Диагностика 2ЕЕ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Диагностика 2ЕЕ
Garik |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Кто знает где в Питере можно сделать диагностику Pierburg 2ЕЕ?
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а может выкинуть его и поставить солекс? проблем будет меньше... а приемистсть выше!
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
да не солекс не хочу, во всех мануалах пишут что обслуживание 2ЕЕ заключается только в проверке штекерных соедеинений, жгутов проводов и резиновых уплотнений карбюратора. А у меня там беспредел какойто, за карбом не ухаживали, вот хочу восстановить его, а там уже буду думать че и как дальше, менять или не менять
-------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
сам сделай
полно уже мануалов -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Garik |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Да у меня была где-то инструкция как сделать штуку со светодиодом, чтобы снять показания мозгов. Но куда-то потерялась.Может кинет кто ссылочку
-------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
во пропаганду нашел
http://carsport.narod.ru/auto.htm -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
да там всей приблудости это светодиод с сопротивлением %)
+------[||||]----(>)-----o (>) - светик -[||||]- - сопротивление сопротивление подбираешь по формуле: R=(Uп - Uд)/Iд где: Uп - питающее напряжение (в нашем случае 12В), Uд - рабочее напряжение диода (узнается из его характеристик), Iд - рабочий ток диода (смотрим характеристики) предположим что напруга диода 2,1в, ток рабочий 10 мА имеем: R = (12-2,1)/0,01 = 990 Ом ~ 1кОм далее вся эта шнягя подрубается к синему проводу болтающемуся где то в районе бачка с тормозухой из общей косы - это + минус с корпуса берешь вроде как в обычных условиях приблуда будет показывать тебе уровень СО (моргать\гореть и тп) чтобы перевести в режим чтения ошибок нужно замкнуть этот синий разъем на пару сек на землю при вкл зажигании кажется так есть мануальная диагностика с мультиметром в руках ![]() на ВТС вроде лежит ман по этому делу +на www.5go.ru есть в ремонте гольфов в разделе карбов -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
по ссылке полный пиз@ешь (извиняюсь за выражение)
любой новый карб - это круто а потом ты с этим вебером сдохнешь... и никогда он не был экономичным озон на жигах это переделаный вебер в угоду экономичности про 2ее ваще гонево - при нормальном уходе и устранении всех неисправностей вообще не требует регулировки и вмешательств со стороны юзера а вебер - чистая механика которая работает в жестких условиях...в которых ну просто необходима периодическая регулировка короче не ведись на дешевую рекламу (особенно когда она в такой превосходной форме) ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 29 Сентября 2008) по ссылке полный пиз@ешь (извиняюсь за выражение) любой новый карб - это круто а потом ты с этим вебером сдохнешь... и никогда он не был экономичным озон на жигах это переделаный вебер в угоду экономичности угу вер говориш +1, вэбер при нормальной езде хавает 10-12 литроф если тапку не давить, а если гнать как умо лешенный то 15-17 литроф зато и преть будет зааашеебись ![]() -------------------- |
fisher |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Позволю себе вклиниться - тему создавать нет смысла.
Сегодня я узнал, что у мена карб не 2Е2, а 2Е - так прям на нем написано. В схемах карбов на нашем сайте про 2Е ничего не нашел. Может кто подскажет, где инфу взять??? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(fisher @ Суббота, 25 Октября 2008) Позволю себе вклиниться - тему создавать нет смысла. Сегодня я узнал, что у мена карб не 2Е2, а 2Е - так прям на нем написано. В схемах карбов на нашем сайте про 2Е ничего не нашел. Может кто подскажет, где инфу взять??? Ничего не путаешь? Может 2ЕЕ ? На этот у меня есть. И на 2Е2 тоже. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
fisher |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Не путаю..на карбе в 2 местах вылито PIERBURG 2E
![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(fisher @ Воскресенье, 26 Октября 2008) Не путаю..на карбе в 2 местах вылито PIERBURG 2E ![]() на 2ее тоже явно ненаписано что он именн ЕЕ ![]() 2е - просто серия полное название можно узнать по номенклатурному номеру или по фоткам с тырнета ![]() это чистой воды 2е2 ![]() это 2ее ![]() это 2е3 как видишь все карбы похожи, отличия в нюансах управления ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 07 Февраля 2025, 2:20 |