Подключить магнитолу
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Подключить магнитолу
NickSin |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
Пытался подключить магнитолу, столкнулся с проблемой, ибо 4 провода, по схеме нашел только один.
Вот фото, может кто из вас разберётся, какой на что кинуть? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Вон тот белый и толстый - в антенное гнездо!
![]() Остальные - лучше доверить человеку, который с мультиметром знаком хотя бы... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 16 Апреля 2012) Вон тот белый и толстый - в антенное гнездо! ![]() Остальные - лучше доверить человеку, который с мультиметром знаком хотя бы... плюсадин. Ну хотя бы с лампочкой для прозвонки. даже если подойти к имеющейся "схеме" архиколхозно- 1 объединенный плюс(вместо положенных двух разных), 1 масса и, получается, 1 динамик? предлагаю подключить самому, как положено. С нуля. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Подозреваю, что как-то так:
красный - "+" коричневый (или черный) - "-" левый динамик - корчичневый (черный) + какой-то из оставшихся правый динамик - коричневый (черный) + последний... Но это делал человек с явно выраженной дружелюбностью к электроннике! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
Да как я не пытался.что-то как раз таки последним случаем ничего не вышло(
-------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 16 Апреля 2012) Подозреваю, что как-то так: красный - "+" коричневый (или черный) - "-" левый динамик - корчичневый (черный) + какой-то из оставшихся правый динамик - коричневый (черный) + последний... Но это делал человек с явно выраженной дружелюбностью к электроннике! ![]() ща мы тут родим целую теорию прозвонки "пациента" лампочкой: 1) для начала надо найти "плюс": делаем "контрольку". приматываем к лампочке (НЕ ДИОДУ) кусок провода, одним концом намотав его на "резьбовую" часть цоколя", замотав все это дело изолентой. Нижний контакт лампочки оставляем доступным. 2) включаем зажигание(ну мало ли ![]() 3) прикручиваем провод лампочки к обнаруженному "плюсу"- и тыкаем нижним контактом в оставшиеся хвосты. (не забываем, что если у "мастера" обнаружен ФГМ, то надо включать зажигание). Когда загорелось- опять кричим "УРА", бо нашли "минус". 4) Осталось 2 провода: к одному прикручиваем свеженайденный "минус", по другому коротким, быстрым движением, "чиркаем" "плюсом" и наслаждаемся хрипом из динамика: либо единственного, либо может и нет, но если их несколько - то они явно запараллелены и мы имеем классическую моносистему, построенную (ладно, не будем ругать мастера плохими словами) В любом случае, использовать данную "проводку" для подключения сколь бы то ни было приемлемой магнитолы я бы не советовал: во-первых, к магнитоле прокладывается 2 "плюса", и лучше делать их таки раздельными. Необязательно запитывать второй "плюс" от замка(читай- с шины 15), как того требует инструкция, но провода таки должны быть разными и ОБА ЗАЩИЩЕНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. Также следует использовать провода предписанного инструкцией сечения. Горит оно все за милую душу, ага. Ну и динамики, конечно! Эти провода для передачи звукового сигнала крайне отвратительны. Так что кидаем отдельные хвостики нормальными акустическими проводами. Соединять скруткой на изоленту МОЖНО и так даже лучше, чем лепить лишние разъёмы и создавать тем самым цепочки переходных сопротивлений. Но скрутка должна быть надёжной, а изоляция - полноценной, без возможности сползания и саморазматывания. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Подключал под года назад магнитолу, точто такие же провода были.
Коричневые провода - на динамики. один из них - общий минус, ну и два лево-право. Вроде общий это тот, что не помечен полоской. Ну а красный - плюс. У меня он работает и без зажигания. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Евген - молодца!
Тебе бы лектором в ВУЗ какой-нить! Процесс описал - супер! Пять баллов! ЗЫ А что такое ФГМ? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 18 Апреля 2012) Евген - молодца! Тебе бы лектором в ВУЗ какой-нить! Процесс описал - супер! Пять баллов! ЗЫ А что такое ФГМ? когда-то преподавал, да. ФГМ - это заболевание такое, Фимоз Головного Мозга. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
Всем спасибо, прозвонил всё и сделал)
-------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(NickSin @ Суббота, 21 Апреля 2012) Дык и напиши, что и как. Интересно же ))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) Так а что, сначала решил прозвонить, кинул провод на акум сначала на +, взял лампу и начал позванивать их прозвонил по первому кругу, лампа не работала ( с зажиганием и без), перекинул на акумме провод на -, снова прозвонил 0 эффекта. Взял у друга мультиметр - результат один, тока на эти провода вообще не поступает, видимо предыдущий хозяин постарался! Ну я не долго думаю, вспомнил уроки электротехники и электроники, кинул один провод + на аккум, провел в салон, а второй на минус от провода в салоне, зависящего от зажигания ( вроде от лампы индикации ручника) , и всё магнитола работает. Потом когда доберусь до проводом зажигания - туда перекину, просто заморачиваться не хочется сейчас) -------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
