Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


4 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Хочу купить J2, G2 или..., ряд вопросов к владельцам перед покупкой

Barabum
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #1


Unregistered









Здравствуйте smile.gif
В ближайший месяц планирую приобрести б/у авто, среди прочих вариантов идут G2 и J2.
С фольцами не сталкивался до этого, поэтому буду рад ответам на несколько вопросов от опытных владельцев smile.gif

1) Я правильно понимаю, что обычно у трёхдверок кузов получше?
2) Я правильно понимаю, что после 85го года заводская антикор грунтовка лучше? Еще иногда пишут про две стрелочки под резинкой на внутр. стороне двери, типа это подтверждение оцинковки. Это так? Где именно смотреть?
3) Зажигание контактное/бесконтактное - зависит от карба/впрыска?
4) Я правильно понимаю, что на машинах 89-91го года стоит карб Pitsburg 2EE с электромозгами, который в Питере тяжело обслужить?
5) Я правильно понимаю, что экотроник также лучше нафиг?
6) Является ли сырость в багажнике нормальным явлением для этих авто?
7) Вандалопривлекательность... в гольфы часто лазят? Привык в багажнике инструменты возить просто.
8) Возможно ли так разложить сиденья в J2 или G2, чтобы там можно было переночевать?
9) В какой-то модификации вроде есть датчик в выпускном коллекторе, который насмерть закисает и иногда приходится менять выпуск из-за него? Или ошибаюсь?
10) Какой пробег до капиталки? Немало предложений на границе 300 тысяч км, это уже подход к капремонту или еще нет? 1.3 капиталят по логике раньше, чем 1.8?
11) Ну и последнее. Сейчас реально ли купить приличный экземпляр в районе 60 тысяч рублей в Питере?

Где смотреть модификацию движка уже тему на форуме нашел. Теперь бы определиться с оптимальным годом и комплектацией (движок, система впрыска).

Попутно рассматривается Mazda 323-626 примерно 90го года, тойота королла серии E10, хонда сивка 5-6 поколения, форд фиеста...
Пассат Б3 почему-то рассматривать не хочу, может я не прав? Понимаю что класс другой, но за те же деньги попадаются.

Но все-таки приоритетнее именно фольцы, кажется мне, что с запчастями на них проще все-таки и дешевле. По идее получается 86-88 год, карбовый, 1.6-1.8 двиг, это будет оптимум?
Заранее всем большое спасибо smile.gif
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Barabum @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Здравствуйте smile.gif
В ближайший месяц планирую приобрести б/у авто, среди прочих вариантов идут G2 и J2.
С фольцами не сталкивался до этого, поэтому буду рад ответам на несколько вопросов от опытных владельцев smile.gif

1) Я правильно понимаю, что обычно у трёхдверок кузов получше?
2) Я правильно понимаю, что после 85го года заводская антикор грунтовка лучше? Еще иногда пишут про две стрелочки под резинкой на внутр. стороне двери, типа это подтверждение оцинковки. Это так? Где именно смотреть?
3) Зажигание контактное/бесконтактное - зависит от карба/впрыска?
4) Я правильно понимаю, что на машинах 89-91го года стоит карб Pitsburg 2EE с электромозгами, который в Питере тяжело обслужить?
5) Я правильно понимаю, что экотроник также лучше нафиг?
6) Является ли сырость в багажнике нормальным явлением для этих авто?
7) Вандалопривлекательность... в гольфы часто лазят? Привык в багажнике инструменты возить просто.
8) Возможно ли так разложить сиденья в J2 или G2, чтобы там можно было переночевать?
9) В какой-то модификации вроде есть датчик в выпускном коллекторе, который насмерть закисает и иногда приходится менять выпуск из-за него? Или ошибаюсь?
10) Какой пробег до капиталки? Немало предложений на границе 300 тысяч км, это уже подход к капремонту или еще нет? 1.3 капиталят по логике раньше, чем 1.8?
11) Ну и последнее. Сейчас реально ли купить приличный экземпляр в районе 60 тысяч рублей в Питере?

Где смотреть модификацию движка уже тему на форуме нашел. Теперь бы определиться с оптимальным годом и комплектацией (движок, система впрыска).

Попутно рассматривается Mazda 323-626 примерно 90го года, тойота королла серии E10, хонда сивка 5-6 поколения, форд фиеста...
Пассат Б3 почему-то рассматривать не хочу, может я не прав? Понимаю что класс другой, но за те же деньги попадаются.

