Хочу купить J2, G2 или..., ряд вопросов к владельцам перед покупкой
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Хочу купить J2, G2 или..., ряд вопросов к владельцам перед покупкой
Barabum |
![]()
Отправлено
#1
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте
![]() В ближайший месяц планирую приобрести б/у авто, среди прочих вариантов идут G2 и J2. С фольцами не сталкивался до этого, поэтому буду рад ответам на несколько вопросов от опытных владельцев ![]() 1) Я правильно понимаю, что обычно у трёхдверок кузов получше? 2) Я правильно понимаю, что после 85го года заводская антикор грунтовка лучше? Еще иногда пишут про две стрелочки под резинкой на внутр. стороне двери, типа это подтверждение оцинковки. Это так? Где именно смотреть? 3) Зажигание контактное/бесконтактное - зависит от карба/впрыска? 4) Я правильно понимаю, что на машинах 89-91го года стоит карб Pitsburg 2EE с электромозгами, который в Питере тяжело обслужить? 5) Я правильно понимаю, что экотроник также лучше нафиг? 6) Является ли сырость в багажнике нормальным явлением для этих авто? 7) Вандалопривлекательность... в гольфы часто лазят? Привык в багажнике инструменты возить просто. 8) Возможно ли так разложить сиденья в J2 или G2, чтобы там можно было переночевать? 9) В какой-то модификации вроде есть датчик в выпускном коллекторе, который насмерть закисает и иногда приходится менять выпуск из-за него? Или ошибаюсь? 10) Какой пробег до капиталки? Немало предложений на границе 300 тысяч км, это уже подход к капремонту или еще нет? 1.3 капиталят по логике раньше, чем 1.8? 11) Ну и последнее. Сейчас реально ли купить приличный экземпляр в районе 60 тысяч рублей в Питере? Где смотреть модификацию движка уже тему на форуме нашел. Теперь бы определиться с оптимальным годом и комплектацией (движок, система впрыска). Попутно рассматривается Mazda 323-626 примерно 90го года, тойота королла серии E10, хонда сивка 5-6 поколения, форд фиеста... Пассат Б3 почему-то рассматривать не хочу, может я не прав? Понимаю что класс другой, но за те же деньги попадаются. Но все-таки приоритетнее именно фольцы, кажется мне, что с запчастями на них проще все-таки и дешевле. По идее получается 86-88 год, карбовый, 1.6-1.8 двиг, это будет оптимум? Заранее всем большое спасибо ![]() |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Barabum @ Четверг, 15 Ноября 2012) Здравствуйте ![]() В ближайший месяц планирую приобрести б/у авто, среди прочих вариантов идут G2 и J2. С фольцами не сталкивался до этого, поэтому буду рад ответам на несколько вопросов от опытных владельцев ![]() 1) Я правильно понимаю, что обычно у трёхдверок кузов получше? 2) Я правильно понимаю, что после 85го года заводская антикор грунтовка лучше? Еще иногда пишут про две стрелочки под резинкой на внутр. стороне двери, типа это подтверждение оцинковки. Это так? Где именно смотреть? 3) Зажигание контактное/бесконтактное - зависит от карба/впрыска? 4) Я правильно понимаю, что на машинах 89-91го года стоит карб Pitsburg 2EE с электромозгами, который в Питере тяжело обслужить? 5) Я правильно понимаю, что экотроник также лучше нафиг? 6) Является ли сырость в багажнике нормальным явлением для этих авто? 7) Вандалопривлекательность... в гольфы часто лазят? Привык в багажнике инструменты возить просто. 8) Возможно ли так разложить сиденья в J2 или G2, чтобы там можно было переночевать? 9) В какой-то модификации вроде есть датчик в выпускном коллекторе, который насмерть закисает и иногда приходится менять выпуск из-за него? Или ошибаюсь? 10) Какой пробег до капиталки? Немало предложений на границе 300 тысяч км, это уже подход к капремонту или еще нет? 1.3 капиталят по логике раньше, чем 1.8? 11) Ну и последнее. Сейчас реально ли купить приличный экземпляр в районе 60 тысяч рублей в Питере? Где смотреть модификацию движка уже тему на форуме нашел. Теперь бы определиться с оптимальным годом и комплектацией (движок, система впрыска). Попутно рассматривается Mazda 323-626 примерно 90го года, тойота королла серии E10, хонда сивка 5-6 поколения, форд фиеста... Пассат Б3 почему-то рассматривать не хочу, может я не прав? Понимаю что класс другой, но за те же деньги попадаются. Но все-таки приоритетнее именно фольцы, кажется мне, что с запчастями на них проще все-таки и дешевле. По идее получается 86-88 год, карбовый, 1.6-1.8 двиг, это будет оптимум? Заранее всем большое спасибо ![]() если в 11 пункте ты серьзно спрашиваешь,то все остальные пункты значения уже не будут иметь для тебя и лучше вообще откааться от покупки машины -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
gangrena.11 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 ![]() |
Меньше 100 смысла нет брать. Если только под востановление. Я тоже первую джетту брал за 70 тыс. Через год вся сыпаться начала. Вложил еще около 30. Вот и есть мин цена.
