И снова гена...., 13.5в
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
И снова гена...., 13.5в
edkiygluk |
Подскажите - Четверг, 20 Сентября 2012
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
День\Вечер добрый =)
Не нашёл информации по поводу нормального напряжение в борт сети? какое оно должно быть? 14 или 14.5? Просто у меня такая вот ситуация: при нулевой нагрузке, на заведёном двигателе напряжение на клеммах аккума 13.5... включаешь дальний свет, падает до 13.2... следствие - аккум дохнет и машина потом не заводится. Повышение оборотов двигателя ни к чему не приводит, напряжение без нагрузки так и остаётся 13.5. Есть догадки? что это? РР? Щётки? Диодный мост? И можно ли оченить состояние щёток без снятия самого гены? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Четверг, 20 Сентября 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(edkiygluk @ Четверг, 20 Сентября 2012) День\Вечер добрый =) Не нашёл информации по поводу нормального напряжение в борт сети? какое оно должно быть? 14 или 14.5? Просто у меня такая вот ситуация: при нулевой нагрузке, на заведёном двигателе напряжение на клеммах аккума 13.5... включаешь дальний свет, падает до 13.2... следствие - аккум дохнет и машина потом не заводится. Повышение оборотов двигателя ни к чему не приводит, напряжение без нагрузки так и остаётся 13.5. Есть догадки? что это? РР? Щётки? Диодный мост? И можно ли оченить состояние щёток без снятия самого гены? все, что угодно: от плохой массы до дохлого генератора. Оценить щетки без снятия генератора можно, только я б советовал сам генератор снять(хотя бы просто скинуть ремень) и покрутить: на предмет плохих подшипников, например. Щеточный узел снимается отверткой, он с торза генератора, где провода, прикручен двумя винтами. А вообще, чтобы не гадать, предпочитаю отдать генератор на стенд для нормальной диагностики. А то можно доооооооооооооооолго искать трабл и не найти его, поменяв при этом множество компонентов. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Понедельник, 24 Сентября 2012
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Зачистил все массы до блеска, смазал контактным гелем... Гена стал выдавать 13.8... при включении света, музыки и печки вольтаж падает до 13.5... Это мало?
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
vp6bkru |
- Понедельник, 24 Сентября 2012
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
У меня при выключенных потребителях даёт больше 14 В, не помню точно сколько.
-------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
Летний |
- Понедельник, 24 Сентября 2012
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
To: edkiygluk
норм. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 10:30 |