устали пружины
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
устали пружины
And |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 ![]() |
Подскажите пожалуйста - у меня на вид немного подуставшие задние пружины. Кто-нибудь может точно сказать по опыту - подойдут от 8-ки, 9-ки, может 12-ки и т.д.? сколько срезать с них, чтоб только приподнять, а не задрать?
-------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
mobile |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 ![]() |
на разборке нормальные можно очень за дешево взять родные ваговские
-------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
У меня в круг воткнуты восьмые АвтоВАЗовские пружины с жёлтой меткой (вместе с опорами от Б4), пришлось пильнуть передние пружины на 1,2 витка, также на перед понадобятся восьмые верхние тарелки пружин, при установке передних пружин их нужно ставить вниз к стойке пиленным прутком, на зад пружины пильнул на 1,5 витка и это при условии того, что амморты "усиленные", у них нижняя чашка пружины с завода выше на 20мм, чем при стандарте. Машина стоит идеально ровно и клиренс хороший, но не до сумасшествия. У восьмых пружин толще пруток, машина не просядет в момент. Вазовские стойки ставить не рекомендую.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
![]()
Отправлено
#4
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
Антох просвет какой стал? Намного выше?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(SNIKer @ Суббота, 17 Декабря 2011) У меня стояла до этого заводская подвеска, ничего не было меняно, соответственно пружины были просевши и пузом зимой задевал сугробы, вот весной всю подвеску перебрал, теперь по сравнению с тем, что было поднялась значительно, а так, она чуть выше чем Жигули классика и чуть выше 8к 9к, на стоке, но чуть выше, ШРУСа работают в идеальных углах(пыльники на всех стойках стоят резиновые гофрированные, перед - от 2110 с отбойником от 2110, задние от 2108 с отбойником от 2108, штоки амортизаторов этими чехлами закрыты полностью при любом ходе подвески, грязи не попадает), машинка в управляемости не потеряла, пружины жёстче штатных. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 17 Декабря 2011) У меня стояла до этого заводская подвеска, ничего не было меняно, соответственно пружины были просевши и пузом зимой задевал сугробы, вот весной всю подвеску перебрал, теперь по сравнению с тем, что было поднялась значительно, а так, она чуть выше чем Жигули классика и чуть выше 8к 9к, на стоке, но чуть выше, ШРУСа работают в идеальных углах(пыльники на всех стойках стоят резиновые гофрированные, перед - от 2110 с отбойником от 2110, задние от 2108 с отбойником от 2108, штоки амортизаторов этими чехлами закрыты полностью при любом ходе подвески, грязи не попадает), машинка в управляемости не потеряла, пружины жёстче штатных. Вопросик ![]() ![]() QUOTE Вазовские стойки ставить не рекомендую. -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 18 Декабря 2011) Вопросик ![]() ![]() Амортизаторы стоят перед и зад, то, что и должно стоять фольцевские, все болты крепления стойки к поворотному кулаку стоят от ВАЗ 2108 нижние от крепления стойки к поворотному кулаку на переде. Болты крепления задних амортизаторов к балке использованы от ВАЗ 2108(болты крепления яиц переднего стабилизатора к рычагам подвески). ВАЗовские амортизаторы не ставить. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE перед - от 2110 с отбойником от 2110, задние от 2108 с отбойником от 2108, штоки Вот тут что то не стыковка . Знаете почему ? Потому как отбойники имеют отверстия больше чем штоки на фольцовских и в этом случае их просто разрывает . Пробовал ---ставил и резиновые и силиконовые , подходят с москвича 41 , но это не панацея -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 18 Декабря 2011) Вот тут что то не стыковка . Знаете почему ? Потому как отбойники имеют отверстия больше чем штоки на фольцовских и в этом случае их просто разрывает . Пробовал ---ставил и резиновые и силиконовые , подходят с москвича 41 , но это не панацея Всё стыкуется и отъезженно прилично, по нашим "г" дорогам, подвеску ни разу не пробило, просто нужно брать сызрановские отбойники, а не силикон, силикон рвёт, чтобы отбойник вниз штока при установке не упал нужно использовать изоленту, в дальнейшем чехол от 10 держит отбойник всегда вверху. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Tiffany |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:55 Из: фильма ужасов Пользователь №: 2 564 Город: Moskow-city ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 18 Декабря 2011) ![]() Осталось совсем немного! Поменять кузов от Жигулей,и всё будет хорошо. -------------------- ♥VW Golf MkII♥1.6EZ♥84♥
|
Михаил РБ |
![]()
Отправлено
#11
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 ![]() |
У меня на задних ваговских стойках стоят восьмерочные пружины, уже года 3 никаких проблем. Если не ошибаюсь при установке обрезал вроде на 1 витокили на пол витка, точно не скажу. Вообщем все подходит.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 21 Марта 2025, 0:56 |