Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> микроволновый датчик для сигнализации

shaman
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 106
Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 21:39
Из: Питер метро Ладожская
Пользователь №: 239



купил себе обьемный дачик на сигналку который срабатывает на изменение обьема в салоне и вокруг автомобиля . в ходе ознакомления с установкой столкнулся с вопросом что такое тригер внутреней и внешней зоны ??

если кто нить знает прошу разьяснительной помощи.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 11 Октября 2008
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(shaman @ Пятница, 10 Октября 2008)
купил себе   обьемный дачик на сигналку который срабатывает  на изменение обьема в салоне и вокруг автомобиля . в ходе  ознакомления с установкой столкнулся с вопросом что такое тригер внутреней и внешней зоны ?? 

если кто нить знает прошу  разьяснительной помощи.
*


Триггер, по простому, - это переключатель с памятью. Находится устойчиво в одном состоянии, пока не подается на него какой-то сигнал. Тогда он переключает контакт. И опять находится так до следующей команды (сигнала). На триггерах делают часы , таймеры и прочую нечисть.
А конкретно по сигналке сказать не могу.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 11 Октября 2008
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Если рассуждать согласно электротехнике, то триггер-микросхема, находится в режиме ожидания. Если кто-то проник в зону действия СВЧ зоны, то триггер замыкает контакт и подает сигнал тревоги. Сам запоминает свое последнее состояние. Это состояние можно в любой момент считать. Т.е. ты подходишь снимать с охраны, нажимаешь брелок, а машина три раза моргает. Ты понимаешь, скажем, как в таблице написано, сработал правый датчик, наружний.
Я написал то, что знаю. Применительно к твоей сигналке может кто более просвященный есть?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Суббота, 11 Октября 2008
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



Я думаю можно в гугле в поиске посмотреть, что касаемо сигналки и её триггеров
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:55
Яндекс.Метрика