Лямда-зонд, oxygen sensor
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Лямда-зонд, oxygen sensor
ROISE |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
или лыжи не едут или я.....
холодный двиг. лямбда не читается смысл её нагревать если она не читается? или думаешь что когда двиг её начинает опрашивать она всё ещё недостаточно прогрета? -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 09 Февраля 2012) Вот что происходит когда лень читать ![]() Начнем с того что лямбда вырабатывает от 0,2-0,9в в нагретом состоянии! ЭБУ точно не помню но по моему каждые 15сек делает опрос всех датчиков. Что имеем в итоге: опрос датчиков показал (машина холодная льем бензину побольше) через какое- то время лямбда нагрелась понюхала выхлоп и сказала мозгу дохрена льешь и мозг отреагировал. Лямбда с подогревом быстрее донесет до мозга - отсюда экономия и т.д КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ВРЕМЯ ![]() -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
да не лень читать. я пытаюсь понять как оно на деле. помоему лямбда нехило прогревается выхлопом и когда стрелка вышла с белой зоны, там уже достаточно горячо. лямбда когда опрашивается мозгом? в прогретом состоянии. И смысл пытаться улучшить работу лямбды пока она не опрашивается? я к этому веду.
а иначе надо мозг шить чтоб чаще опрашивал.. -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Февраля 2012) да не лень читать. я пытаюсь понять как оно на деле. помоему лямбда нехило прогревается выхлопом и когда стрелка вышла с белой зоны, там уже достаточно горячо. лямбда когда опрашивается мозгом? в прогретом состоянии. И смысл пытаться улучшить работу лямбды пока она не опрашивается? я к этому веду. а иначе надо мозг шить чтоб чаще опрашивал.. Включил зажигание- пошел опрос датчиков и лямбды в том числе, через 15сек опять опрос и так постоянно. Причем если 3 раза подряд лямбда дает одни и те же показания появляется ошибка лямбды и работа осуществляется по усредненным параметрам. И вот что интересно, когда лямбда засерается она выдаст другое напряжение (по логике) но по прежнему прыгающее 0,?5 - 0,?4 - 0,?6в и мозг не поймет ошибки! Примерно так было у меня с китайской лямбдой, ошибки нет а бензин улетает и машина рвет как bmv! Сейчас поставил 10-ную экономия ощутимая но так на прет в выходные проверю напряжение. В связи с этим и хотел спаять- сваять регулируемую обманку. -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE Включил зажигание- пошел опрос датчиков и лямбды в том числе, ой. а как же на прошлой странице QUOTE При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). лямбда не опрашивается на холодном двиге. -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Февраля 2012) Читай внимательно сам и все вопросы отпадут, а не отпадут тогда спроси! Где там написано что не опрашивается? "При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика" Лямбда опрашивается всегда, только пока она холодная что она покажет? QUOTE(jetta kz @ Среда, 08 Февраля 2012) Вот здесь собрал все про лямбду (что это такое, зачем она нужна, и схэма обманки) http://depositfiles.com/files/putcv333s 476.54 KB -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
таки обсуждения на ввтс говорят об обратном. и чисто из фразы что она не участвует не следует понимать что её обязательно опрашивают. Если заводом было предусмотрено без подогрева, то смысл тогда было шить в мозг опрашивать неработающий датчик?
-------------------- |
DJ Cool |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 23 Июля 2011, 17:06 Пользователь №: 4 875 ![]() |
QUOTE Вот здесь собрал все про лямбду (что это такое, зачем она нужна, и схэма обманки) http://depositfiles.com/files/putcv333s Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав. Перезалейте плиз. -------------------- VW Jetta-II EZ 1984 mono
|
SNIKer |
![]()
Отправлено
#49
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DJ Cool |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Суббота, 23 Июля 2011, 17:06 Пользователь №: 4 875 ![]() |
Спасибо за ссылку, только у меня странно как-то, от датчика 3 провода, а на фишке 4 контакта, 3 берутся с лямбды, а 4-ый с корпуса.
Гуляют обороты при прогреве, причём иногда щелкает реле и подскакивают обороты. Ремонтник грешит на лямбду, остальное грит проверил. Upd: А подскажите пожалуйста, как долго лямбда подогревается (имеется ввиду 3-4 контактные) или у нее подогрев постоянный? Если подогрев лямбды по термодатчику - то возможно у меня подогрев пробивает? После прогрева щелчки в реле и резкого поднятия оборотов не наблюдается. -------------------- VW Jetta-II EZ 1984 mono
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 06 Февраля 2012) Было это 06 Февраля 2012, сегодня 28 мая 2012. Лямбда померла ![]() ![]() Блин ведь ездил 80-м (там свинца меньше) и пылинки с нее сдувал! Мож ее засунуть в жо... вернее в трубу выхлопа пусть там нюхает? А мысль эта появилась после того как на против в гараж приезжал тип с сервиса и на жучке проверял СО засунув лямбду, ну вы знаете куда. И она собака женской породы, выдавала показания будучи не нагретой ![]() Други! Все у кого есть этот загадочный зверек не проходите мимо, давайте думать как от него избавиться! -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ничего удивительного!
нефиг ездить на говеном бензине и тазозапчастях. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 28 Мая 2012) Блин ведь ездил 80-м (там свинца меньше) и пылинки с нее сдувал! ![]() ![]() залей 96 или 98 а,и не биби моцк своей машине и себе -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Я могу!
![]() Купи прибор и заправляйся нормальным бензом! Собери эмулятор лямбды, но учти: QUOTE 2. Категорически напоминаю, что использование этого имитатора (как "обманки") в качестве "способа ремонта" НЕ допустимо! И бесполезно, в чем вы можете убедиться прочитав, например, эту статью Vf1-voltage and O2simulator (practice) и эту статью о катализаторах. Пользуйся поиском не только на форуме, но и в тырнете. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Мая 2012) Спасибо попробую! Поиск в тырнете выдает кучу обманок 2-й лямбды! -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
И вот новая идея ! В общем я чо подумал, машина то без лямбды работает но потребляет больше бензина. И обороты поднялись на сотню.
Вопрос что если на провод ведущий к форсунке повесить регулируемый резистор и тем самым производить корректировку, как на карбюраторе больше-меньше. Но мож я че не так понимаю... Объясните, пока я провода не начал резать ![]() -------------------- |
SNIKer |
![]()
Отправлено
#58
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
Кто то же писал вроде тут, что если канал ЛЗ будет выдавать несколько раз одно и то же значение, моск будет думать, что ЛЗ померла... тут нужно чтобы показание хоть чуток но скакало.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#59
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 14 Июня 2012) Кто то же писал вроде тут, что если канал ЛЗ будет выдавать несколько раз одно и то же значение, моск будет думать, что ЛЗ померла... тут нужно чтобы показание хоть чуток но скакало. Да мне пофиг на показания, их нет, лямбда отключена. Я хочу ток на открытие форсунки уменьшить. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#60
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: jetta kz
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 20 Марта 2025, 12:31 |