Долго прогревается двигатель
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Долго прогревается двигатель
Garik |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Недавно стал обращать на это внимание, раньше вроде не замечал. Вобщем насколько быстро должен прогреватся двигатель? Иной раз после получасовой езды стрелка только доходит до середины, причем движение начинал не сразу, а давал поработать двигателю минут 5. Сильно не гоняю, у нас вечно пробки, так что за счет встречного ветра охлаждается не сильно. Кто че думает по этому поводу? У кого как?
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Варианты:
1. датчик температуры врет 2. термостат А какой температуры воздух из печки дует? и срабатывает ли вентилятор? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
пока стрелка еще на нуле из печки уже тепленький дует, а датчик какой именно ты имеешь ввиду? Недавно менял тот што на тройнике стоит (синий). Слушай а может с ежиком че?
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а потом какой? просто если из печки дует горячий, вентилятор срабатывает вовремя, то врет температурный дачик (как раз на тройнике стоит)
если же идет именно недогрев системы - то тут скорее всего термостат... хотя очень редко, но бывает, что и помпа чудит ) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Вентилятор срабатывает тогда, когда стрелка чуть дальше середины, ну впринципе как и раньше было. Может на самом деле термостат поменять, может у меня все время по большому кругу фигачит
-------------------- |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
У меня прогрев занимает ровно 10 минут )) (стоя на месте) Сразу никогда не еду, дожидаюсь когда стрелка дойдет до белой линии хотя бы... А за 10 минут она уже за белую линюю проходит и я еду
![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Garik |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Посмотрел на работу термоста, вроде работает, так как на более менее теплом двигателе, все патрубки горячие, кроме того который на радиатор идет.Зато заметил что не работает ежик, выдернул реле №80 во время работы холодного двигателя, обороты должны были поднятся, но этого не произошло
-------------------- |
Романыч |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 94 Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57 Из: Балтийск Пользователь №: 215 ![]() |
QUOTE(Garik @ Вторник, 04 Ноября 2008) Посмотрел на работу термоста, вроде работает, так как на более менее теплом двигателе, все патрубки горячие, кроме того который на радиатор идет.Зато заметил что не работает ежик, выдернул реле №80 во время работы холодного двигателя, обороты должны были поднятся, но этого не произошло А каком ёжике идёт речь? Где находится и как проверить? У меня тоже похожие симптомы. -------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(Романыч @ Среда, 05 Ноября 2008) Во впускном коллекторе, если карб снять его видно, там такие палочки стоят, вобщем напоминает ежика. А так посмотри слева снизу карба, там провод идет от верхней части впускного коллектора. Незнаю че у тя за мотор, но на PNе за его работу отвечает реле номер 80. Если у тебя двигло как у меня, то на работающем холодном движке выдергиваешь реле 80, обороты должны повысится, потом вставляешь обратно, обороты падают. -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Garik @ Вторник, 04 Ноября 2008) Посмотрел на работу термоста, вроде работает, так как на более менее теплом двигателе, все патрубки горячие, кроме того который на радиатор идет.Зато заметил что не работает ежик, выдернул реле №80 во время работы холодного двигателя, обороты должны были поднятся, но этого не произошло погоди-погди... кроме какого патрубка???? и при чем тут прогрев и ежик - они между собой никак не соотносятся! -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 06 Ноября 2008) погоди-погди... кроме какого патрубка???? и при чем тут прогрев и ежик - они между собой никак не соотносятся! Патрубок, который идет от помпы к радиатору. А по поводу ежика, читал где-то что его не работоспособность уменьшает время прогрева двигателя зимой -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Garik @ Четверг, 06 Ноября 2008) Патрубок, который идет от помпы к радиатору. ты ничего не путаешь? с чего бы ему быть холдным??? QUOTE А по поводу ежика, читал где-то что его не работоспособность уменьшает время прогрева двигателя зимой Тут не в этом дело - суть ежика такова, что он подогревает бензиновую смесь на впуске. и никоим образом не влияет на прогрев мотора ) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Давай, я на выходных немного прогрею движок и с фотками напишу, какие патрубки теплые, какие холодные
-------------------- |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 06 Ноября 2008) +1 мне тоже интересно )) -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Garik @ Пятница, 07 Ноября 2008) Давай, я на выходных немного прогрею движок и с фотками напишу, какие патрубки теплые, какие холодные да. давай ) только ответить смогу в понед - не раньше )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 07 Ноября 2008) Ну хорошо -------------------- |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#17
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь)
Это нормально что даже летом в жару в пробки стрелка датчика темпер. охл. жидкости даже на середину не выходит? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Levach |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
Походу термостат постоянно открыт.вот и плохо греется движок.200 ре стоит и работы на три минуты.
-------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
ROISE |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
У меня вобще стрелка лежит, слегка только поднимается, еле - еле на линию заходит
![]() Также, термостат? -------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 07 Ноября 2008) Вот. Двигатель немного прогрет, но стрелка еще не дошла до середины.Вот этот патрубок холодныйГостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 22:03 |