еще о проблемах стартера
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
еще о проблемах стартера
гена |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
Всем привет. Тут не мало про стартеры, но немного иная проблема...
В общем утром, при первом запуске, на улице -5, поворачиваю ключ и... тишина. Согласен, таких проблем много, но если у людей эта тишина до ремонта как правило уже, втягивающего или КГЗЗ, то мне просто приходится держать ключ на стартере в тишине 5 -10-15 секунд, потом втягивающее срабатывает и машина сразу заводится. Или в этой джетте предусмотрен тест на выдержку перед началом движения )))). Иногда когда спешишь и тупо держишь ключ на стартере, время по другому начинает идти, готов уже отпустить и на автобус и раз, с полоборота, каждое утро "подарок судьбы " ))) -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
ultramehanikus |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вижу два варианта:
1 - диагностика с мультиметром (проверить, как ведет себя напряжение на втягивающем во время поворота ключа на старт, ну и далее по логике...); 2 - дождаться, пока совсем перестанет работать, ибо плохой контакт всегда наружу вылезет, потом см. п.1. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
AlexSht |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
А может это на втягивающем шток залипает втягивается меееееедленно?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
ultramehanikus |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Скорее всего так и есть. Вот только из-за чего: механика втягивающего или напряжение на втягивающем?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 09 Января 2013) Скорее всего так и есть. Вот только из-за чего: механика втягивающего или напряжение на втягивающем? В очередной раз пишу: ПОПРОБУЙТЕ ПОКРУТИТЬ НАПРЯМУЮ, замкнув толстый и тонкий провода на втягивающем обычной отверткой, минуя ключи, замки и всякие провода. Не забываем при этом снимать с передачи!!! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
гена |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
QUOTE(Евген @ Среда, 09 Января 2013) В очередной раз пишу: ПОПРОБУЙТЕ ПОКРУТИТЬ НАПРЯМУЮ, замкнув толстый и тонкий провода на втягивающем обычной отверткой, минуя ключи, замки и всякие провода. Не забываем при этом снимать с передачи!!! Спасибо. Я б с удовольствием, да там коробка автомат и не так то просто к стартеру добраться, я уже его раз менял, на б/у правда, старый брал на себя и еле двигатель проворачивал, разобрал почистил, лежит сейчас. Визуально клемы стартера не видно даже с ямы, боюсь отверткой на ощупь на массу замкнуть. Но что то делать надо ... -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
Юрик |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#7
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:53 Из: Россия, Брянск, Фокинский р-он, ул. Жуковского Пользователь №: 7 189 |
я конечно ещё младенец в этих делах но свои пять копеек вставлю. пока ездил была такая же ерунда. но потом дошло что если дождаться пока диод на датчике температуры потухнет ( когда включаю зажигание он моргать начинает, как я понял какая тестовая пауза) и после доворачивать ключ включая стартер, заводиться сразу.
P.S. если не в тему прошу ногами по голове не бить -------------------- Volkswagen JETTA 2. год выпуска "1988". двигатель " KR ". обьём 1800 куб. см. табун состоит из 144х лошадей.