охп#$%ец же... Чуда не произошло...А ты не думал, почему на магнитолу кладутся отдельные провода питания? ммм? А потому, что запитаться от чужого провода можно, НО И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И ПРОВОДА могут быть тупо не рассчитаны на питание магнитолы, в которой, кстати, и привод и усилитель едят таки неслабо. Короче говоря, многие такие вот "электрики" не успевали достать огнетушитель.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) охп#$%ец же... Чуда не произошло...А ты не думал, почему на магнитолу кладутся отдельные провода питания? ммм? А потому, что запитаться от чужого провода можно, НО И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И ПРОВОДА могут быть тупо не рассчитаны на питание магнитолы, в которой, кстати, и привод и усилитель едят таки неслабо. Короче говоря, многие такие вот "электрики" не успевали достать огнетушитель. Так я знаю , что запитал "деревенски", так в том дело, что по этим проводам, вообще питание не идет, так вот ... Как лучше запитать? Ну один провод само-собой через зажигание кинуть, а второй тогда через что? -------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(NickSin @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) Так я знаю , что запитал "деревенски", так в том дело, что по этим проводам, вообще питание не идет, так вот ... Как лучше запитать? Ну один провод само-собой через зажигание кинуть, а второй тогда через что? У современной магнитолы 2 входа питания: основное и дежурное. Основное подается через замок, и магнитола работает только при включенном зажигании. Дежурное обеспечивает питание часов и сохранение настроек, дабы не перенастраивать каждый раз. Это-классическая схема подключения. Многих такой расклад не устраивает( в частности, меня) и оба провода питания я завожу на постоянный "плюс", на блоке предохранителей. Но проводов и предохранителей ВСЕ РАВНО ДВА. На задней части блока предохранителей есть 2 группы контактов: справа (ближе к рулю) и слева (ближе к двери). Если не ошибаюсь, правая группа "пап" - шина 15, размыкаемая замком зажигания, левая группа- шина 30, постоянный "плюс". От них и надо кидать провода, только не забудь предохранители поставить (можно просто врезать в провода, в любом автомагазине гнёзда для предов продаются по 10-30р). Выше блока предохранителей на левой стенке кузова прикручена "точка массы": коробочка с контактами, к которой идёт пачка коричневых проводов. От неё берем "минус". "Минусовая" цепь предохранителем не защищается. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(NickSin @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) Ну я не долго думаю, вспомнил уроки электротехники и электроники, кинул один провод + на аккум, провел в салон, а второй на минус от провода в салоне, зависящего от зажигания ( вроде от лампы индикации ручника) , и всё магнитола работает. Ой-ой-ой... А где же инстинкты самосохранения? ![]() Я, вот, тоже грешен. На бортовик провод от плюсовой клеммы кидал через салон (на это свои соображения были)... Но предохранитель влепил прямо рядом с аккумом (правда, на соплях и в изоленте), чтобы провод, идущий в салон невзначай не перетерся где-нить и пожарец мне не устроил. Ничего нет более постоянного, чем временное... Но, ежели все-таки надумаешь по-уму подключиться, как Евген описал, то проводок лучше положить не менее 1,5кв.мм. По типу провода - что удобнее: отдельно взятые ПВ-3 разных цветов или ПВС 2х1,5, но ПВС распускать придется сантиметров на 40. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) У современной магнитолы 2 входа питания: основное и дежурное. Основное подается через замок, и магнитола работает только при включенном зажигании. Дежурное обеспечивает питание часов и сохранение настроек, дабы не перенастраивать каждый раз. Это-классическая схема подключения. Многих такой расклад не устраивает( в частности, меня) и оба провода питания я завожу на постоянный "плюс", на блоке предохранителей. Но проводов и предохранителей ВСЕ РАВНО ДВА. На задней части блока предохранителей есть 2 группы контактов: справа (ближе к рулю) и слева (ближе к двери). Если не ошибаюсь, правая группа "пап" - шина 15, размыкаемая замком зажигания, левая группа- шина 30, постоянный "плюс". От них и надо кидать провода, только не забудь предохранители поставить (можно просто врезать в провода, в любом автомагазине гнёзда для предов продаются по 10-30р). Выше блока предохранителей на левой стенке кузова прикручена "точка массы": коробочка с контактами, к которой идёт пачка коричневых проводов. От неё берем "минус". "Минусовая" цепь предохранителем не защищается. Ну я так же 2 провода на постоянный плюс кинул, а про предохранители я немного не понял, что ты имел введу. Да я знаю где они в машине, но деление на правый и левый в первый раз слышу+ они все там разного нанимала, от кого вести или от какой ветви вести? -------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(NickSin @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) Самое простое - от провода прикуривателя. Точнее - от предохранителя прикуривателя. Это как раз 30-я шина. Предохранитель №3 (слева). От него, судя по мануалу, штатно запитывался майфун. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) Самое простое - от провода прикуривателя. Точнее - от предохранителя прикуривателя. Это как раз 30-я шина. Предохранитель №3 (слева). От него, судя по мануалу, штатно запитывался майфун. Покупаем в магазине 2 хвостика "под предохранители" Вот такие: http://s002.radikal.ru/i199/1001/89/b77bd4380e9f.jpg Разрезаем его проводок посередине(обычно уже разрезан, но мало ли))) Один конец обжимаем клеммой "мама" и подключаем к шине 30, сзади блока предохранителей. Со второго конца наращиваем провода, чтоб хватило до магнитолы дотянуть. Номиналы предохранителей можно узнать в инструкции к магнитоле. Обычно основное питание (красный провод) страхуется 15-амперным(голубым) предохранителем. В некоторых магнитолах предохранитель установлен на самой магнитоле. В таком случае устанавливаемый тобой предохранитель должен по номиналу совпадать с ним. Короче, смотри мануал. Дежурному достаточно 10. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Июля 2025, 5:00 |