Ток 4А при при включеном зажигании
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Ток 4А при при включеном зажигании
WillCode4Food |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Сегодня ковырялся в машине с мультиметром. Ток в состоянии покоя - 60мА, что вроде как в норме, учитывая stand-by магнитолы и цифрового тахометра. Включаю зажигание - ток 4А. фары и вся остальная хрень естественно выключены. Это вообще как, нормальный ток? Есть повод выяснять, в чем проблема? ИМХО как-то многовато...
Измерения проводились на убитом аккуме, на тот момент напряжение на клемах было около 9В. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А ты зажигание включи, клемму с катушки зажигания скинь и ток замерь.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE smile.gif А ты зажигание включи, клемму с катушки зажигания скинь и ток замерь. Говоришь загадками =) Я хочу знать, нормально это или нет. Предположим, я сниму и замерю, ток будет маленький (или большой). Что это будет значить? -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Я так думаю, что 4А - это ток потребления катушки. Плюс еще (надо схемы лопатить) возможно релюшки какие-то включаются...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#5
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Я не думаю, что катушка что-то потребляет, бегунок трамблёра же не бегает.
Вот ща подумалось про ежа в карбюраторе. Возможно, он включается вместе с зажиганием, еще до запуска двигателя. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012) Я не думаю, что катушка что-то потребляет, бегунок трамблёра же не бегает. Напрасно. QUOTE Принцип действия классической системы зажигания следующий. При включенном выключателе зажигания и замкнутых контактах прерывателя в цепи первичной обмотки катушки зажигания появляется ток. Ток протекает от положительного вывода аккумуляторной батареи через резистор Яд, первичную обмотку катушки зажигания, контакты прерывателя, корпус автомобиля к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Ток первичной обмотки катушки зажигания создает магнитное поле, линии которого, замыкаясь через сердечник катушки, пронизывают витки обеих обмоток. При вращении коленчатого вала, когда в одном из цилиндров будет заканчиваться такт сжатия рабочей смеси, кулачок своей гранью разомкнет контакты прерывателя. При размыкании контактов ток в первичной обмотке катушки зажигания прекращается и исчезает магнитное поле. Исчезающее магнитное поле индуктирует в обеих обмотках э. д. с. Так как число витков вторичной обмотки очень большое, индуктируемая в ней э. д. с. может достигнуть величины 20 кВ, что достаточно для пробоя искрового промежутка свечи. QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012) Вот ща подумалось про ежа в карбюраторе. Возможно, он включается вместе с зажиганием, еще до запуска двигателя. Ну и ёж может тож... Надо матчасть учить! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 8:35 |