подскажите
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
подскажите
Prosper91 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 ![]() |
это нормальная температура ? и сколько это примерно градусов ?
![]() -------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
У мну так же. Сколько градусов - хз, замерять надо.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Prosper91 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 ![]() |
так эт нормально ? или всётаки много ?
-------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#4
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
и у меня столько же показывает.тут недавно обсуждали и пришли к мнению,что не так важно как стоит стрелка(датчики меняем,а приборы не калибруем) главное чтобы стабильно показывало на одно место и вентилятор включался вовремя.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Дмитрий_Я |
![]()
Отправлено
#5
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 ![]() |
Ну я так понял, что в городе это нормально при старт-стопе постоянном. А когда по каду\зсд едешь 100-110-120, она в центр перемещается, немец требует автобана
![]() -------------------- |
Liv |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 ![]() |
У меня чутка левее стрелка держится.
-------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
у меня в таком положении уже вентилятор включается, когда едешь по трассе в любую погоду(зима либо лето) стрелка левее центра, но и печка дует не горячим, а в городе(зимой) чуть правее центра и печка дует нормально.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#8
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(Дмитрий_Я @ Суббота, 28 Апреля 2012) Ну я так понял, что в городе это нормально при старт-стопе постоянном. А когда по каду\зсд едешь 100-110-120, она в центр перемещается, немец требует автобана ![]() я думаю,что при любых условиях температура должна быть,на прогретом движке,постоянна и если она гуляет это неисправность либо датчика,либо термостата ![]() -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 28 Апреля 2012) и у меня столько же показывает.тут недавно обсуждали и пришли к мнению,что не так важно как стоит стрелка(датчики меняем,а приборы не калибруем) главное чтобы стабильно показывало на одно место и вентилятор включался вовремя. +100500 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
После замены термостата и датчика температуры стрелка стала показывать как у вас на фото, тоже заволновался, и решил проверить температуру датчик! показало что на рабочей температуре было 84 градуса, а при 88 включался вентилятор! Так что не волнуйтесь! датчики правда требуют калибровки!
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
valentofer |
![]()
Отправлено
#11
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36 Пользователь №: 4 937 ![]() |
При таком положении стрелки, как на фото у меня уже бы двигло улетело в космос)). У меня кипит машина, когда стрелка доходит до лампочки.
-------------------- jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH)
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Июля 2025, 5:11 |