Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> после длительной езды не заводится

murka135
post - Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44
Пользователь №: 5 507



Ситуация следующая после длительной езды (~250 км) машина не заводиться, лампочки, музыка, все мигает играет, стартер не крутит, подключаю пусковое и чудо завелась, отключаю пусковое и тут же завожу без проблем, езжу по месту на небольшие расстояния проблем нет. Зарядка на аккум идет, утечек нет (проверял). Подскажите может кто сталкивался. Джетта 2 1990 г. 1,8 АККП


--------------------
JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(murka135 @ Четверг, 04 Октября 2012)
Ситуация следующая после длительной езды (~250 км) машина не заводиться, лампочки, музыка, все мигает играет, стартер не крутит, подключаю пусковое и чудо завелась, отключаю пусковое и тут же завожу без проблем, езжу по месту на небольшие расстояния проблем нет. Зарядка на аккум идет, утечек нет (проверял). Подскажите может кто сталкивался. Джетта 2 1990 г. 1,8 АККП
*


проверяем блокировку стартера положением селектора АКПП


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
murka135
post - Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44
Пользователь №: 5 507



QUOTE(Евген @ Четверг, 04 Октября 2012)
проверяем блокировку стартера положением селектора АКПП
*


А можно подробней?


--------------------
JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
murka135
post - Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44
Пользователь №: 5 507



QUOTE(murka135 @ Четверг, 04 Октября 2012)
А можно подробней?
*


Я правильно понял ставим на нейтралку и пробуем заводить? Если так то пробывал не заводится...


--------------------
JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(murka135 @ Четверг, 04 Октября 2012)
Я правильно понял ставим на нейтралку и пробуем заводить? Если так то пробывал не заводится...
*


Неправильно понял. Это стандартный метод пуска двигателя. Иначе, как на нейтралке и паркинге, запустить автомат не получится(разве что отверткой стартер коротнуть): у селектора есть блокировка стартера в положениях, отличных от N и P. А теперь берем книжку и читаем о том, что я написал выше. Если лень самостоятельно разбираться- гоу ту сервис.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
murka135
post - Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44
Пользователь №: 5 507



QUOTE(Евген @ Пятница, 05 Октября 2012)
Неправильно понял. Это стандартный метод пуска двигателя. Иначе, как на нейтралке и паркинге, запустить автомат не получится(разве что отверткой стартер коротнуть): у селектора есть блокировка стартера в положениях, отличных от N и P. А теперь берем книжку и читаем о том, что я написал выше. Если лень самостоятельно разбираться- гоу ту сервис.
*


это "лягушка"?
если не сложно подскажите каким способом ее проверить?


--------------------
JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 30 Декабря 2024, 19:31
Яндекс.Метрика