Поставил Солекс - не заводится всё равно
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Поставил Солекс - не заводится всё равно
zabjuda2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 ![]() |
Всем привет!
Стоял у меня 2ЕЕ и вот пора пришла его поменять, т.к. при пожаре пострадал и машина отказывалась заводится (крутил стартер, но машина не заводилась). Поменял на Солекс 21073 (отстроенный и отлаженный спецом по карабам). Также на замену указывала диагоностика составляющих системы питания (топливо исправно поступает в карб) и зажигания, искра на свечах была и есть, катушка после замены, но и старая исправна оказалась, устройством МД-1 проверен и датчик Холла и катушка и реле зажигания. Само зажигание выставлено вновь по-инструкции. Вакуумный корректор распределителя зажигания не сифонит (исправна мембрана). Единственное что не было проверено - коммутатор, но его пожар не задел и мог ли он на ровном месте перестать функционировать? После замены появились кое-какие признаки жизни - при попытке завестись начало немного прихватывать - попёрдывать из трубы, но всё равно не схватывает полноценно. Как будто искра то есть, то нету. На что можно ещё обратить внимание для того чтобы завести? Спасибо! И ещё у меня стоит адсорбер. Шланг от него, который во впускной коллектор идёт я заглушил. -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
Яков |
![]()
Отправлено
#2
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
я бы не ориентировался на выставленные якобы по меткам зажигание, открутил фиксатор распределителя, и во время кручения стартёром покрутил его (распределитель немного по и против часовой стрелки
|
zabjuda2 |
![]()
Отправлено
#3
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 ![]() |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Апреля 2012) я бы не ориентировался на выставленные якобы по меткам зажигание, открутил фиксатор распределителя, и во время кручения стартёром покрутил его (распределитель немного по и против часовой стрелки Ранее зажигание стояло правильно, сам выставлял, и она ездила. Поэтому повторил сам процесс. Но может ли быть связь между сменой карбюратора и углом зажигания? -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Теоретически - нет. А вот то, что провода ВВ могли перепутать - очень может быть.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
zabjuda2 |
![]()
Отправлено
#5
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 02 Апреля 2012) 1-3-4-2 -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
По порядку вращения бегунка (по часовой стрелке?)
Если свечи мокрые после маслания стартером, то причина в зажигании. Пробуй крутить распределитель, как Яков выше рекомендовал. Уж не знаю, как с солексом, но на родном карбе PN заводится даже на трех цилиндрах и при ну очень раскрученном зажигании... Проверено лично. Кстати, было, что при плохой массе и севшем аккуме, машин тоже не заводится -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
zabjuda2 |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 03 Апреля 2012) По порядку вращения бегунка (по часовой стрелке?) Если свечи мокрые после маслания стартером, то причина в зажигании. Пробуй крутить распределитель, как Яков выше рекомендовал. Уж не знаю, как с солексом, но на родном карбе PN заводится даже на трех цилиндрах и при ну очень раскрученном зажигании... Проверено лично. Кстати, было, что при плохой массе и севшем аккуме, машин тоже не заводится 1-3-4-2 по часовой стрелке, уже заказал крышку и бегунок трамблёра на всякий проверить. На 2EE тоже не заводится. Массу везде проверил (+ на акуме, масса на кузове, карбюраторе, коммутаторе и т.д.). Аккум новый заряжен так, что раньше не видел чтобы старый так крутил стартер. -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
С кузова на коробку масса тоже в порядке?
Про свечи что скажешь, мокрые? Распределитель-таки попробуй покрутить... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 18 Марта 2025, 14:28 |