Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> садится акб

ROISE
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Была в течение более чем года проблема. Мог куда-то приехать, а потом тупо сдох акб. Сигналки нет, магнитола была старая, только радио, ничего не коротило. Как-то потом забил, поменял ремень, ВВ провода, видно заряд пошёл бодрее от ремня.
Позавчера снимал генератор, тк шкив люфтил, поменял подшипники. Пока не поменял, решил немного покачать и покрутить вал, он задевал за статор, слышно было.
Ещё были симптомы: на хх на клеммах было не всегда 13-14в, а раз в минуту напряг мог просесть до 2-3в, буквально на секунду и потом снова норма. Даже стоя в пробке я это чувствовал по снижающимся оборотам и полутухнущему свету.
Грешил на стартер, думал он там внутри цепляет, но увидев генератор передумал smile.gif.
Так вот. В электрике я ноль, моя теория о том, что ротор задевал за статор и в этот момент напряг проседал и сжирался акб правдоподобна? ато после этих манипуляций с генератором на клеммах было 9.8вольт. Бегом потащил заряжать акб smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



у меня было интереснее:
остановился на светофоре,
на холостых оборотах машина заглохла,
пытаюсь завести,
а стартер еле крутит)
пришлось просить помочь с толкача завести biggrin.gif
такое пару раз уже было sad.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



QUOTE(BryanskiyVolk @ Среда, 13 Апреля 2011)
у меня было интереснее:
остановился на светофоре,
на холостых оборотах машина заглохла,
пытаюсь завести,
а стартер еле крутит)
пришлось просить помочь с толкача завести biggrin.gif
такое пару раз уже было sad.gif
*


масса плохая,или на акб или на стартере.


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(@llex @ Среда, 13 Апреля 2011)
масса плохая,или на акб или на стартере.
*



спасибо
проверю happy.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740



всем привет. недавно приобрел джетту 92 года1.6 мех. Решил съездить на работу, все нормально приехал. После работы сел в машину ключ на старт и тут все началось. индикаторы не показывают, свет не горит, вобщем не чего не работает, сел акб полностью. На сл день зарядил поставил в машину и через 5 часов решил завести опять сел, вчем может быть причина??? помагите!!!


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294



Где то каратит видимо.


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



а он у тебя заряжается от генератора, если нет то стоит посмотреть регулятор напряжения, может щетки стёрлись, его замена делов на 1 мин, стоимость регулятора около 300, бошевский 800.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740



вчера пробовал подсоединять лампочку к акб и поочередно вытаскивал предохранители лампочка погасла на 9 и 19 предохран противотуманка задняя и лампа тормаза. на тормаза нажимаю все горит а вот противотуманка нет, думаю замыкает противотуманка. может ошибаюсь. отсоединил фишки с задних фар и выкл противотуманки часов через 5 акб полностью сел. не понимаю че такое с ним. еще вопрос на холостых генератор выдает скочками напряжение то 13 то 8 так должэно или нет?? щетки хорошие 5мм будет


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



QUOTE(серега89 @ Вторник, 04 Октября 2011)
вчера пробовал подсоединять лампочку к акб и поочередно вытаскивал предохранители лампочка погасла на 9 и 19 предохран противотуманка задняя и лампа тормаза. на тормаза нажимаю все горит а вот противотуманка нет, думаю замыкает противотуманка. может ошибаюсь. отсоединил фишки с задних фар и выкл противотуманки часов через 5 акб полностью сел. не понимаю че такое с ним. еще вопрос на холостых генератор выдает скочками напряжение то 13 то 8 так должэно или нет?? щетки хорошие 5мм будет
*


5мм мало, новые сантиметра 2


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740



ну что то я подозреваю что замкнута противотуманка задняя. подскажите как проверить


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Реле противотуманное вытащи.

Акб то в каком состоянии? Нагрузочной вилкой проверял?
Напряжение скакать могёт, но в десятых долях, не в еденицах.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Воскресенье, 09 Октября 2011
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740



вчера прозванивал проводку красный провод замыкает если не ошибаюсь. ну ночь продержался акб не сел, тока не пойму для чего эти провода, без них все лампочки горят. кто знает подскажите. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 19 Ноября 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Отпишу-ка в этой теме...

Появилось подозрение на подсевший аккум+захотелось потестить ЗУ полусамопальное из БП АТ.

Вопрос: то ли аккуму каюк, то ли одно из двух?
Не могу взять в толк - напряжение выставил 14,4, т.е. заряжаем постоянным стабилизированным напряжением, как велит фен-шуй по необслуживаемым аккумам. По идее, ток должен быть приличным (ну, по моему разумению - хотя бы 2-3А) при разряженном (11В ХХ) аккуме. Ан нет, ток и до половины Ампера не дотягивает - 150-200мА...
У кого какие мысли?

