Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> шланг от клапанной крышки, шланг от клапанной крышки

4toNado
post - Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено #1


Unregistered









Купил себе недавно джетту. Двигатель 1.3 (55 л.с.) (точнее марку и номер двигателя сказать не могу, т.к. не нашел их. Есть предположение что это MH.
Из клапанной крышки идет какой то шланг, другой конец шланга просто свисает вниз и не к чему не подходит. Собственно говоря вопрос: Что это за шланг?Какова его функция и если он должен что соединять, то что?
Фотографию со шлангом прилагаю. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



я таких двигателей не видел,но полагаю,что это просто вентиляция картера и должен он идти к корпусу фильтра(просто ничего другого там быть не должно),а отсоединяют их и загибают вниз потому что масло через него гонит в фильтр.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
4toNado
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #3


Unregistered









QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 23 Декабря 2011)
,а отсоединяют их и загибают вниз потому что масло через него гонит в фильтр.
*


К масляному фильтру должен подходить,я правильно понял? И нормально это что он так висит просто, на что это влияет?
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



не к масляному ,а к воздушному и масло гонит через фильтр в карбюратор поэтому и отсоединяют.надо просто двигатель сделать и одеть на место.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ну да. скорее вентиляция. от него просто воздушный фильтр засирает маслом быстро, если с сапуном проблемы. ищи на коробе воздушного фильтра незадействованный штуцер.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bus
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:50
Пользователь №: 4 175



это шланг сапуна крепится он под впускным колектором
со шлангом идущем от блока рядом со стартером
далее идёт белый бочёнок (сопун),а только затем крепится квоздушному фильтру,
а по поводу загрезняет воздушный фильтр всё брехня
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bus
post - Пятница, 27 Января 2012
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:50
Пользователь №: 4 175



этот шланг соединяется на рисунке позиции 4;7;11
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 27 Января 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(bus @ Четверг, 26 Января 2012)
это шланг сапуна крепится он под впускным колектором
со шлангом идущем от блока рядом со стартером
далее идёт белый бочёнок (сопун),а только затем крепится квоздушному фильтру,
а по поводу загрезняет воздушный фильтр всё брехня
*


ну почему брехня.... если система вентиляции забита или неисправна - засрёт дай боже.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bus
post - Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:50
Пользователь №: 4 175



МАСЛО попрёт со всех щелей(прокладки,сальники) весь двигатель будет в соплях
но не фильтр
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262



Такой же двигатель, и тоже покупал его как мой стукнул, и так же трубка весит... масло гонит из крышки... а со шлангом все в порядке)


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 18 Июля 2025, 7:37
Яндекс.Метрика