-------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
тему перенес!
потом соединю с Надо ли покупать Джетту/Гольф2? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Barabum @ Четверг, 15 Ноября 2012) Здравствуйте ![]() В ближайший месяц планирую приобрести б/у авто, среди прочих вариантов идут G2 и J2. С фольцами не сталкивался до этого, поэтому буду рад ответам на несколько вопросов от опытных владельцев ![]() 1) Я правильно понимаю, что обычно у трёхдверок кузов получше? 2) Я правильно понимаю, что после 85го года заводская антикор грунтовка лучше? Еще иногда пишут про две стрелочки под резинкой на внутр. стороне двери, типа это подтверждение оцинковки. Это так? Где именно смотреть? 3) Зажигание контактное/бесконтактное - зависит от карба/впрыска? 4) Я правильно понимаю, что на машинах 89-91го года стоит карб Pitsburg 2EE с электромозгами, который в Питере тяжело обслужить? 5) Я правильно понимаю, что экотроник также лучше нафиг? 6) Является ли сырость в багажнике нормальным явлением для этих авто? 7) Вандалопривлекательность... в гольфы часто лазят? Привык в багажнике инструменты возить просто. 8) Возможно ли так разложить сиденья в J2 или G2, чтобы там можно было переночевать? 9) В какой-то модификации вроде есть датчик в выпускном коллекторе, который насмерть закисает и иногда приходится менять выпуск из-за него? Или ошибаюсь? 10) Какой пробег до капиталки? Немало предложений на границе 300 тысяч км, это уже подход к капремонту или еще нет? 1.3 капиталят по логике раньше, чем 1.8? 11) Ну и последнее. Сейчас реально ли купить приличный экземпляр в районе 60 тысяч рублей в Питере? Где смотреть модификацию движка уже тему на форуме нашел. Теперь бы определиться с оптимальным годом и комплектацией (движок, система впрыска). Попутно рассматривается Mazda 323-626 примерно 90го года, тойота королла серии E10, хонда сивка 5-6 поколения, форд фиеста... Пассат Б3 почему-то рассматривать не хочу, может я не прав? Понимаю что класс другой, но за те же деньги попадаются. Но все-таки приоритетнее именно фольцы, кажется мне, что с запчастями на них проще все-таки и дешевле. По идее получается 86-88 год, карбовый, 1.6-1.8 двиг, это будет оптимум? Заранее всем большое спасибо ![]() 1-нет 2-нет. после 85 года все кузова полностью оцинкованные. До 85 была частичная оцинковка. Не смотреть нигде: не обозначалось. Если расколупать машину до винта- всяких разных обозначений и насечек на ней- ТЫЩЩЩЩИ, можно такого напридумывать- ZZZ будут курить в сторонке. 3- зависит от года выпуска, после 1984- бесконтактное. 4- Pierburg, если быть точным. А таблицу соответствия можно посмотреть на http://www.doppel-wobber.de/forum/Informat...lf-Motoren.html 5- нафиг все, в чем не разбираешься и не горишь желанием разобраться. 6- нет, не является. 7-в мои джетты ни разу (тьфу) не влезали. Обе жили в Питере. 8-нет 9- есть. Называется "лямбда-зонд". закисает, но меняют сам датчик, а выпуск остается на месте. Особо мороженные товарищи умудряются, конечно, разломать и то и другое, но люди с руками и головой обычно справляются без ущерба для выпуска. 10- как ездить. Можно и за 50 ткм упороть насмерть. Надо смотреть по состоянию движка, цвету и запаху выхлопа, динамике, ну и прочим параметрам. Эти движки тяжело, но таки убиваются. Как и любые другие. Наплюй на пробег(он тыщу раз скручен), не устаю повторять: в машине, старше 4-5 лет он ПРОСТО НЕВАЖЕН, потому что в 90% случаев тупо скручен и не один раз. Смотри на состояние машины, а не на цифры на приборке: хочешь, я тебе подарю спидометр с ЛЮБЫМ пробегом, на твой вкус ![]() 11- понятие "приличный" у каждого свое. Купить за 60 , чтоб год без вложений- нельзя нигде, годы, знаете ли, берут свое. Что не сломалось- то сгнило. Только брать за 100 джетту- ))))Данунафиг! Ни АБС, ни кондея, ни подушек, и это ещё и ремонтировать придётся? Не-не-не. Покупать джетту(гольф) в данном случае -одна причина из двух: либо нищета либо фанатизм. За 100- уже пассат. Тот же немец, но другой класс, другой кайф, совсем другое дело. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012) Только брать за 100 джетту- ))))Данунафиг! Ни АБС, ни кондея, ни подушек, и это ещё и ремонтировать придётся? Не-не-не. автомат для баб,кондей для неженок,гур для слабаков© ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 15 Ноября 2012) пля... я трижды баба, а если учесть размер машины- я ЖИРНАЯ БАБИЩА. Настоящие мужики не пользуются ножами: мясо можно откусить, хлеб- разломать, а арбуз-высосать. Слуш, а давай добавим: "электростартер для лентяев" -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
