утром заводится после 7-10 попытки., плохо схватывает утром и после длительно
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
утром заводится после 7-10 попытки., плохо схватывает утром и после длительно
andrei-s |
![]()
Отправлено
#21
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 29 Ноября 2012) С открытым баком также. Позвонил вчера к месному автоспецу, он говорит , что бензонасос выделывается. Записал меня на понедельник. Буду надеятся что обойдётся без замены насоса. Может забился. Буду ждать понедельника. Сегодня у нас +14 утром завелась с 4 попытки а когда холодно было около 0 то заводилась с 7-10 раза. Вобщем зделаю отпишусь. А на счет газа неподскажите кто юзает на газу какой у вас рассход по городу? или это вопрос новой ветки. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#22
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Пятница, 30 Ноября 2012) С открытым баком также. Позвонил вчера к месному автоспецу, он говорит , что бензонасос выделывается. Записал меня на понедельник. Буду надеятся что обойдётся без замены насоса. Может забился. Буду ждать понедельника. Сегодня у нас +14 утром завелась с 4 попытки а когда холодно было около 0 то заводилась с 7-10 раза. Вобщем зделаю отпишусь. А на счет газа неподскажите кто юзает на газу какой у вас рассход по городу? или это вопрос новой ветки. Вчера утром проверили всю топливную систему, все работает, насос качает отлично. Мастер сказал , что проблема в карбе (азон) грешили что недержит игла и бенз уходит в двиг. , поехал к карбюраторщику тот все почистил проверил настроил. Утром заводится, голяк. Выкрутил свечи незалиты, в фильтре бенз есть. Завёлся с 9 раза. Почему незаводится незнаю. Сегодня отгоню к мастеру в гараж наноч, утром будет смотреть, что за хрпень с ней. Знакомый на волге говорит ,что у него была подобная проблема, оказалось что недержал отсечной клапан на насосе и бенз уходил из системы. Может наноч отсоеденить подачу к насосу и посмотреть невытикает бенз доутра???Может кто чего подскажет.??? Спецы откликнитесь. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#23
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Вторник, 04 Декабря 2012) Знакомый на волге говорит ,что у него была подобная проблема, оказалось что недержал отсечной клапан на насосе и бенз уходил из системы. Может наноч отсоеденить подачу к насосу и посмотреть невытикает бенз доутра??? извиняюсь,только интересно как он стекал обратно из поплавковой камеры и из фильтров тонкой очистки(они ведь есть у тебя).у меня стоит два фильтра тонкой очистки и когда их меняешь надо время чтобы они заполнились,так вот при заводке даже не заметно,что в системе подачи топлива нет бензина,хватает того что остался в карбе. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#24
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 04 Декабря 2012) извиняюсь,только интересно как он стекал обратно из поплавковой камеры и из фильтров тонкой очистки(они ведь есть у тебя).у меня стоит два фильтра тонкой очистки и когда их меняешь надо время чтобы они заполнились,так вот при заводке даже не заметно,что в системе подачи топлива нет бензина,хватает того что остался в карбе. у МЕНЯ все как здесь( Справочником по тех обслуживанию и ремонту джетт и гольфов) точ в точ.на подаче фильтр потом топлзонасос и топлрезервуар. Куда может деватся бенз заноч ??? -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Batrack |
![]()
Отправлено
#25
|
Unregistered ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Пятница, 30 Ноября 2012) С открытым баком также. Позвонил вчера к месному автоспецу, он говорит , что бензонасос выделывается. Записал меня на понедельник. Буду надеятся что обойдётся без замены насоса. Может забился. Буду ждать понедельника. Сегодня у нас +14 утром завелась с 4 попытки а когда холодно было около 0 то заводилась с 7-10 раза. Вобщем зделаю отпишусь. А на счет газа неподскажите кто юзает на газу какой у вас рассход по городу? или это вопрос новой ветки. На всякий случай проверь ремень ГРМ, может буртики посрезало и ремень гуляет по шкифу, у меня такое за 11 лет два раза было. И проверь СО, может пытаешься на чистом воздухе ездить. Мой 2ЕЕ уводит вниз до нуля, помню спецы