утром заводится после 7-10 попытки., плохо схватывает утром и после длительно
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
утром заводится после 7-10 попытки., плохо схватывает утром и после длительно
andrei-s |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
Добрый день , подобных тем я здесь перечитал много но все они не о моем. Я приобрел джетту 1989 г. 1.6 карб. газ-бенз. два мес. назад, все сразу было ничего но заводилась по утрам туговато. А сейчас немного похолодало и уже недели три заводиться с 5-7-10 попытки, сразу стартер крутит но несхватывает потом на второй трерий раз схватит и туго так быр быр быр и глохнен, потом схватит и работает секунд 10-15 начинаю подсос немного втапливать глохнет, после заводится нормально.
Я здесь начитался про свечи, ну думаю может в них проблема, вчера купил БОШевские поставил на горячуюю с пос тыка. Утром проснулся на градуснике +8 заводить с 4 раза только завелась. Самое обидное , что у брата таврия по утрам с полутыка джирк и всё, а я на джетульке бжжжж и бжжжж и некак. Складывается у меня такое впечатление, что ей какимто образом утром или после длительной стоянки бензина нехватает. Где копать подскажите ? Заранее простите за ошибки. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Ну так ты определись сначала, чего не хватает: бенза или зажигания.
Покрути утром стартером, выкрути свечи и глянь на них. Если сухие - ищи проблемы с бензом, если мокрые - смотри зажигание. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#3
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 28 Ноября 2012) Ну так ты определись сначала, чего не хватает: бенза или зажигания. Покрути утром стартером, выкрути свечи и глянь на них. Если сухие - ищи проблемы с бензом, если мокрые - смотри зажигание. Ок. Все свечи нужно выкручивать? -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Вопросов всего два: какой карб(раз подсос- подозреваю, что солекс) и каково состояние системы зажигания? Никакие ушатанные свечи так на запуск не повлияют, а вот провода и разбитый трамблер - запросто. Перед началом поисков рекомендую на горячую настроить качество смеси и зажигание(газоанализатором и стробоскопом).
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012) Та любую. Присоединяюсь к вопросу Евгена по поводу карба. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 28 Ноября 2012) Олег, ну ты ж взрослый дядька, ё-моё, сразу бы и спросил. А то мало ли там Keihin, что делать буем? ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vp6bkru |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 ![]() |
Сними крышку трамблёра, посмотри внутри на контакты, если чёрные поскреби ножём до металла, бегунок тоже поскреби.
Ну и свечи все тоже выкрути протри. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#8
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(vp6bkru @ Среда, 28 Ноября 2012) Сними крышку трамблёра, посмотри внутри на контакты, если чёрные поскреби ножём до металла, бегунок тоже поскреби. Ну и свечи все тоже выкрути протри. карб наш помоему восьмёрушный . Я новичок и немогу определить на глаз. Могу сказать, что пытался настраивать хх на карбе это неочень удобно туда подлезть. Регулируеться с права с низу болтиком (если смотреть под капот) изогнутой отверточкой. Может это поможет в определении карба. Завожусь и глушусь на бенз. а езжу на газу. подскажите где находится крышка трамблера ![]() -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Фото подкапотного надо.
-------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012) карб наш помоему восьмёрушный . Я новичок и немогу определить на глаз. Могу сказать, что пытался настраивать хх на карбе это неочень удобно туда подлезть. Регулируеться с права с низу болтиком (если смотреть под капот) изогнутой отверточкой. Может это поможет в определении карба. Завожусь и глушусь на бенз. а езжу на газу. подскажите где находится крышка трамблера ![]() Читаю-читаю и прихожу к одному выводу: сначала почитай общую теорию ДВС, устройство и назначение основных узлов. А то щас кааааааак наковыряешь по советам!(да ещё и ГБО, что существенно усложнит тебе задачу). Если не имеешь даже понятия о том, что такое трамблер и как он работает- лучше вообще пока не лезь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#11
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 28 Ноября 2012) Читаю-читаю и прихожу к одному выводу: сначала почитай общую теорию ДВС, устройство и назначение основных узлов. А то щас кааааааак наковыряешь по советам!(да ещё и ГБО, что существенно усложнит тебе задачу). Если не имеешь даже понятия о том, что такое трамблер и как он работает- лучше вообще пока не лезь. Да я так и понял буду обращатся к спецам, только к каким? к карбюраторщикам или к кому? Нашол подобную тему , там описывают Что здох бензонасос. Неподскажите как и кто его может проверить? У нас все сто по гаражам и каждый своим занимаеться, к кому идти.? -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
карб какой???
