Самодельный Стробоскоп
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Самодельный Стробоскоп
jetta kz |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Вот нарыл в интернете http://323f.ru/content/самодельный-стробоскоп
Господа электрики и все кто в этом что-то понимает, скажите возможна ли работа этого девайса? Мне как любителю покрутить зажигание очень надо! -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 14 Декабря 2011) Вот нарыл в интернете http://323f.ru/content/самодельный-стробоскоп Господа электрики и все кто в этом что-то понимает, скажите возможна ли работа этого девайса? Мне как любителю покрутить зажигание очень надо! это уместно делать в случае наличия всего этого в халявном доступе. Мне же было проще купить СТ-01 за 600р и не мучаться. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 14 Декабря 2011) это уместно делать в случае наличия всего этого в халявном доступе. Мне же было проще купить СТ-01 за 600р и не мучаться. Одного понять не могу зачем 2 резистора R1 и R2 200К? У нас нет стробоскопов, а если и встречаются стоят в 3 раза дороже! -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
ИМХО, стрёмная какая-то затея... Чисто теоретически - должно работать. Но 220В питание?!!
Мож лучше поискать б\у вспышку на батарейках найти и ее переделать, если строб не по карману... Схемы наверняка в сети есть... Два резистора может быть потому, что два резюка по 200кОм проще найти, чем один 400кОм... ? Там на картинке написано что-то... М.б. можно и одним обойтись... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Ну чтож буду проверять теорию
![]() Спасибо всем кто откликнулся! -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Спасибо за помощь всем кто ответил, особенно ultramehanikus за это ключевое предложение:
QUOTE ИМХО, стрёмная какая-то затея... Чисто теоретически - должно работать. Но 220В питание?!! Нашел в нете схему, погуглил на тему, что такое эмиттер, коллектор, база и еще куча всяких замудренных для обычного чайника слов. Вчера паял до 2-х и вот результат заработало!!! Выставил зажигание как положенно, на слух раннил с сервисах даже пробку не выкручивали естественно тоже примерно. Огромная ошибка №2 в сервисах куда я обращался, после установки зажигания затягивали трамблер и опять сдвигали зажигание а если не точно то риска начинает гулять 830-920 оборотов. В общем если кому нужна подробная инфа по сборке пишите в личку. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Поздравляю с успехом затеянного мероприятия!
![]() Уже бы сюда выложил инфу, что как делал... СхЭмы и т.д.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Ну вот собрал все что мне пригодилось разберется даже чайник
![]() http://depositfiles.com/files/1zt4etqpw -------------------- |
RomaIIIka |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 21 Декабря 2011) С запозданием конечно, но всё же. Может кому пригодится. Нашел на одном сайте следующие схемы стробоскопов: http://cxem.net/avto/electronics/4-31.php http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php http://cxem.net/avto/electronics/4-111.php http://cxem.net/avto/electronics/4-24.php Заинтересовали те что на светодиодах. Буду пробовать ![]() -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 27 Марта 2012) С запозданием конечно, но всё же. Может кому пригодится. Нашел на одном сайте следующие схемы стробоскопов: http://cxem.net/avto/electronics/4-31.php http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php http://cxem.net/avto/electronics/4-111.php http://cxem.net/avto/electronics/4-24.php Заинтересовали те что на светодиодах. Буду пробовать ![]() Мой на светодиодах по схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php Рис.3. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на светодиодах. Спаять одно, а если еще и пользоваться умеешь ваще красота! -------------------- |
RomaIIIka |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 27 Марта 2012) Ну так всё приходит с опытом ![]() -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Парни, не боитесь геморроя хватануть со светодиодами?
QUOTE Так как якорь реле имеет небольшую инерционность и остаточную намагниченность, то контакт размыкается не сразу, а через несколько мкс, увеличивая тем самым время горения светодиодов. Контакт размыкается, обесточивается тиристор и схема переходит в первоначальное состояния, ожидая следующий импульс. Благодаря этому мерцание стробоскопа становится более ярким и метка на маховике хорошо просматривается, оставляя после себя небольшой шлейф. Подбором конденсатора можно регулировать длительность горения светодиодов. Чем больше ёмкость, тем ярче вспышка, но зато длиннее шлейф метки. При меньшей ёмкости резкость метки увеличивается, но падает яркость. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 27 Марта 2012) Чет не совсем понял, что ты имеешь ввиду? В чем геморрой? Все работает, мною проверено. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 23:03 |