|
гена |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#8
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
QUOTE(Юрик @ Среда, 09 Января 2013) я конечно ещё младенец в этих делах но свои пять копеек вставлю. пока ездил была такая же ерунда. но потом дошло что если дождаться пока диод на датчике температуры потухнет ( когда включаю зажигание он моргать начинает, как я понял какая тестовая пауза) и после доворачивать ключ включая стартер, заводиться сразу. P.S. если не в тему прошу ногами по голове не бить я и сам тут недавно, да за что пинать то ? Все помогают по мере своих знаний и возможностей, мне кажется. Тем более этот совет не трудно проверить на практике, хоть если честно я в этом сомневаюсь... На старом стартере такого не было, крутил хреново, но втягивающий сразу щелкал, да и на этом после ночной стоянки с завидной регулярностью, на горячую она заводиться что та лампочка про которую ты пишешь и не успевает закончить моргать... -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
ultramehanikus |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(гена @ Среда, 09 Января 2013) Спасибо. Я б с удовольствием, да там коробка автомат и не так то просто к стартеру добраться, Не, ну а как ты хочешь? Чтобы тебе слово волшебное сказали или кнопку нажали "Сделать всё хорошо!"? Так не бывает. Для диагностики какого-либо узла однозначно надо до него добираться. А пока можно ответить лишь словами из Ералаша: "Дядь, а я знаю, что у тебя сломалось! - Машииииинаааа!" -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#10
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(гена @ Среда, 09 Января 2013) Спасибо. Я б с удовольствием, да там коробка автомат и не так то просто к стартеру добраться.................Визуально клемы стартера не видно даже с ямы, боюсь отверткой на ощупь на массу замкнуть. Но что то делать надо ... ну коробка автомат там не мешает подобраться на ощупь к клемам, контакты как раз с противоположной от неё стороны, под выпускным коллектором. вровень посреди его((((( я тебя понимаю...думаю у нас с тобой одинаковая конфигурация. только на ощупь( я выпускной недавно снимал, вот тогда все разглядел....теперь правда жалею что не перебрал его пока была возможность( надо тебе нащупать нижнюю клемму на бендиксе стартера и туда отдельным проводом с аккумулятора попробовать, только так пока могу предложить( -------------------- |
Евген |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013) ну коробка автомат там не мешает подобраться на ощупь к клемам, контакты как раз с противоположной от неё стороны, под выпускным коллектором. вровень посреди его((((( я тебя понимаю...думаю у нас с тобой одинаковая конфигурация. только на ощупь( я выпускной недавно снимал, вот тогда все разглядел....теперь правда жалею что не перебрал его пока была возможность( надо тебе нащупать нижнюю клемму на бендиксе стартера и туда отдельным проводом с аккумулятора попробовать, только так пока могу предложить( Если я чего -то не позабыл, то между тонкой клеммой втягивающего и силовой клеммой как раз вставляется отвертка. Засунуть туда провод, наверное, посложнее будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну так, для справки...
Бендикс Втягивающее Стартер с бендиксом и втягивающим. Препарированное втягивающее сами найдете? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 09 Января 2013) Сорри) назвал втягиающее бендиксом) Вот это втягивающее, если посмотрить на фото которое я оставил, у меня сверху стартера....и визуально оно не просматривается под выпускным коллекторм((((((( можно только на ощупь( у меня тоже акпп как у автора темы.....возможно на механике по другому????? это не спор, это рассуждение!) ТО Евген если туда залезть отверткой, то в "потемках" легко попасть на землю (например коллектор), а если взять изолированный провод одним концом на АКБ а другой оголить на 1 мм, и прижав эту оголенную часть в пальцу, нащупывая другим пальцем клемму втягивающего.........ну и т.д., то вероятность попать на массу минимальна!!! А ответку туда не засунуть(((((( У меня так... -------------------- |
Chucky |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#14
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013) а если взять изолированный провод одним концом на АКБ а другой оголить на 1 мм, и прижав эту оголенную часть в пальцу, нащупывая другим пальцем клемму втягивающего......... и одновременно крутануть стартер. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
гена |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#15
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
Ну в общем вижу люди меня понимают - отверткой там может себе дороже быть. Я и не ждал задавая вопрос конкретных решений, но думал может у кого было аналогично, хотел узнать в чем собственно было дело...