кинулись свой прибор проверять, типа не работает, так как начинает барахлить еду к спецу и он мне поднимает СО до 1.5. И еще, если проблема в карбюраторе или бензине, то на газу должен заводится с первого тычка, максимум со второго. Газ идет напрямую и руководит им редуктор. И вообще на газу, если нормальный редуктор, двигатель устойчивей работает. Бывает на бензине ехать не хочет и запускается с трудом, что-то там в карбюраторе зависло, то пока разбираюсь езжу на газу без проблем. Правда сейчас температуры ушли в минус-зима, но и то если с вечера приехал на газу,а утром до минус 3-4, в половине случаев запускается, а при плюсовой температуре редко когда приходится для запуска переходить на газ. Правда редуктор у меня утеплен. Сделал на него теплый кожух, чтобы быстро не остывал и эффект есть, а то надоело-остановишься ненадолго, редуктор быстро остывает и уже на газу не запускается. |
Сергей Борисов |
![]()
Отправлено
#26
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:24 Пользователь №: 7 103 ![]() |
У меня такая фигня была той зимой, никто не мог найти в чем дело, аккамулятор усадил, потом один человек подсказал проверить датчик холодного пуска, он спереди стоит возле радиатора с синей клеммой. Поехал, купил, стоил ок 30 000 белрубов, это где то 3 евро. В мороз 20тиградусный заменил (он и вправда треснувший был). Завелась с полпинка и до сих под ездит
В карбюратор только спеца пускать можно - мое мнение. Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 05 Декабря 2012 |
Batrack |
![]()
Отправлено
#27
|
Unregistered ![]() |
QUOTE(Сергей Борисов @ Среда, 05 Декабря 2012) У меня такая фигня была той зимой, никто не мог найти в чем дело, аккамулятор усадил, потом один человек подсказал проверить датчик холодного пуска, он спереди стоит возле радиатора с синей клеммой. Поехал, купил, стоил ок 30 000 белрубов, это где то 3 евро. В мороз 20тиградусный заменил (он и вправда треснувший был). Завелась с полпинка и до сих под ездит В карбюратор только спеца пускать можно - мое мнение. Этот датчик и соседний можно проверить по сопротивлению при определенной температуре ( например 0гр.-температура таяния снега). Есть таблица зависимости R от Сгр. Вроде я ее с этого сайта и скачивал. ИМХО любой поиск неисправной связанных с неустойчивой работой на бензине и плохим запуском нужно начинать с замера СО. Я впервой тоже и два комплекта свечей купил-Бош и посеребренные, и все высоковольтные провода поменял, вбухал кучу денег, а оказалось СО такое, что даже прибор не улавливает, пока лямбду не отсоединили, и как ездил почти на чистом воздухе? |
andrei-s |
![]()
Отправлено
#28
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(Batrack @ Вторник, 04 Декабря 2012) На всякий случай проверь ремень ГРМ, может буртики посрезало и ремень гуляет по шкифу, у меня такое за 11 лет два раза было. И проверь СО, может пытаешься на чистом воздухе ездить. Мой 2ЕЕ уводит вниз до нуля, помню спецы кинулись свой прибор проверять, типа не работает, так как начинает барахлить еду к спецу и он мне поднимает СО до 1.5. И еще, если проблема в карбюраторе или бензине, то на газу должен заводится с первого тычка, максимум со второго. Газ идет напрямую и руководит им редуктор. И вообще на газу, если нормальный редуктор, двигатель устойчивей работает. Бывает на бензине ехать не хочет и запускается с трудом, что-то там в карбюраторе зависло, то пока разбираюсь езжу на газу без проблем. Правда сейчас температуры ушли в минус-зима, но и то если с вечера приехал на газу,а утром до минус 3-4, в половине случаев запускается, а при плюсовой температуре редко когда приходится для запуска переходить на газ. Правда редуктор у меня утеплен. Сделал на него теплый кожух, чтобы быстро не остывал и эффект есть, а то надоело-остановишься ненадолго, редуктор быстро остывает и уже на газу не запускается. после того как завелся ездит хорошо, и на газу и на бензине. Редуктор неопасно утеплять??? и чем утепляли??? На газу заводилась хорошо на бензе нехочет пока в систему незакачает. Вчера пробовал ключ зажигания проворачивать раз 5 без стартера и после стартер схватил.но секунд 10 двиг работал как трактор, такое ощущение, что бенза нехватало ему а после нормально обороты пошли. Значит бенз я ему подкачал а вот почему в системе бенз недержится вот эту причину я исчу. Спец говорит, что через насос неможет бенз уходить так как там электроклапан стоит да и фильтр утром полный. В карбе бенза при отключонной подаче на пару минут работы хватает., а утром карб сухой получается. Куда девается непонятно. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#29