![]() ![]()
Отправлено
#8
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 ![]() |
От кондея я и сам бы не отказался. Автомат мне на фиг не нужен в нашей деревне. Гур вещь полезная. А пасат за 100 нормальный не возьмешь. Да и не вдохновляет он меня. Мне джетта больше нравится!
-------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012) Только брать за 100 джетту- ))))Данунафиг! Ни АБС, ни кондея, ни подушек, и это ещё и ремонтировать придётся? Не-не-не. Покупать джетту(гольф) в данном случае -одна причина из двух: либо нищета либо фанатизм. За 100- уже пассат. Тот же немец, но другой класс, другой кайф, совсем другое дело. и это пишет админ джетта клуба?мож тебя атправить в фуянжер клаб? ![]() там все свои...и автаматы и большущие,жирные фиговины поглощающие огромное количество бенза! и у всех проблемы с двигунами и каропками,т.к. все притащили карыта из пиндосии где не меняют масло лет по сто)да и чинются они не всеми мастерскими тут)))) в нищебродство не верю!вот кто катаецца на тазах и масквичах-да) в любовь к ФВ верю безусловно! ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 15 Ноября 2012) и это пишет админ джетта клуба?мож тебя атправить в фуянжер клаб? ![]() там все свои...и автаматы и большущие,жирные фиговины поглощающие огромное количество бенза! и у всех проблемы с двигунами и каропками,т.к. все притащили карыта из пиндосии где не меняют масло лет по сто)да и чинются они не всеми мастерскими тут)))) в нищебродство не верю!вот кто катаецца на тазах и масквичах-да) в любовь к ФВ верю безусловно! ![]() Насчет фуянжер клаба- я давно там. И Яков, кстати, тоже))) Сегодня вот менял сайленты стаба, тяги и наконечники - и буквально плакал от счастья: как ЛЕГКО И БЫСТРО оно меняется, ДОСТУПНО И ПРОСТО все устроено и расположено Чтобы масло поменять- даже под машину лезть не надо. И автоматы у нас - нормальные. Работает все, чинится, меняется, настраивается. И с движками проблем не больше, чем у g\j. Ни в коем случае не настраиваю против G/J, но 100 с расчетом на довложения - это фанатизм? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012) я нашел тетке Г2 за 40 и он ездиил!без вложений и ковыряний) так что тут можно и за 200 взять и пролежать под ней. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 15 Ноября 2012) я нашел тетке Г2 за 40 и он ездиил!без вложений и ковыряний) так что тут можно и за 200 взять и пролежать под ней. Дим, ну ты ж взрослый дядька, сам прекрасно знаешь, что и как в этой жизни. Я знаю упорышей, которые покупают "копейку" за червонец и за полгода ушатывают этот чермет до такого состояния, в котором даже на свалку не берут. Не бывает чудес! Машина, даже новая, ломается и глючит!!!!!!! Что говорить о 20летнем экземпляре? Ну да, встречаются подшаманенные, или "из добрых рук", но если подойти по-умному, то работы и затрат найдёшь не присматриваясь к мелочам. А по-умному - это диагностика, чтобы устранить ВСЁ, что способно преподнести сюрприз в неподходящий момент. Таких случаев у нас немало, правда ведь? "ой, я ехал - а оно сломалось"... Покажи мне машину - и я найду в ней неисправность. Да, я сейчас продаю машину "без проблем", и пишу об этом практически с гордостью! Но у элки- пробег 76тык и год - 2008. И вляпана в её состояние только за 2011 год - почти тридцатка, с учетом того, что менялись только расходники и то, что по регламенту, не было неисправностей как таковых. Мне продавать её жалко, я для себя делал её, держал в идеале! Она отполирована и затефлонена, только салон, не доехавший до предпродажной химчистки, "палит", что она б\у, всё по регламенту заменено, везде оригинал неимоверный, а тут человек хочет за 60 - и чтоб без проблем.Это что? Кроилово? Или наивность? В Питере за эти деньги можно купить машину с крепким кузовом, но косяков в ней будет - ДОФИГИЩЩЩЩА, разве нет? ты в своей машине, съевшей немало зелени, сколько проблем знаешь? А сколько времени и бабла влито? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vitakit |
![]()
Отправлено
#13
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 ![]() |
Я свою брал за 64 тыщи. Год отъездил без вложений. Все зависит от состояния. Проста надо грамотно авто выбирать перед покупкой.