Но все-таки приоритетнее именно фольцы, кажется мне, что с запчастями на них проще все-таки и дешевле. По идее получается 86-88 год, карбовый, 1.6-1.8 двиг, это будет оптимум?
Заранее всем большое спасибо smile.gif
*


если в 11 пункте ты серьзно спрашиваешь,то все остальные пункты значения уже не будут иметь для тебя и лучше вообще откааться от покупки машины


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



Меньше 100 смысла нет брать. Если только под востановление. Я тоже первую джетту брал за 70 тыс. Через год вся сыпаться начала. Вложил еще около 30. Вот и есть мин цена.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



тему перенес!
потом соединю с Надо ли покупать Джетту/Гольф2?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Barabum @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Здравствуйте smile.gif
В ближайший месяц планирую приобрести б/у авто, среди прочих вариантов идут G2 и J2.
С фольцами не сталкивался до этого, поэтому буду рад ответам на несколько вопросов от опытных владельцев smile.gif

1) Я правильно понимаю, что обычно у трёхдверок кузов получше?
2) Я правильно понимаю, что после 85го года заводская антикор грунтовка лучше? Еще иногда пишут про две стрелочки под резинкой на внутр. стороне двери, типа это подтверждение оцинковки. Это так? Где именно смотреть?
3) Зажигание контактное/бесконтактное - зависит от карба/впрыска?
4) Я правильно понимаю, что на машинах 89-91го года стоит карб Pitsburg 2EE с электромозгами, который в Питере тяжело обслужить?
5) Я правильно понимаю, что экотроник также лучше нафиг?
6) Является ли сырость в багажнике нормальным явлением для этих авто?
7) Вандалопривлекательность... в гольфы часто лазят? Привык в багажнике инструменты возить просто.
8) Возможно ли так разложить сиденья в J2 или G2, чтобы там можно было переночевать?
9) В какой-то модификации вроде есть датчик в выпускном коллекторе, который насмерть закисает и иногда приходится менять выпуск из-за него? Или ошибаюсь?
10) Какой пробег до капиталки? Немало предложений на границе 300 тысяч км, это уже подход к капремонту или еще нет? 1.3 капиталят по логике раньше, чем 1.8?
11) Ну и последнее. Сейчас реально ли купить приличный экземпляр в районе 60 тысяч рублей в Питере?

Где смотреть модификацию движка уже тему на форуме нашел. Теперь бы определиться с оптимальным годом и комплектацией (движок, система впрыска).

Попутно рассматривается Mazda 323-626 примерно 90го года, тойота королла серии E10, хонда сивка 5-6 поколения, форд фиеста...
Пассат Б3 почему-то рассматривать не хочу, может я не прав? Понимаю что класс другой, но за те же деньги попадаются.

Но все-таки приоритетнее именно фольцы, кажется мне, что с запчастями на них проще все-таки и дешевле. По идее получается 86-88 год, карбовый, 1.6-1.8 двиг, это будет оптимум?
Заранее всем большое спасибо smile.gif
*



1-нет
2-нет. после 85 года все кузова полностью оцинкованные. До 85 была частичная оцинковка. Не смотреть нигде: не обозначалось. Если расколупать машину до винта- всяких разных обозначений и насечек на ней- ТЫЩЩЩЩИ, можно такого напридумывать- ZZZ будут курить в сторонке.
3- зависит от года выпуска, после 1984- бесконтактное.
4- Pierburg, если быть точным. А таблицу соответствия можно посмотреть на http://www.doppel-wobber.de/forum/Informat...lf-Motoren.html
5- нафиг все, в чем не разбираешься и не горишь желанием разобраться.
6- нет, не является.
7-в мои джетты ни разу (тьфу) не влезали. Обе жили в Питере.
8-нет
9- есть. Называется "лямбда-зонд". закисает, но меняют сам датчик, а выпуск остается на месте. Особо мороженные товарищи умудряются, конечно, разломать и то и другое, но люди с руками и головой обычно справляются без ущерба для выпуска.
10- как ездить. Можно и за 50 ткм упороть насмерть. Надо смотреть по состоянию движка, цвету и запаху выхлопа, динамике, ну и прочим параметрам. Эти движки тяжело, но таки убиваются. Как и любые другие. Наплюй на пробег(он тыщу раз скручен), не устаю повторять: в машине, старше 4-5 лет он ПРОСТО НЕВАЖЕН, потому что в 90% случаев тупо скручен и не один раз. Смотри на состояние машины, а не на цифры на приборке: хочешь, я тебе подарю спидометр с ЛЮБЫМ пробегом, на твой вкус wink.gif
11- понятие "приличный" у каждого свое. Купить за 60 , чтоб год без вложений- нельзя нигде, годы, знаете ли, берут свое. Что не сломалось- то сгнило.