Аккум - Бош, 45Ач, необслуживаемый, живет у мну два с полтиной года.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



2 варианта: либо зарядное устройство неисправно, либо акум не принимает заряд-лечится покупкой нового. 2,5 нормальный срок.
Попробуй подержать больше часа на зарядке, может начнёт принимать, хотя это отсрочка на пару заводов, в машине он заряжаться не будет.
У самого варта не обслуживаемая только что такими же симптомами померла (3 года).


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



QUOTE(серега89 @ Воскресенье, 09 Октября 2011)
вчера прозванивал проводку красный провод замыкает если не ошибаюсь. ну ночь продержался акб не сел, тока не пойму для чего эти провода, без них все лампочки горят. кто знает подскажите.
*


эти провода, скорее всего, на дополнительный стоп-сигнал, который вешается на заднее стекло


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011)
2 варианта: либо зарядное устройство неисправно, либо акум не принимает заряд-лечится покупкой нового. 2,5 нормальный срок.
Попробуй подержать больше часа на зарядке, может начнёт принимать, ...

Есть подозрение, что аккум сдыхает... Во-первых, его подубили мои мастера-уродцы (в ноль умудрились разрядить когда еще машину делали), потом заряжали сов-деп-гараж-сервисным ЗУ. Бедняга бошик кипел как не знаю кто...
Так что, как только появится просвет в бюджете - пойду за новым.

ЗЫ
Сдается мне, что вся эта "необслуживаемость" очень пагубно на нервах отражается. М.б. посмотреть в сторону обычных аккумов, где можно и насчет стабилизированного напряжения заряда не париться, и в банки заглядывать?..

ЗЫЗЫ
Советские измерительные приборы рулят!
Ради спортивного интереса подкинул старый добрый Ц4353 и охренел. Там, где мне китайский цифровой брехунок показывает 14,5, Цэкша показала чуть меньше 13В. БЛИН!
Выставил напряжение по Цэшке 14,4-14,5, ток поднялся до 3А, т.е. пошел нормальный процесс заряда.

Делаем выводы...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Дык, а чего толку обслуж/необслуж.? Если ты любой разрядишь ниже какого-то предела, то ему никто не поможет.
Просто надо не лениться, и при коротких пробежках/долгих стоянках заряжать (например раз в два месяца или чаще - током 1/10 еёмкости).
А то что пошёл заряд спустя время которое ты его держал под током-ничего не значит. На машине он у тебя заряжаться не будет.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



На самом деле есть разница, причем, для меня - великая!

QUOTE(Летний @ Воскресенье, 20 Ноября 2011)
Просто надо не лениться, и при коротких пробежках/долгих стоянках заряжать (например раз в два месяца или чаще - током  1/10 еёмкости).

То-то и оно, что лично я привык аккумы заряжать, контролируя ток. Формула элементарна - 10%-й ток в течении минимум 10 часов. И пофиг какое там напряжение - хоть через лампочку + диодный мост да от сети 220В заряжай!
С необслуживаемыми аккумами тут иная история. Контролироваться должно напряжение. А ток - как индикатор заряженности. Т.е. (много инфы перелопатил на самом деле) задаем стабилизированные 14,4В и ждем до тех пор, пока ток заряда не упадет до 0,2мА. Причем напряжение выше 15,5 давать низя - электролит закипит, водичка испарится, а долить уже никак!

По поводу глубокого разряда. Мой аккум это пережил в самом начале эксплуатации. Был разряжен вообще в ноль (вольтметр ни фига не показывал), а не до 7 с чем-то Вольт. Прошлой зимой я его в середине декабря, вроде, подзаряжал, а в лютые морозы января или февраля заводился "на ура"...

Кстати. Сейчас ток упал до 0,5А. Еще пару часиков помучаю! smile.gif

ЗЫ
23-10
Снял с зарядки, напряжение 13 с маленькой копеечкой... Будем посмотреть как себя дальше поведет.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



День испытаний прошел в рамках нормы! smile.gif
Утро - "-7", завелся, поехал на работу - 20мин. На работе две очень коротенькие (~300м поездки), с работы в магаз, из магаза - на почту (привет с благодарностью нашему гуру 2ЕЕ), с почты - до дома. Двигатель заглушил - на БК-06 напряжение 13,1В!
ИМХО, покатаемся еще с Бошиком! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:41
Яндекс.Метрика