Лампочка температуры ОЖ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Лампочка температуры ОЖ
Евген |
- Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Turbo13 @ Суббота, 14 Июня 2014) парни подскажите ! у меня такая проблема! вентилятор радиатора включаеться когда стрелка ОЖ даходит до предпоследней риски на приборке! включаеться пока она не упадет почти до середины! раньше этого небыло! стелка почти всегда была вертекально т.е по середине и дальше не подымалась! в чем может быть проблема?? В термовыключателе вентилятора. Его надо заменить. См. соответствующую тему. Попутно надо проверить вентилятор, если он ДВУХскоростной. Как вариант- погорела обмотка 1 скорости. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Turbo13 |
- Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено
#22
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01 Пользователь №: 9 491 |
у меня стоит трехконтактный дачик! а вот на самом вентеляторе только два контакта! это нормально?? и как проверить какой он двухскоростной или одна!
-------------------- VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с |
Евген |
- Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Turbo13 @ Суббота, 14 Июня 2014) у меня стоит трехконтактный дачик! а вот на самом вентеляторе только два контакта! это нормально?? и как проверить какой он двухскоростной или одна! А вот и твоя проблема: трехконтактный(двухскоростной) датчик на двухконтактном(односкоростном) вентиляторе. Что- то одно придется менять(лучше вентилятор на 2 скорости), но и заменить термовыключатель тоже не повредит. Конечно, есть иные варианты, но если в электрике не шаришь- не советую, соблюди типовую конфигурацию. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Turbo13 |
- Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено
#24
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01 Пользователь №: 9 491 |
так раньше он норм работал! возможно третий онтакт на стрелку в прибрке идет??
только что замыкал контакты вентиль крутит норм! на двух контактах! на третьем ни чего! -------------------- VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с |
Летний |
- Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Turbo13 |
- Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено
#26
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01 Пользователь №: 9 491 |
как замерить сопротивление?? на чем??
-------------------- VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с |
Летний |
- Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...otopitelya.html
Посмотри проводку. Ибо имеет быть место некий колхоз. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Воскресенье, 15 Июня 2014
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
На стрелку приборки идёт другой провод, со специального датчика. А в радиаторе установлен термовыключатель. Такой же, как в электрическом чайнике, только наоборот: не выключает, а включает. В ТРЕХконтактном выключателе их два: один на 90гр, другой на 100. В ДВУХконтактном- только один. Вентиляторы бывают ДВУХ и ТРЕХ контактные(соответственно, одно- и двухскоростные). Если внимательно покурить схему, то станет понятно, что на ДВУХконтактный вентилятор подаются "масса" и "+" с термовыключателя. На ТРЁХконтактный подаются "масса" и 2 "+" соответственно. Так что ничего сверхнавороченного там нет: прямо как 1 и 2х кнопочный выключатели в домашней проводке.
Наведи порядок и наслаждайся. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Turbo13 |
- Четверг, 18 Июня 2015
Отправлено
#29
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01 Пользователь №: 9 491 |
привет всем! у меня опять та же беда что и раньше! выше по постам смотрите!
стрелка мозг епет! поднимается выше за середину иногда даже до последней риски! в том году ни чего не менял само норм стало! сейчас опять стрелка поднимаеться до предпоследней риски еще даже термостат не открывается(патрубок нижний холодный), вентелятор срабатывает тоже поздно ! помменял термовыключатель, термостат, помпу, и датчик температуры ож. и все равно! подскажите что еще может??? -------------------- VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с |
Igor_arz52 |
- Пятница, 19 Июня 2015
Отправлено
#30
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
У меня ,последнее время, стрелка температуры до упора ложилась,пока масса с аккумулятора совсем не пропала,поставил новые провода,помогло(хотя на вид старые провода были нормальные),да ещё пробовал поставить новый датчик,на приборку который,Фае, так с ним температура росла даже на не заведённом моторе.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Turbo13 |
- Пятница, 19 Июня 2015
Отправлено
#31
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01 Пользователь №: 9 491 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 19 Июня 2015) У меня ,последнее время, стрелка температуры до упора ложилась,пока масса с аккумулятора совсем не пропала,поставил новые провода,помогло(хотя на вид старые провода были нормальные),да ещё пробовал поставить новый датчик,на приборку который,Фае, так с ним температура росла даже на не заведённом моторе. на приборку который в двигателе??(температурный) -------------------- VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с |
Igor_arz52 |
- Суббота, 20 Июня 2015
Отправлено
#32
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Turbo13 @ Пятница, 19 Июня 2015) Да. Потом нашел в гараже коробку из под ещё одного датчика,который врал безбожно,тоже оказался Fae. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 11 Октября 2024, 10:59 |