после длительной езды не заводится
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
после длительной езды не заводится
murka135 |
- Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 507 |
Ситуация следующая после длительной езды (~250 км) машина не заводиться, лампочки, музыка, все мигает играет, стартер не крутит, подключаю пусковое и чудо завелась, отключаю пусковое и тут же завожу без проблем, езжу по месту на небольшие расстояния проблем нет. Зарядка на аккум идет, утечек нет (проверял). Подскажите может кто сталкивался. Джетта 2 1990 г. 1,8 АККП
-------------------- JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
|
Евген |
- Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(murka135 @ Четверг, 04 Октября 2012) Ситуация следующая после длительной езды (~250 км) машина не заводиться, лампочки, музыка, все мигает играет, стартер не крутит, подключаю пусковое и чудо завелась, отключаю пусковое и тут же завожу без проблем, езжу по месту на небольшие расстояния проблем нет. Зарядка на аккум идет, утечек нет (проверял). Подскажите может кто сталкивался. Джетта 2 1990 г. 1,8 АККП проверяем блокировку стартера положением селектора АКПП -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
murka135 |
- Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 507 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 04 Октября 2012) А можно подробней? -------------------- JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
|
murka135 |
- Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 507 |
QUOTE(murka135 @ Четверг, 04 Октября 2012) Я правильно понял ставим на нейтралку и пробуем заводить? Если так то пробывал не заводится... -------------------- JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
|
Евген |
- Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(murka135 @ Четверг, 04 Октября 2012) Неправильно понял. Это стандартный метод пуска двигателя. Иначе, как на нейтралке и паркинге, запустить автомат не получится(разве что отверткой стартер коротнуть): у селектора есть блокировка стартера в положениях, отличных от N и P. А теперь берем книжку и читаем о том, что я написал выше. Если лень самостоятельно разбираться- гоу ту сервис. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
murka135 |
- Пятница, 05 Октября 2012
Отправлено
#6
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:44 Пользователь №: 5 507 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 05 Октября 2012) Неправильно понял. Это стандартный метод пуска двигателя. Иначе, как на нейтралке и паркинге, запустить автомат не получится(разве что отверткой стартер коротнуть): у селектора есть блокировка стартера в положениях, отличных от N и P. А теперь берем книжку и читаем о том, что я написал выше. Если лень самостоятельно разбираться- гоу ту сервис. это "лягушка"? если не сложно подскажите каким способом ее проверить? -------------------- JettaII 1990 г. 1,8 моно RP
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 8:50 |