садится акб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
садится акб
ROISE |
- Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Была в течение более чем года проблема. Мог куда-то приехать, а потом тупо сдох акб. Сигналки нет, магнитола была старая, только радио, ничего не коротило. Как-то потом забил, поменял ремень, ВВ провода, видно заряд пошёл бодрее от ремня.
Позавчера снимал генератор, тк шкив люфтил, поменял подшипники. Пока не поменял, решил немного покачать и покрутить вал, он задевал за статор, слышно было. Ещё были симптомы: на хх на клеммах было не всегда 13-14в, а раз в минуту напряг мог просесть до 2-3в, буквально на секунду и потом снова норма. Даже стоя в пробке я это чувствовал по снижающимся оборотам и полутухнущему свету. Грешил на стартер, думал он там внутри цепляет, но увидев генератор передумал . Так вот. В электрике я ноль, моя теория о том, что ротор задевал за статор и в этот момент напряг проседал и сжирался акб правдоподобна? ато после этих манипуляций с генератором на клеммах было 9.8вольт. Бегом потащил заряжать акб -------------------- |
BryanskiyVolk |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#2
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
у меня было интереснее:
остановился на светофоре, на холостых оборотах машина заглохла, пытаюсь завести, а стартер еле крутит) пришлось просить помочь с толкача завести такое пару раз уже было -------------------- |
@llex |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#3
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Среда, 13 Апреля 2011) у меня было интереснее: остановился на светофоре, на холостых оборотах машина заглохла, пытаюсь завести, а стартер еле крутит) пришлось просить помочь с толкача завести такое пару раз уже было масса плохая,или на акб или на стартере. -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
BryanskiyVolk |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
-------------------- |
серега89 |
- Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено
#5
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
всем привет. недавно приобрел джетту 92 года1.6 мех. Решил съездить на работу, все нормально приехал. После работы сел в машину ключ на старт и тут все началось. индикаторы не показывают, свет не горит, вобщем не чего не работает, сел акб полностью. На сл день зарядил поставил в машину и через 5 часов решил завести опять сел, вчем может быть причина??? помагите!!!
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
Liv |
- Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
Где то каратит видимо.
-------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
lenochek67 |
- Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
а он у тебя заряжается от генератора, если нет то стоит посмотреть регулятор напряжения, может щетки стёрлись, его замена делов на 1 мин, стоимость регулятора около 300, бошевский 800.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
серега89 |
- Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено
#8
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
вчера пробовал подсоединять лампочку к акб и поочередно вытаскивал предохранители лампочка погасла на 9 и 19 предохран противотуманка задняя и лампа тормаза. на тормаза нажимаю все горит а вот противотуманка нет, думаю замыкает противотуманка. может ошибаюсь. отсоединил фишки с задних фар и выкл противотуманки часов через 5 акб полностью сел. не понимаю че такое с ним. еще вопрос на холостых генератор выдает скочками напряжение то 13 то 8 так должэно или нет?? щетки хорошие 5мм будет
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
lenochek67 |
- Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(серега89 @ Вторник, 04 Октября 2011) вчера пробовал подсоединять лампочку к акб и поочередно вытаскивал предохранители лампочка погасла на 9 и 19 предохран противотуманка задняя и лампа тормаза. на тормаза нажимаю все горит а вот противотуманка нет, думаю замыкает противотуманка. может ошибаюсь. отсоединил фишки с задних фар и выкл противотуманки часов через 5 акб полностью сел. не понимаю че такое с ним. еще вопрос на холостых генератор выдает скочками напряжение то 13 то 8 так должэно или нет?? щетки хорошие 5мм будет 5мм мало, новые сантиметра 2 -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
серега89 |
- Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено
#10
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
ну что то я подозреваю что замкнута противотуманка задняя. подскажите как проверить
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
Летний |
- Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Реле противотуманное вытащи.
Акб то в каком состоянии? Нагрузочной вилкой проверял? Напряжение скакать могёт, но в десятых долях, не в еденицах. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
серега89 |
- Воскресенье, 09 Октября 2011
Отправлено
#12
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
вчера прозванивал проводку красный провод замыкает если не ошибаюсь. ну ночь продержался акб не сел, тока не пойму для чего эти провода, без них все лампочки горят. кто знает подскажите. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Суббота, 19 Ноября 2011
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Отпишу-ка в этой теме...