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(Batrack @ Среда, 05 Декабря 2012) Этот датчик и соседний можно проверить по сопротивлению при определенной температуре ( например 0гр.-температура таяния снега). Есть таблица зависимости R от Сгр. Вроде я ее с этого сайта и скачивал. ИМХО любой поиск неисправной связанных с неустойчивой работой на бензине и плохим запуском нужно начинать с замера СО. Я впервой тоже и два комплекта свечей купил-Бош и посеребренные, и все высоковольтные провода поменял, вбухал кучу денег, а оказалось СО такое, что даже прибор не улавливает, пока лямбду не отсоединили, и как ездил почти на чистом воздухе? На горячую работает и заводится без проблем и на бензе и на газе. но после длительного простоя в 5 и более часов голяк. Как замерять воздух Это в карб он непоступал у вас??? QUOTE(Batrack @ Среда, 05 Декабря 2012) Этот датчик и соседний можно проверить по сопротивлению при определенной температуре ( например 0гр.-температура таяния снега). Есть таблица зависимости R от Сгр. Вроде я ее с этого сайта и скачивал. ИМХО любой поиск неисправной связанных с неустойчивой работой на бензине и плохим запуском нужно начинать с замера СО. Я впервой тоже и два комплекта свечей купил-Бош и посеребренные, и все высоковольтные провода поменял, вбухал кучу денег, а оказалось СО такое, что даже прибор не улавливает, пока лямбду не отсоединили, и как ездил почти на чистом воздухе? Если вы говорите проблема с подачей воздуха то почему после щёлканья крючом схватило? -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#30
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Среда, 05 Декабря 2012) Вчера пробовал ключ зажигания проворачивать раз 5 без стартера и после стартер схватил.но секунд 10 двиг работал как трактор, такое ощущение, что бенза нехватало ему а после нормально обороты пошли. Значит бенз я ему подкачал так у тебя электробензонасос стоит?если нет,то от того,что ты ключиками поиграл бензина в карбе не прибавилось. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#31
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 05 Декабря 2012) так у тебя электробензонасос стоит?если нет,то от того,что ты ключиками поиграл бензина в карбе не прибавилось. А как узнать стоит он там или нет???. ,и почему тогда схватил с 1 раза??? -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 28 Ноября 2012) Вопросов всего два: какой карб(раз подсос- подозреваю, что солекс) и каково состояние системы зажигания? ТС. Посмотри на дату вопроса. И когда машин в подпись добавишь, чтобы не было вопросов по поводу насоса и т.п. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#33
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 05 Декабря 2012) ТС. Посмотри на дату вопроса. И когда машин в подпись добавишь, чтобы не было вопросов по поводу насоса и т.п. подпись добавил.Утром открыли карб а он почти сухой бенза ровно чтобы схватить и заглохнуть, в системе бенз есть а из карба кудато девается, поменяли прокладки почистили. Перебрали ВСЁ ., результат почти неизменился но стало немножко легче схватывать. Проблема в карбе, при долгой стоянке поисходит утечка бенза. Решение или ставить новый карб от 8 или поставить дополнительно б.у. вазовский бензонасос и утром подкачивать вручную перед запуском. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: andrei-s
Попробуй таки оставить на ночь с открытой крышкой бака... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#35
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 07 Декабря 2012) А смысл? Если система утром вся заполнена а кроме карба, там бенза по жиклёры а должжно быть на палец выше. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
отправил тему в Самоделкины
ТС...переименуй тему в ОЗОН -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 20 Марта 2025, 11:43 |