сравни Обзор карбюраторов -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#13
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 28 Ноября 2012) вродебы первый но неуверен. Всётаки обращаться к карбюраторщику нужно.? а то я сам стремаюсь туда лезть. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012) Да я так и понял буду обращатся к спецам, только к каким? к карбюраторщикам или к кому? Нашол подобную тему , там описывают Что здох бензонасос. Неподскажите как и кто его может проверить? У нас все сто по гаражам и каждый своим занимаеться, к кому идти.? Ага. А если бензонасос сдох, то как машина потом ездит?(ну, когда завелась). Думается мне, тут три проблемы в первом рассмотрении: зажигание, карб(настройка) и, частично, качество топлива. Бензонасос проверяется легко: снимаем трубку топливоподачи с карба(и центральный провод с трамблера) и крутим двиг стартером, смотрим, как из этой трубки бензин хлещет. Если плохо - негодный насос, если плюется качественно(толчками и с приличной силой) то насос живой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Sarge |
![]()
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 16 Октября 2012, 18:09 Пользователь №: 6 480 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012) Добрый день , подобных тем я здесь перечитал много но все они не о моем. Я приобрел джетту 1989 г. 1.6 карб. газ-бенз. два мес. назад, все сразу было ничего но заводилась по утрам туговато. А сейчас немного похолодало и уже недели три заводиться с 5-7-10 попытки, сразу стартер крутит но несхватывает потом на второй трерий раз схватит и туго так быр быр быр и глохнен, потом схватит и работает секунд 10-15 начинаю подсос немного втапливать глохнет, после заводится нормально. Я здесь начитался про свечи, ну думаю может в них проблема, вчера купил БОШевские поставил на горячуюю с пос тыка. Утром проснулся на градуснике +8 заводить с 4 раза только завелась. Самое обидное , что у брата таврия по утрам с полутыка джирк и всё, а я на джетульке бжжжж и бжжжж и некак. Складывается у меня такое впечатление, что ей какимто образом утром или после длительной стоянки бензина нехватает. Где копать подскажите ? Заранее простите за ошибки. У меня была похожая проблема из-за изношенной прокладки впускного коллектора. Попробуй побрызгать на место соединения впускного коллектора и двигателя жидкостью для промывки карба или в крайнем случае вдшкой. Обороты обычно начинают "плавать". Ещё попробуй проверить прокладку карбюратора. А двигатель не троит на холостом? -------------------- Jetta2 1987 1.6EZ 2E2
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#16
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 28 Ноября 2012) Ну так ты определись сначала, чего не хватает: бенза или зажигания. Покрути утром стартером, выкрути свечи и глянь на них. Если сухие - ищи проблемы с бензом, если мокрые - смотри зажигание. Сегодня утром прокрутил стартером и выкрутил свечку, она сухая. Значит проблемы с подачей бенза. QUOTE(Евген @ Среда, 28 Ноября 2012) Ага. А если бензонасос сдох, то как машина потом ездит?(ну, когда завелась). Думается мне, тут три проблемы в первом рассмотрении: зажигание, карб(настройка) и, частично, качество топлива. Бензонасос проверяется легко: снимаем трубку топливоподачи с карба(и центральный провод с трамблера) и крутим двиг стартером, смотрим, как из этой трубки бензин хлещет. Если плохо - негодный насос, если плюется качественно(толчками и с приличной силой) то насос живой. Ок. попробую. QUOTE(Sarge @ Среда, 28 Ноября 2012) У меня была похожая проблема из-за изношенной прокладки впускного коллектора. Попробуй побрызгать на место соединения впускного коллектора и двигателя жидкостью для промывки карба или в крайнем случае вдшкой. Обороты обычно начинают "плавать". Ещё попробуй проверить прокладку карбюратора. А двигатель не троит на холостом? Нет нетроит. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Проверяй насос по методу Евгена.
А с открытой крышкой бензобака заводить пробовал? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#18
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 29 Ноября 2012) нет непробовал. После работы сегодня попробую. Вы предполагаете, что может создаваться вакуум? -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
kali$ha |
![]()
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012) Добрый день , подобных тем я здесь перечитал много но все они не о моем. Я приобрел джетту 1989 г. 1.6 карб. газ-бенз. два мес. назад, все сразу было ничего но заводилась по утрам туговато. А сейчас немного похолодало и уже недели три заводиться с 5-7-10 попытки, сразу стартер крутит но несхватывает потом на второй трерий раз схватит и туго так быр быр быр и глохнен, потом схватит и работает секунд 10-15 начинаю подсос немного втапливать глохнет, после заводится нормально. Я здесь начитался про свечи, ну думаю может в них проблема, вчера купил БОШевские поставил на горячуюю с пос тыка. Утром проснулся на градуснике +8 заводить с 4 раза только завелась. Самое обидное , что у брата таврия по утрам с полутыка джирк и всё, а я на джетульке бжжжж и бжжжж и некак. Складывается у меня такое впечатление, что ей какимто образом утром или после длительной стоянки бензина нехватает. Где копать подскажите ? Заранее простите за ошибки. Ты на бензе гоняешь, аль на газу? -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Четверг, 29 Ноября 2012) Ну да... Всякое может быть... QUOTE(kali$ha @ Четверг, 29 Ноября 2012) QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012) Завожусь и глушусь на бенз. а езжу на газу. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 20 Марта 2025, 12:23 |