одно попадалово.. -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 10 Февраля 2025, 6:02 |