Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Лампочка температуры ОЖ

Евген
post - Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Turbo13 @ Суббота, 14 Июня 2014)
парни подскажите ! у меня такая проблема! вентилятор радиатора включаеться когда стрелка ОЖ даходит до предпоследней риски на приборке! включаеться пока она не упадет почти до середины! раньше этого небыло! стелка почти всегда была вертекально т.е по середине и дальше не подымалась! в чем может быть проблема??
*


В термовыключателе вентилятора. Его надо заменить. См. соответствующую тему.
Попутно надо проверить вентилятор, если он ДВУХскоростной. Как вариант- погорела обмотка 1 скорости.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo13
post - Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено #22


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01
Пользователь №: 9 491



у меня стоит трехконтактный дачик! а вот на самом вентеляторе только два контакта! это нормально?? и как проверить какой он двухскоростной или одна!


--------------------
VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Turbo13 @ Суббота, 14 Июня 2014)
у меня стоит трехконтактный дачик! а вот на самом вентеляторе только два контакта! это нормально?? и как проверить какой он двухскоростной или одна!
*


А вот и твоя проблема: трехконтактный(двухскоростной) датчик на двухконтактном(односкоростном) вентиляторе. Что- то одно придется менять(лучше вентилятор на 2 скорости), но и заменить термовыключатель тоже не повредит.
Конечно, есть иные варианты, но если в электрике не шаришь- не советую, соблюди типовую конфигурацию.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo13
post - Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено #24


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01
Пользователь №: 9 491



так раньше он норм работал! возможно третий онтакт на стрелку в прибрке идет??
только что замыкал контакты вентиль крутит норм! на двух контактах! на третьем ни чего!


--------------------
VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268





--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo13
post - Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01
Пользователь №: 9 491



как замерить сопротивление?? на чем??


--------------------
VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 14 Июня 2014
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...otopitelya.html

Посмотри проводку. Ибо имеет быть место некий колхоз.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 15 Июня 2014
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



На стрелку приборки идёт другой провод, со специального датчика. А в радиаторе установлен термовыключатель. Такой же, как в электрическом чайнике, только наоборот: не выключает, а включает. В ТРЕХконтактном выключателе их два: один на 90гр, другой на 100. В ДВУХконтактном- только один. Вентиляторы бывают ДВУХ и ТРЕХ контактные(соответственно, одно- и двухскоростные). Если внимательно покурить схему, то станет понятно, что на ДВУХконтактный вентилятор подаются "масса" и "+" с термовыключателя. На ТРЁХконтактный подаются "масса" и 2 "+" соответственно. Так что ничего сверхнавороченного там нет: прямо как 1 и 2х кнопочный выключатели в домашней проводке.
Наведи порядок и наслаждайся.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo13
post - Четверг, 18 Июня 2015
Отправлено #29


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01
Пользователь №: 9 491



привет всем! у меня опять та же беда что и раньше! выше по постам смотрите!
стрелка мозг епет! поднимается выше за середину иногда даже до последней риски!
в том году ни чего не менял само норм стало! сейчас опять стрелка поднимаеться до предпоследней риски еще даже термостат не открывается(патрубок нижний холодный), вентелятор срабатывает тоже поздно ! помменял термовыключатель, термостат, помпу, и датчик температуры ож. и все равно!
подскажите что еще может???


--------------------
VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 19 Июня 2015
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



У меня ,последнее время, стрелка температуры до упора ложилась,пока масса с аккумулятора совсем не пропала,поставил новые провода,помогло(хотя на вид старые провода были нормальные),да ещё пробовал поставить новый датчик,на приборку который,Фае, так с ним температура росла даже на не заведённом моторе.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo13
post - Пятница, 19 Июня 2015
Отправлено #31


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 13 Июня 2014, 14:01
Пользователь №: 9 491



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 19 Июня 2015)
У меня ,последнее время, стрелка температуры до упора ложилась,пока масса с аккумулятора совсем не пропала,поставил новые провода,помогло(хотя на вид старые провода были  нормальные),да ещё пробовал поставить новый датчик,на приборку который,Фае, так с ним температура росла даже на не заведённом моторе.
*


на приборку который в двигателе??(температурный)


--------------------
VW Jetta-II 1.6 бензин 1988г
Движка от VW Sontana)) 85 л.с
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 20 Июня 2015
Отправлено #32


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Turbo13 @ Пятница, 19 Июня 2015)
на приборку который в двигателе??(температурный)
*


Да.
Потом нашел в гараже коробку из под ещё одного датчика,который врал безбожно,тоже оказался Fae.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 8:58
Яндекс.Метрика