Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> диодный мост, генератор

ramon71
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



долго лазил,так и не нашел ничего,может слепой,если да,то натолкните)))
как поменять диодный мост на генераторе bosh 65A 0120489195
там нужно что нибудь паять?


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054



Надо разбирать генератор,отпаивать 3 проводка статора от диодного моста, они еще и обжаты. прозвонить диоды может он еще и исправный.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(naum123 @ Четверг, 05 Апреля 2012)
Надо разбирать генератор,отпаивать 3 проводка статора от диодного моста, они еще и обжаты. прозвонить диоды может он еще и исправный.
*

ну там если что сразу видно что отпаивать надо?


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Пятница, 06 Апреля 2012
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054



там не перепутаешь)))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoop_85
post - Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24
Пользователь №: 2 501



QUOTE(naum123 @ Пятница, 06 Апреля 2012)
там не перепутаешь)))
*


а какие диоды о маркировке?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Перепаять собственно диоды не получится,(так-что маркировка тебе ни к чему) более того они еще кажется и впресованы.Меняй сразу диодный мост ,там проблем никаких нет.


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(szb.group @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
Перепаять собственно диоды не получится,(так-что маркировка тебе ни к чему) более того они еще кажется и впресованы.Меняй сразу диодный мост ,там проблем никаких нет.
*



По личной практике отвечу, диоды эти на шлицах по периметру, выпресовываются соответствующей головкой. Выпресовываются туговато, но горелые ломать - пофиг.
Потом посадочное гнездо очистишь и новые войдут той же головкой на УРА!)
Только ты этих диодов ни где не достанешь. У меня практика на мерсе была, маркировка диодов там есть, но в инете ни где не пробились.
Но я нашел такой выход, купил недорогой диодный мост от ВАЗ, оттуда диоды вапресовал, а так как выпресовывать сложнее, то распилил оправу куда они вставляются и потом впресовал в генератор мерса.
Нюансы:
1. Подобрать от ВАЗа диодный мост с таким же током, у меня не очень ситуация была, гена от мерса 150А, а у ВАЗов максимум 100А. Рамеры одинаковые, но ток конечно не айс. Товарисч уже год ездит, не жалуется. С него за ремонт 18 т.р. просили, я ему за 700 руб сделал (стоимость ВАЗ-диодного моста).
2. Нужно знать, что 3 диода имеют на корпусе АНОД, а другие 3 - КАТОД, т.е. не перепутать, тот что выпресовал должен иметь такую же полярнось!!!!
За конкретными разьяснениями в личку, если желающих клибничать много - отвечу здесь.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 10:32
Яндекс.Метрика