падает напряжение при нажатие на тормоз
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
падает напряжение при нажатие на тормоз
Александр84 |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 27 Октября 2012, 18:35 Из: СПБ Пользователь №: 6 589 |
Добрый вечер!(1.8 GU 2e2)
Подскажите пожалуйста,что это может быть: падает напряжение при нажатие на тормоз? -------------------- jetta 1991
2Е2 |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
... Не нажимай на тормоз! На нас напряжение падает!!!!! ))
Серьезно - где падает-то? Возможно (если уж так заметны скачки), коротыш в каком-нить из фонарей стопов, или в проводке. А проводку чинить по тырнету как-то... Смотреть надо-ть! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Александр84 |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 27 Октября 2012, 18:35 Из: СПБ Пользователь №: 6 589 |
Стоп-сигналы работают нормально,короткого там нет.
Проблема исчезает когда вынимаю 87 реле,но после этого не работает вакуумный усилитель тормозов. Может кто знает за что отвечает 87 реле? -------------------- jetta 1991
2Е2 |
Евген |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Александр84 @ Воскресенье, 28 Октября 2012) Стоп-сигналы работают нормально,короткого там нет. Проблема исчезает когда вынимаю 87 реле,но после этого не работает вакуумный усилитель тормозов. Может кто знает за что отвечает 87 реле? номер реле в блоке обозначь, а то "87" - это явно маркировка. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Александр84 |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 27 Октября 2012, 18:35 Из: СПБ Пользователь №: 6 589 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 28 Октября 2012) Опечатался, маркировка реле 78. Находится в правом верхнем углу блока предохранителей. Номер пока посмотреть не могу, ибо постоянно передвигаюсь на ней. -------------------- jetta 1991
2Е2 |
Евген |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Александр84 @ Воскресенье, 28 Октября 2012) Опечатался, маркировка реле 78. Находится в правом верхнем углу блока предохранителей. Номер пока посмотреть не могу, ибо постоянно передвигаюсь на ней. http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-12-1.html -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Александр84 |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 27 Октября 2012, 18:35 Из: СПБ Пользователь №: 6 589 |
Недавно скинул провода с лягушки, думал, может просто кототкое - все равно идет просадка напряжения при нажатии, прозвонил провода, отходящие от лягушки, короткого нет. Согласно схеме номер реле XVIII. К нему подходят силовые кабеля (толстые). Наверху над релюхой стоит предохранитель 30А. При нажатии на тормоз идет просадка, при этом реле щелкает. Обороты падают примерно до 500. Но это не реле вентилятора как на ссылке
-------------------- jetta 1991
2Е2 |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А ты не смотрел, м.б. провод какой-нить о педальный узел перетерся?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Александр84 |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#9
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 27 Октября 2012, 18:35 Из: СПБ Пользователь №: 6 589 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 28 Октября 2012) Там всё в порядке.. -------------------- jetta 1991
2Е2 |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Млин! Но чудес же не бывает! Единственная цепь, с которой "якшается" тормоз - это стопы, включающиеся "лягушкой". Если, конечно, авто не с АБС (правда, не знаю, как там что с чем завязано...).
Какой год, кстати? А у тебя ВУТ исправен? Не пропускает ли? Логика вопроса: ВУТ пропускает -> обороты при торможении падают -> регулятор на геныче не отрабатывает как надо... И это... Что с напряжением при нажатии на педаль, но при заглушенном двигателе? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Александр84 |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#11
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 27 Октября 2012, 18:35 Из: СПБ Пользователь №: 6 589 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 28 Октября 2012) Млин! Но чудес же не бывает! Единственная цепь, с которой "якшается" тормоз - это стопы, включающиеся "лягушкой". Если, конечно, авто не с АБС (правда, не знаю, как там что с чем завязано...). Какой год, кстати? А у тебя ВУТ исправен? Не пропускает ли? Логика вопроса: ВУТ пропускает -> обороты при торможении падают -> регулятор на геныче не отрабатывает как надо... И это... Что с напряжением при нажатии на педаль, но при заглушенном двигателе? 1991,с АБС,но она не работает. ВУТ вроде исправен,как его проверить?? При заглушенном двигателе такого нет. 2 дня поездил,вроде проблема пропала,но подтянул ремень генератора(из-за этого ли была проблема или нет,загадка) -------------------- jetta 1991
2Е2 |
Евген |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Народ... ну вы развели. ВУТ можно просто отключить и убедиться в его состоянии. Шток ГТЦ приводится от педали напрямую и без тормозов машина не останется. Мы просто выключаем "помощника", который давит на педаль вместе с водителем. ВУТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ЗВЕНОМ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И ГТЦ!!!