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013) ну коробка автомат там не мешает подобраться на ощупь к клемам, контакты как раз с противоположной от неё стороны, под выпускным коллектором. вровень посреди его((((( я тебя понимаю...думаю у нас с тобой одинаковая конфигурация. только на ощупь( я выпускной недавно снимал, вот тогда все разглядел....теперь правда жалею что не перебрал его пока была возможность( надо тебе нащупать нижнюю клемму на бендиксе стартера и туда отдельным проводом с аккумулятора попробовать, только так пока могу предложить( Спасибо, я в курсе что на ощупь то там можно, я ж стартер менял уже, так и прикручивал толстый провод - на ощупь, но клема с аккумулятора снята была конечно, иначе б я не стал. QUOTE(AlexSht @ Среда, 09 Января 2013) Все может быть конечно, я когда проблему решу, напишу конечно как оно было, однако я не так давно разбирал стартер, втягивающее (возня с развальцовкой), не пойму я как оно может двигаться медленно (((, если силы тока хватит сжать пружину и двинуть вилку так оно сработает моментом, а если нет, так с секундами пружина слабее не станет (если глубже смотреть то скорее выйдет наоборот - катушка эл. магнита греется, сопротивление ростет, магнит втягивающий шток как бы слабеет). На практике было у кого чтоб медленно ? Обычно как и любое реле оно или счелкает или молчит. ИМХО Учимся пользоваться кнопочкой "изменить" Сообщение отредактировал ultramehanikus - Четверг, 10 Января 2013 -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
Евген |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(гена @ Четверг, 10 Января 2013) Все может быть конечно, я когда проблему решу, напишу конечно как оно было, однако я не так давно разбирал стартер, втягивающее (возня с развальцовкой), не пойму я как оно может двигаться медленно (((, если силы тока хватит сжать пружину и двинуть вилку так оно сработает моментом, а если нет, так с секундами пружина слабее не станет (если глубже смотреть то скорее выйдет наоборот - катушка эл. магнита греется, сопротивление ростет, магнит втягивающий шток как бы слабеет). На практике было у кого чтоб медленно ? Обычно как и любое реле оно или счелкает или молчит. ИМХО тут вот какая незадача: если где-то есть повреждение, например в разъеме, в проводе, в обмотке втягивающего, то растет общая емкость цепи. По сути, появляется конденсатор. И вот пока этот конденсатор не зарядится - до втягивающего ничего не доходит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#17
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013) тут вот какая незадача: если где-то есть повреждение, например в разъеме, в проводе, в обмотке втягивающего, то растет общая емкость цепи. По сути, появляется конденсатор. И вот пока этот конденсатор не зарядится - до втягивающего ничего не доходит. Логично, вот и попробуй гена на клемму этого провода подать с АКБ плюс, отдельным проводом - будет щелкать али нет (помоему процедура не сложная, даже на ощупь) Если будет смотри проводку, если БАГ - то только стартер снимать((( -------------------- |
гена |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#18
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) Логично, вот и попробуй гена на клемму этого провода подать с АКБ плюс, отдельным проводом - будет щелкать али нет (помоему процедура не сложная, даже на ощупь) Если будет смотри проводку, если БАГ - то только стартер снимать((( ок. Спасибо, попробую, вчера завелся так же - секунд 7 держал ключ в положении "стартер" потом сработал и с полоборота. Сделаю отпишусь, сейчас не выходит - гараж без ямы, а на всех знакомых мне эстакадах лед со снегом, не загребет она туда, да и стянуть может меж колеи в яму, надеюсь хоть так но позаводится еще до оттепели. Просто западло будет сейчас договориться в автосервисе на подьемнике поднять, заплатить рублей 500, и поправив клему на стартере, через 5 минут уехать)), хоть может и серьезней все. -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#19
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
смог добраться к клеммам стартера только по плечо руки погрузив фотик-телефон в подкапотное пространство, отвертка там точно заблудиться)))))))):
видео: http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...57325569c/view/ -------------------- |
Евген |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) смог добраться к клеммам стартера только по плечо руки погрузив фотик-телефон в подкапотное пространство, отвертка там точно заблудиться)))))))): видео: http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...57325569c/view/ Туда не то, что отверткой, а набором отверток при желании пролезть можно. Утверждаю достоверно, поскольку имею опыт замены ГРМ на Passat b5 1.8Т(AEB) без снятия морды и даже без приведения в сервисное положение. Вот уж где гинекология... А тут хоть двумя руками! Кстати, SVladimir, ты ж скобы на трубу одевал? Одевал! И даже молотком там махать умудрялся! И говоришь о невозможности залезания туды отверткой! Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 11 Октября 2024, 12:43 |