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
ТС,не связывайся со старым хламом
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 15 Ноября 2012) Нууу ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(vitakit @ Четверг, 15 Ноября 2012) Я свою брал за 64 тыщи. Год отъездил без вложений. Все зависит от состояния. Проста надо грамотно авто выбирать перед покупкой. Не куплю машину у человека, который за год ни рубля в неё не вложил: машина требует техобслуги, у неё есть график ремонтов и замен узлов и деталей. Год без вложений - это много. Ну либо пробег- 10 ткм в год, что, зачастую, сомнительно. Посчитать? Запросто! Покупаем машину, ну хотя бы 5-летку. Если есть сервисная книжка- хорошо, если нет - то хочешь- не хочешь, а менять все по расходникам, до чего дотянешься, включая антифриз, тормозуху, жидкость ГУР, масло в кпп, ремень ГРМ со всей натяжной лабудой. Потому что рвется он, зараза, чем доставляет неприятностей. В лесу где-нить, например, по зиме. Красивый, чистый, без трещин и ХОП- порвался. Потому что отходил свое. Или ролик треснул, потому что про него забыли. Кто как- а я не верю, ни глазам, ни словам. Поменял - успокоился. Жив-здоров-счастлив. Это ли не вложения в машину? Дык, то разговор про 5-летку. А в машине прошлого века, да после десятка владельцев-энтузиастов, ух сколько всего находится... Личное дело каждого, что и как в машине ковырять. Как пример- Додж 2003года. Пробег 86т.миль. куплен месяц назад и уже, помимо страховки, почти 15 съел на всякую мелочевку: втулочки-сайленты, тяги- наконечники, ну и по всякой фигне, и это ещё масло в автомате не менялось, потому что я знаю, кто и когда его менял до меня, оно ещё походит до 90 т. Зато-да,это машина этого года, этого класса, этого качества. А в 20-летнем аппарате за 60р все четко и красиво быть не может. Не согласны? QUOTE(CheekFire[rus57) ,Четверг, 15 Ноября 2012]Нууу ![]() ![]() Опять же, про карб: не всем так везет, как тебе. Многие оооох мучаются, аж на солекс уходят. А решение с карбом- простое: ДОК и 20 т.р, и получаешь СУПЕРОТКАПИТАЛЕННЫЙ карб, как с завода. Зато про него вообще забываешь. Немаловажно, да. Как альтернатива - мучения с толпами "грамотных" мастеров и скитания по форумам. Ну ты, повозившись пару дней, понял, что именно я имею в виду: и захочешь- хрен найдёшь спеца, особенно на периферии: и отдал бы денег за работу, да работу не делают. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
От же расфилософствовались!
![]() Как говорил наш педагог по физике, есть один самый главный закон физики (ну, применительно к механизьмам): Все, что ломается, обязательно сломается, все, что не ломается, тоже когда-нибудь сломается! ![]() Вывод один: хочешь "гемморой" - купи машину! ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Ноября 2012) Вывод один: хочешь "гемморой" - купи машину! ![]() ![]() У кого как, а у мну десяточку в месяц вон долой из семейного бюджета стабильно! ![]() -------------------- |
vitakit |
![]()
Отправлено
#20
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 ![]() |
Я говорил о серьезных вложениях, все жижи по мне меняются априори сразу после покупки. Ну какая-то мелочевка.. А, сидухи я выкинул передние, это было кстати, но не обязательно. А вот недавно занялся ходовкой, т.к. срок ее подошел.
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 02 Июля 2025, 13:36 |