Только брать за 100 джетту- ))))Данунафиг! Ни АБС, ни кондея, ни подушек, и это ещё и ремонтировать придётся? Не-не-не. Покупать джетту(гольф) в данном случае -одна причина из двух: либо нищета либо фанатизм. За 100- уже пассат. Тот же немец, но другой класс, другой кайф, совсем другое дело.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #6


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012)

Только брать за 100 джетту- ))))Данунафиг! Ни АБС, ни кондея, ни подушек, и это ещё и ремонтировать придётся? Не-не-не.
*


автомат для баб,кондей для неженок,гур для слабаков© laugh.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 15 Ноября 2012)
автомат для баб,кондей для неженок,гур для слабаков©  laugh.gif
*


пля... я трижды баба, а если учесть размер машины- я ЖИРНАЯ БАБИЩА.
Настоящие мужики не пользуются ножами: мясо можно откусить, хлеб- разломать, а арбуз-высосать.

Слуш, а давай добавим: "электростартер для лентяев"


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



От кондея я и сам бы не отказался. Автомат мне на фиг не нужен в нашей деревне. Гур вещь полезная. А пасат за 100 нормальный не возьмешь. Да и не вдохновляет он меня. Мне джетта больше нравится!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Только брать за 100 джетту- ))))Данунафиг! Ни АБС, ни кондея, ни подушек, и это ещё и ремонтировать придётся? Не-не-не. Покупать джетту(гольф) в данном случае -одна причина из двух: либо нищета либо фанатизм. За 100- уже пассат. Тот же немец, но другой класс, другой кайф, совсем другое дело.
*


и это пишет админ джетта клуба?мож тебя атправить в фуянжер клаб? biggrin.gif
там все свои...и автаматы и большущие,жирные фиговины поглощающие огромное количество бенза!
и у всех проблемы с двигунами и каропками,т.к. все притащили карыта из пиндосии где не меняют масло лет по сто)да и чинются они не всеми мастерскими тут))))

в нищебродство не верю!вот кто катаецца на тазах и масквичах-да)
в любовь к ФВ верю безусловно! ba.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Четверг, 15 Ноября 2012)
и это пишет админ джетта клуба?мож тебя атправить в фуянжер клаб? biggrin.gif
там все свои...и автаматы и большущие,жирные фиговины поглощающие огромное количество бенза!
и у всех проблемы с двигунами и каропками,т.к. все притащили карыта из пиндосии где не меняют масло лет по сто)да и чинются они не всеми мастерскими тут))))

в нищебродство не верю!вот кто катаецца на тазах и масквичах-да)
в любовь к ФВ верю безусловно! ba.gif
*



Насчет фуянжер клаба- я давно там. И Яков, кстати, тоже))) Сегодня вот менял сайленты стаба, тяги и наконечники - и буквально плакал от счастья: как ЛЕГКО И БЫСТРО оно меняется, ДОСТУПНО И ПРОСТО все устроено и расположено Чтобы масло поменять- даже под машину лезть не надо. И автоматы у нас - нормальные. Работает все, чинится, меняется, настраивается. И с движками проблем не больше, чем у g\j.
Ни в коем случае не настраиваю против G/J, но 100 с расчетом на довложения - это фанатизм?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012)
но 100 с расчетом на довложения - это фанатизм?
*


я нашел тетке Г2 за 40 и он ездиил!без вложений и ковыряний)
так что тут можно и за 200 взять и пролежать под ней.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Четверг, 15 Ноября 2012)
я нашел тетке Г2 за 40 и он ездиил!без вложений и ковыряний)
так что тут можно и за 200 взять и пролежать под ней.
*


Дим, ну ты ж взрослый дядька, сам прекрасно знаешь, что и как в этой жизни. Я знаю упорышей, которые покупают "копейку" за червонец и за полгода ушатывают этот чермет до такого состояния, в котором даже на свалку не берут. Не бывает чудес! Машина, даже новая, ломается и глючит!!!!!!! Что говорить о 20летнем экземпляре? Ну да, встречаются подшаманенные, или "из добрых рук", но если подойти по-умному, то работы и затрат найдёшь не присматриваясь к мелочам. А по-умному - это диагностика, чтобы устранить ВСЁ, что способно преподнести сюрприз в неподходящий момент. Таких случаев у нас немало, правда ведь? "ой, я ехал - а оно сломалось"... Покажи мне машину - и я найду в ней неисправность. Да, я сейчас продаю машину "без проблем", и пишу об этом практически с гордостью! Но у элки- пробег 76тык и год - 2008. И вляпана в её состояние только за 2011 год - почти тридцатка, с учетом того, что менялись только расходники и то, что по регламенту, не было неисправностей как таковых. Мне продавать её жалко, я для себя делал её, держал в идеале! Она отполирована и затефлонена, только салон, не доехавший до предпродажной химчистки, "палит", что она б\у, всё по регламенту заменено, везде оригинал неимоверный, а тут человек хочет за 60 - и чтоб без проблем.Это что? Кроилово? Или наивность? В Питере за эти деньги можно купить машину с крепким кузовом, но косяков в ней будет - ДОФИГИЩЩЩЩА, разве нет? ты в своей машине, съевшей немало зелени, сколько проблем знаешь? А сколько времени и бабла влито?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



