Аккамулятор, ЕСТЬ ПРОБЛЕММА!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Аккамулятор, ЕСТЬ ПРОБЛЕММА!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
kali$ha |
- Четверг, 26 Января 2012
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
Вечер добрый! Вообщем суть проблемы в том что при полностью заряженом аккамуляторе утром всего при -10 стартер ЕЛЕ ЕЛЕ крутит!!! Вобщем сегодня завестись так и не смог((( Может ли куда ток уходить??? Может со стартером что????? Или ещё какие причины могут быть???? Зарание всем спасибо.
-------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Chucky |
- Четверг, 26 Января 2012
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
kali$ha |
- Пятница, 27 Января 2012
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 26 Января 2012) Спасибо, прочитал. Но дело в том, что когда машина не остыла полностью(после 4 часов простоя), заводится отлично с полоборота. А когда машина простоит ночь начинается вся эта хренотень. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
jetta kz |
- Пятница, 27 Января 2012
Отправлено
#4
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(kali$ha @ Пятница, 27 Января 2012) Спасибо, прочитал. Но дело в том, что когда машина не остыла полностью(после 4 часов простоя), заводится отлично с полоборота. А когда машина простоит ночь начинается вся эта хренотень. Втулка стартера. -------------------- |
kali$ha |
- Пятница, 27 Января 2012
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
-------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Jimello |
- Суббота, 28 Января 2012
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
To: kali$ha
А батарея какая и сколько ей? У меня вот от старого хозяина осталась украинская Ista 2,5 года, я ее полностью зарядил, ночку постояла при -15, и всё, труп, не крутит вообще. Причем без нагрузки напряжение 12,5В и индикатор на акуме показывает, что всё нормально, а при нагрузке падает аж до 7В. За день в тепле оттаяла, но все равно конец ей. Вчера купил Бош сильвер, надеюсь, теперь проблем не будет. -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
kali$ha |
- Суббота, 28 Января 2012
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(Jimello @ Суббота, 28 Января 2012) To: kali$ha А батарея какая и сколько ей? У меня вот от старого хозяина осталась украинская Ista 2,5 года, я ее полностью зарядил, ночку постояла при -15, и всё, труп, не крутит вообще. Причем без нагрузки напряжение 12,5В и индикатор на акуме показывает, что всё нормально, а при нагрузке падает аж до 7В. За день в тепле оттаяла, но все равно конец ей. Вчера купил Бош сильвер, надеюсь, теперь проблем не будет. А хрен его знает. Без опозновательных знаков) Сколько ему лет тоже не скажу. Ты отпишись как с новым акумом пошло. Может и у меня проблема в нём? Что мало вероятно. Сегодня завёлся чудом но хруст такой стоял что ппц!!! Поэтому я всё таки грешу на стартер. Завтра снимать буду и на станцию повезу - пускай посмотрят. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Jimello |
- Суббота, 28 Января 2012
Отправлено
#8
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
Ну ежели хруст, то смотри стартер. Попробуй завести при выжатом сцеплении, у меня машина стоит ночью на передаче, когда с утра ставлю нейтральную и завожу при -15-20, дергается и пытается вперед ехать, приходится греться с выжатым сцеплением, коробка начинает работать нормально только метров через 500 езды.
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
kali$ha |
- Суббота, 28 Января 2012
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(Jimello @ Суббота, 28 Января 2012) Ну ежели хруст, то смотри стартер. Попробуй завести при выжатом сцеплении, у меня машина стоит ночью на передаче, когда с утра ставлю нейтральную и завожу при -15-20, дергается и пытается вперед ехать, приходится греться с выжатым сцеплением, коробка начинает работать нормально только метров через 500 езды. Я в мороз почти всегда сцепу выжимаю при заводке. Только не держу его никогда а медленно отпускаю через пару секунд после того как машина завелась. По моему не есть гуд держать его выжатым? Вот как раз с нажатой педалью и хрустит. Если не выжимаю хруста нет. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
pobeditel |
- Среда, 01 Февраля 2012
Отправлено
#10
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 |
QUOTE(kali$ha @ Пятница, 27 Января 2012) Спасибо, прочитал. Но дело в том, что когда машина не остыла полностью(после 4 часов простоя), заводится отлично с полоборота. А когда машина простоит ночь начинается вся эта хренотень. у меня таже проблема. акум новый день не поездишь не заведешся. ухотит напруга кудато. -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
uxoid |
- Среда, 01 Февраля 2012
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Завелся сегодня в -25. Но все равно буду на будущее при сильном морозе брать аккум домой в тепло, что и всем советую)
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
jetta kz |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#12
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(uxoid @ Среда, 01 Февраля 2012) Завелся сегодня в -25. Но все равно буду на будущее при сильном морозе брать аккум домой в тепло, что и всем советую) Завелся -39 -------------------- |
ROISE |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
господа, у которых после простоя не заводится..
у вас с проводами как? у меня при покупке были трухлявые + и -, была та же беда. плюс масло. 10в40сейчас, полусинь, с трудом крутит уже при - 15 -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 02 Февраля 2012) Красавчег! QUOTE(ROISE @ Четверг, 02 Февраля 2012) +1 Причем ему всего 3тык. Кумулятор домой ношу каждый вечер... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 02 Февраля 2012) та же фигня. менял прямо перед зимой. и 2х нет. акб 55, 470. заряжал перед зимой так же. но не ношу ак домой, сигналка... хотя надо бы.. вчера было - 20, жалко машину мучать, но здоровье дороже. еле завёл, думал акб высадит. кстати. перед заводом акб кто греет фарами, а кто нет? слышал много мнений стоит или нет это делать.. пс. планирую через пару часов ехать. последовал примеру, занёс акб домой -------------------- |
uxoid |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
QUOTE перед заводом акб кто греет фарами, а кто нет? я лично грею, секунд 10 QUOTE слышал много мнений стоит или нет это делать.. Что тут обсуждать, это же не выбор подвески, а вопрос десятка секунд -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
ROISE |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(uxoid @ Четверг, 02 Февраля 2012) ну 10 сек дальнего могут быть иногда критичны, когда половину оборота нехватает до зажигания) -------------------- |
uxoid |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
это да, согласен
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Chucky |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#19
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
разговор ни о чем!
моему акуму третий год(Варта) и вчера было -25...завелся на ура. готовится к зиме советую всем проверка проводов,утечки напряжения и контроля акума. тоже полусинтетика...да-крутит медленней но крутит. каждый год всплывают такие темы и очень удивляют -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 02 Февраля 2012) разговор ни о чем! моему акуму третий год(Варта) и вчера было -25...завелся на ура. готовится к зиме советую всем проверка проводов,утечки напряжения и контроля акума. тоже полусинтетика...да-крутит медленней но крутит. каждый год всплывают такие темы и очень удивляют ну а что удивительного? клеммы зачищены все, провода по максимуму ВДшкой пролиты, ремень генератора и релюшка новые, но слабое место - акб. я что с фарами что без завожусь, с трудом но тоже завожусь. но хотелось бы всёравно продлить жизнь акб, даже при эксплуатации в таких условиях. если копать глубоко, до молекулярного уровня, то можно что-то интересное найти. на форуме транзитоводов читал что чем 10 сек с дальним лучше пару минут с габаритами... писалось касательно поверхностного заряда, но не силён в этом я... -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:13 |