Появилось подозрение на подсевший аккум+захотелось потестить ЗУ полусамопальное из БП АТ. Вопрос: то ли аккуму каюк, то ли одно из двух? Не могу взять в толк - напряжение выставил 14,4, т.е. заряжаем постоянным стабилизированным напряжением, как велит фен-шуй по необслуживаемым аккумам. По идее, ток должен быть приличным (ну, по моему разумению - хотя бы 2-3А) при разряженном (11В ХХ) аккуме. Ан нет, ток и до половины Ампера не дотягивает - 150-200мА... У кого какие мысли? Аккум - Бош, 45Ач, необслуживаемый, живет у мну два с полтиной года. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Летний |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
2 варианта: либо зарядное устройство неисправно, либо акум не принимает заряд-лечится покупкой нового. 2,5 нормальный срок.
Попробуй подержать больше часа на зарядке, может начнёт принимать, хотя это отсрочка на пару заводов, в машине он заряжаться не будет. У самого варта не обслуживаемая только что такими же симптомами померла (3 года). -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
lenochek67 |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(серега89 @ Воскресенье, 09 Октября 2011) вчера прозванивал проводку красный провод замыкает если не ошибаюсь. ну ночь продержался акб не сел, тока не пойму для чего эти провода, без них все лампочки горят. кто знает подскажите. эти провода, скорее всего, на дополнительный стоп-сигнал, который вешается на заднее стекло -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) 2 варианта: либо зарядное устройство неисправно, либо акум не принимает заряд-лечится покупкой нового. 2,5 нормальный срок. Попробуй подержать больше часа на зарядке, может начнёт принимать, ... Есть подозрение, что аккум сдыхает... Во-первых, его подубили мои мастера-уродцы (в ноль умудрились разрядить когда еще машину делали), потом заряжали сов-деп-гараж-сервисным ЗУ. Бедняга бошик кипел как не знаю кто... Так что, как только появится просвет в бюджете - пойду за новым. ЗЫ Сдается мне, что вся эта "необслуживаемость" очень пагубно на нервах отражается. М.б. посмотреть в сторону обычных аккумов, где можно и насчет стабилизированного напряжения заряда не париться, и в банки заглядывать?.. ЗЫЗЫ Советские измерительные приборы рулят! Ради спортивного интереса подкинул старый добрый Ц4353 и охренел. Там, где мне китайский цифровой брехунок показывает 14,5, Цэкша показала чуть меньше 13В. БЛИН! Выставил напряжение по Цэшке 14,4-14,5, ток поднялся до 3А, т.е. пошел нормальный процесс заряда. Делаем выводы... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Летний |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Дык, а чего толку обслуж/необслуж.? Если ты любой разрядишь ниже какого-то предела, то ему никто не поможет.
Просто надо не лениться, и при коротких пробежках/долгих стоянках заряжать (например раз в два месяца или чаще - током 1/10 еёмкости). А то что пошёл заряд спустя время которое ты его держал под током-ничего не значит. На машине он у тебя заряжаться не будет. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
На самом деле есть разница, причем, для меня - великая!
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) Просто надо не лениться, и при коротких пробежках/долгих стоянках заряжать (например раз в два месяца или чаще - током 1/10 еёмкости). То-то и оно, что лично я привык аккумы заряжать, контролируя ток. Формула элементарна - 10%-й ток в течении минимум 10 часов. И пофиг какое там напряжение - хоть через лампочку + диодный мост да от сети 220В заряжай! С необслуживаемыми аккумами тут иная история. Контролироваться должно напряжение. А ток - как индикатор заряженности. Т.е. (много инфы перелопатил на самом деле) задаем стабилизированные 14,4В и ждем до тех пор, пока ток заряда не упадет до 0,2мА. Причем напряжение выше 15,5 давать низя - электролит закипит, водичка испарится, а долить уже никак! По поводу глубокого разряда. Мой аккум это пережил в самом начале эксплуатации. Был разряжен вообще в ноль (вольтметр ни фига не показывал), а не до 7 с чем-то Вольт. Прошлой зимой я его в середине декабря, вроде, подзаряжал, а в лютые морозы января или февраля заводился "на ура"... Кстати. Сейчас ток упал до 0,5А. Еще пару часиков помучаю! ЗЫ 23-10 Снял с зарядки, напряжение 13 с маленькой копеечкой... Будем посмотреть как себя дальше поведет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
День испытаний прошел в рамках нормы!
Утро - "-7", завелся, поехал на работу - 20мин. На работе две очень коротенькие (~300м поездки), с работы в магаз, из магаза - на почту (привет с благодарностью нашему гуру 2ЕЕ), с почты - до дома. Двигатель заглушил - на БК-06 напряжение 13,1В! ИМХО, покатаемся еще с Бошиком! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:41 |