Как снять стартер, двигатель 1.8
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Как снять стартер, двигатель 1.8
Bebaz |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12 Из: Калининград Пользователь №: 5 001 |
Вообщем давно я так не косячил
Меняли недавно сцепление и провод стартера завернули на один оборот, перекрутили, когда ставили видно, решил красиво все сделать, дурная голова покоя не дает открутил с него гайку, снял провода, выровнял, когда обратно закручивал видно переусердствовал и крышка на которой привинчиваются провода и подсоединяются две клеммы провернулась на пару сантиметров, я не заметил... итог - стартер не крутится, видно внутри оборвался контакт... Мата было на весь гараж. Что делать? снимать стартер? и потом откручивать три болтика под плоскую отвертку? чтобы добраться до туда... Сам стартер тремя болтами крепится, там 9 или 12-гранный и на сколько? поеду покупать насадку. Двигатель я так понял надо подпирать... Двигатель 1.8 -------------------- Jetta 1.8 GX 1987 год.
|
Евген |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Bebaz @ Вторник, 06 Ноября 2012) Вообщем давно я так не косячил Меняли недавно сцепление и провод стартера завернули на один оборот, перекрутили, когда ставили видно, решил красиво все сделать, дурная голова покоя не дает открутил с него гайку, снял провода, выровнял, когда обратно закручивал видно переусердствовал и крышка на которой привинчиваются провода и подсоединяются две клеммы провернулась на пару сантиметров, я не заметил... итог - стартер не крутится, видно внутри оборвался контакт... Мата было на весь гараж. Что делать? снимать стартер? и потом откручивать три болтика под плоскую отвертку? чтобы добраться до туда... Сам стартер тремя болтами крепится, там 9 или 12-гранный и на сколько? поеду покупать насадку. Двигатель я так понял надо подпирать... Двигатель 1.8 выкручиваешь средний болт стартера и втыкаешь его с обратной стороны(чтобы двиг не подпирать), потом выкручивай остальные. Ну и разбирай, соответственно. Болты крепления стартера стандартные, под обычную головку. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Bebaz |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12 Из: Калининград Пользователь №: 5 001 |
Помоему там двенадцатигранник на 10
а вот как открутить болты под плоскую отвертку на нем (3 шт)... ударную наверное надо будет. -------------------- Jetta 1.8 GX 1987 год.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 8:30 |