ВУТ проверяется легко: отключаем его(снимаем с него вакуумный шланг, глушим сам шланг, чтобы разрежение в коллекторе сохранялось) и ездим(или не ездим, но двиг заводим), проверяем. При исправных гидравлике и механике тормозов получаем ТЯЖЕЛЕННЫЕ, ДУБОВЫЕ, но отличные тормоза, как на копейках 78 года(там ВУТа не было по определению). Если все работает и тормозит, при этом ничего не глохнет и не проваливается, то ВУТ в ремонт. Соответственно, если симптомы сохранились - то извиняемся перед ВУТом, втыкаем все на место и копаем в другую сторону. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Александр84 @ Вторник, 30 Октября 2012) 1991,с АБС,но она не работает. С АБС не сталкивался. Надо маны/схемы лопатить, как оно там все завязано... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Октября 2012) Никак не завязано. АБС -это насос с кучкой клапанов и микромозгом, который получает сигнал с колес и управляет клапанами. Если АБС отключить - получим открытые клапаны, и свободный проход тормозной жидкости. То есть, никаких дополнительных условий: те же тормоза без АБС. ЗЫ: я бы починил. АБС- ОЧЕНЬ нужная вещь. Особенно хорошо это понимаешь, когда под дружный стрекот клапанов выруливаешь из неуправляемого заноса и уворачиваешься от подрезавшего тебя дебила. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Александр84 |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 27 Октября 2012, 18:35 Из: СПБ Пользователь №: 6 589 |
Спасибо всем за советы,машину купил совсем недавно пока еще в ней "чайник"
Т.к. такой еще не было. ЗЫ: Может у кого есть ссылка как чинить АБС? -------------------- jetta 1991
2Е2 |
ultramehanikus |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ссылка.
Переходишь, нажимаешь Ctrl+F, вводишь ABS, жмешь Enter... Ищешь, короче! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Александр84 @ Вторник, 30 Октября 2012) Спасибо всем за советы,машину купил совсем недавно пока еще в ней "чайник" Т.к. такой еще не было. ЗЫ: Может у кого есть ссылка как чинить АБС? Сначала разберись с устройством АБС в целом. Можно даже по википедии. Просто иначе все инструкции будут для тебя "китайской грамотой", АБС везде одинакова: что на VW, что на Chrysler: мозги, насос, клапаны, датчики. ВСЁ. Дохнут, как правило, датчики и мозг, блок насоса крайне редко выходит из строя. Ну ещё иногда коронки на колесах ломаются и забиваются грязью. И, главное, не слушай всяких умников, которые говорят, что АБС надо отключать!!! Посоветуй им отключить половые рефлексы и не размножаться. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 31 Октября 2012
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Среда, 31 Октября 2012) +100500 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
vitakit |
- Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено
#19
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(Евген @ Среда, 31 Октября 2012) Причем тут не размножаться? У АБС есть как сторонники, так и противники. Я, например, с АБС себя некомфортно чувствую. И в некоторых ситуациях АБС реально не только мешает, но и вредит. Но новичку в вождении я бы рекомендовал ездить с АБС. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Евген |
- Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(vitakit @ Четверг, 01 Ноября 2012) Причем тут не размножаться? У АБС есть как сторонники, так и противники. Я, например, с АБС себя некомфортно чувствую. И в некоторых ситуациях АБС реально не только мешает, но и вредит. Но новичку в вождении я бы рекомендовал ездить с АБС. Ну, если человек умеет одной ногой управлять четырьмя колесами одновременно, предупреждая блокирование каждого из них и вместе с этим обеспечивая оптимальное торможение каждого колеса отдельно - таким самородкам лично я буду помогать плодиться. Остальным пожелаю не попадать в ситуации с экстренным торможением, разными типами покрытия(в т.ч. наносами снега и песка) и гололед на повороте: вот уж где реально некомфортно без АБС. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 9:15 |