Я свою брал за 64 тыщи. Год отъездил без вложений. Все зависит от состояния. Проста надо грамотно авто выбирать перед покупкой.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #14


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



ТС,не связывайся со старым хламом smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #15


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 15 Ноября 2012)
ТС,не связывайся со старым хламом smile.gif
*


*сказал он перекинув мотор laugh.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Chucky @ Четверг, 15 Ноября 2012)
*сказал он перекинув мотор laugh.gif
*


Нууу blink.gif , или обшивку дверей за одиннадцать тыщ рубликов, или, например, теплый пол замудрить от нефиг делать со всеми проклейками на десяточку... А еще можно три года проездить и не вкусить кайф от нормально работающего карбюратора... bu.gif Старый хлам? Однако есть стремление, чтобы модернизировать "хлам" и получить тот комфорт, который был 20 лет назад! biggrin.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(vitakit @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Я свою брал за 64 тыщи. Год отъездил без вложений. Все зависит от состояния. Проста надо грамотно авто выбирать перед покупкой.
*


Не куплю машину у человека, который за год ни рубля в неё не вложил: машина требует техобслуги, у неё есть график ремонтов и замен узлов и деталей. Год без вложений - это много. Ну либо пробег- 10 ткм в год, что, зачастую, сомнительно. Посчитать? Запросто! Покупаем машину, ну хотя бы 5-летку. Если есть сервисная книжка- хорошо, если нет - то хочешь- не хочешь, а менять все по расходникам, до чего дотянешься, включая антифриз, тормозуху, жидкость ГУР, масло в кпп, ремень ГРМ со всей натяжной лабудой. Потому что рвется он, зараза, чем доставляет неприятностей. В лесу где-нить, например, по зиме. Красивый, чистый, без трещин и ХОП- порвался. Потому что отходил свое. Или ролик треснул, потому что про него забыли. Кто как- а я не верю, ни глазам, ни словам. Поменял - успокоился. Жив-здоров-счастлив. Это ли не вложения в машину? Дык, то разговор про 5-летку. А в машине прошлого века, да после десятка владельцев-энтузиастов, ух сколько всего находится...
Личное дело каждого, что и как в машине ковырять. Как пример- Додж 2003года. Пробег 86т.миль. куплен месяц назад и уже, помимо страховки, почти 15 съел на всякую мелочевку: втулочки-сайленты, тяги- наконечники, ну и по всякой фигне, и это ещё масло в автомате не менялось, потому что я знаю, кто и когда его менял до меня, оно ещё походит до 90 т. Зато-да,это машина этого года, этого класса, этого качества. А в 20-летнем аппарате за 60р все четко и красиво быть не может. Не согласны?

QUOTE(CheekFire[rus57)
,Четверг, 15 Ноября 2012]Нууу  blink.gif , или обшивку дверей за одиннадцать тыщ рубликов, или, например, теплый пол замудрить от нефиг делать со всеми проклейками на десяточку... А еще можно три года проездить и не вкусить кайф от нормально работающего карбюратора...  bu.gif
*


Опять же, про карб: не всем так везет, как тебе. Многие оооох мучаются, аж на солекс уходят. А решение с карбом- простое: ДОК и 20 т.р, и получаешь СУПЕРОТКАПИТАЛЕННЫЙ карб, как с завода. Зато про него вообще забываешь. Немаловажно, да. Как альтернатива - мучения с толпами "грамотных" мастеров и скитания по форумам. Ну ты, повозившись пару дней, понял, что именно я имею в виду: и захочешь- хрен найдёшь спеца, особенно на периферии: и отдал бы денег за работу, да работу не делают.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



От же расфилософствовались! smile.gif))

Как говорил наш педагог по физике, есть один самый главный закон физики (ну, применительно к механизьмам): Все, что ломается, обязательно сломается, все, что не ломается, тоже когда-нибудь сломается! smile.gif

Вывод один: хочешь "гемморой" - купи машину! smile.gif И неважно, новая она будет или б/у, немец, русский или француз... Все равно боли головной прибавится после покупки! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Вывод один: хочешь "гемморой" - купи машину! smile.gif И неважно, новая она будет или б/у, немец, русский или француз... Все равно боли головной прибавится после покупки! smile.gif
*


У кого как, а у мну десяточку в месяц вон долой из семейного бюджета стабильно! bs.gif - на заметку афтару...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



Я говорил о серьезных вложениях, все жижи по мне меняются априори сразу после покупки. Ну какая-то мелочевка.. А, сидухи я выкинул передние, это было кстати, но не обязательно. А вот недавно занялся ходовкой, т.к. срок ее подошел.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 02 Июля 2025, 13:36
Яндекс.Метрика