микроволновый датчик для сигнализации
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
микроволновый датчик для сигнализации
shaman |
- Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 106 Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 21:39 Из: Питер метро Ладожская Пользователь №: 239 |
купил себе обьемный дачик на сигналку который срабатывает на изменение обьема в салоне и вокруг автомобиля . в ходе ознакомления с установкой столкнулся с вопросом что такое тригер внутреней и внешней зоны ??
если кто нить знает прошу разьяснительной помощи. |
Семен |
- Суббота, 11 Октября 2008
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(shaman @ Пятница, 10 Октября 2008) купил себе обьемный дачик на сигналку который срабатывает на изменение обьема в салоне и вокруг автомобиля . в ходе ознакомления с установкой столкнулся с вопросом что такое тригер внутреней и внешней зоны ?? если кто нить знает прошу разьяснительной помощи. Триггер, по простому, - это переключатель с памятью. Находится устойчиво в одном состоянии, пока не подается на него какой-то сигнал. Тогда он переключает контакт. И опять находится так до следующей команды (сигнала). На триггерах делают часы , таймеры и прочую нечисть. А конкретно по сигналке сказать не могу. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
- Суббота, 11 Октября 2008
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Если рассуждать согласно электротехнике, то триггер-микросхема, находится в режиме ожидания. Если кто-то проник в зону действия СВЧ зоны, то триггер замыкает контакт и подает сигнал тревоги. Сам запоминает свое последнее состояние. Это состояние можно в любой момент считать. Т.е. ты подходишь снимать с охраны, нажимаешь брелок, а машина три раза моргает. Ты понимаешь, скажем, как в таблице написано, сработал правый датчик, наружний.
Я написал то, что знаю. Применительно к твоей сигналке может кто более просвященный есть? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
KooK-Sha |
- Суббота, 11 Октября 2008
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
Я думаю можно в гугле в поиске посмотреть, что касаемо сигналки и её триггеров
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 9:10 |