брать или не брать, jetta 2 1989 1.3
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
брать или не брать, jetta 2 1989 1.3
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Подскажите пожайлуста что мне делать. Мне родственники предлагают взять всего за 20000р джетту 1989г выпуска с двигателем 1.3. Кузов очень не плохой, есть ржавчина на задней юбке и пара пузерей около ручки на задней левой двери. По подвеске всё ок, с тормозами тож всё нормально. Проблемы с двигателем, сам он работает но по мозгам ездит карб. Холостых нет, заводишь она почти сразу глохнет. Биметалическая пружина работает, при нагревании заслонка открывается при охлаждении закрывается. Были проблемы со стартером купил на разборке поменял.Не работает ещё указатель топлива и температуры, а также не работает омыватель лобового стекла.Помогите мне брать мне её или нет.Деньги ещё не отданы. С карбом думаю только если его на солекс поменять 083. Есть у кого опыт? Если да то раскажите пожайлуста. Ну и по мелочам ещё, трешина на лобовом(не течёт обзору не мешает) не работает ручка на задней левой двери.
Вообщем заморачиватся мне с ней или нет? Заранее спасибо за ответы. |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#2
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Ещё забыл написать,проблемы с кулисой путаются передачи, осоьенно первая с задней!
|
Романыч |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 94 Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57 Из: Балтийск Пользователь №: 215 ![]() |
QUOTE(kaktus123 @ Воскресенье, 09 Ноября 2008) Подскажите пожайлуста что мне делать. Мне родственники предлагают взять всего за 20000р джетту 1989г выпуска с двигателем 1.3. Кузов очень не плохой, есть ржавчина на задней юбке и пара пузерей около ручки на задней левой двери. По подвеске всё ок, с тормозами тож всё нормально. Проблемы с двигателем, сам он работает но по мозгам ездит карб. Холостых нет, заводишь она почти сразу глохнет. Биметалическая пружина работает, при нагревании заслонка открывается при охлаждении закрывается. Были проблемы со стартером купил на разборке поменял.Не работает ещё указатель топлива и температуры, а также не работает омыватель лобового стекла.Помогите мне брать мне её или нет.Деньги ещё не отданы. С карбом думаю только если его на солекс поменять 083. Есть у кого опыт? Если да то раскажите пожайлуста. Ну и по мелочам ещё, трешина на лобовом(не течёт обзору не мешает) не работает ручка на задней левой двери. Вообщем заморачиватся мне с ней или нет? Заранее спасибо за ответы. За эти деньги- бери.Карб б/у 3000 рублей и по мелочи ещё 10000-15000рябчиков. А на выхлопе отличная машинка. ( и не дорого) -------------------- |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Есть карб бу, вот с ним и проблемы, тот который стоял изначально сразу был на выброс!А про солекс 083 что посоветуете?
|
Романыч |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 94 Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57 Из: Балтийск Пользователь №: 215 ![]() |
У когото здесь стоит от ваза восьмёрки. Пошукай в Галерее, там описание к машинам имеется. А всё таки лучше найти оригинальный.
-------------------- |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(kaktus123 @ Воскресенье, 09 Ноября 2008) Подскажите пожайлуста что мне делать. Мне родственники предлагают взять всего за 20000р джетту 1989г выпуска с двигателем 1.3. Кузов очень не плохой, есть ржавчина на задней юбке и пара пузерей около ручки на задней левой двери. По подвеске всё ок, с тормозами тож всё нормально. Проблемы с двигателем, сам он работает но по мозгам ездит карб. Холостых нет, заводишь она почти сразу глохнет. Биметалическая пружина работает, при нагревании заслонка открывается при охлаждении закрывается. Были проблемы со стартером купил на разборке поменял.Не работает ещё указатель топлива и температуры, а также не работает омыватель лобового стекла.Помогите мне брать мне её или нет.Деньги ещё не отданы. С карбом думаю только если его на солекс поменять 083. Есть у кого опыт? Если да то раскажите пожайлуста. Ну и по мелочам ещё, трешина на лобовом(не течёт обзору не мешает) не работает ручка на задней левой двери. Вообщем заморачиватся мне с ней или нет? Заранее спасибо за ответы. Да брать полюбому - любые проблемы решаемы. ![]() ![]() -------------------- Master of Disaster
Киавод |
Garik |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(kaktus123 @ Воскресенье, 09 Ноября 2008) Есть карб бу, вот с ним и проблемы, тот который стоял изначально сразу был на выброс!А про солекс 083 что посоветуете? Есть чел на форуме, ник Virya, с ним по поводу карба можешь перетереть. ПС/ Ты кстати откуда будешь? -------------------- |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#8
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Питер!Спасибо за советы!Всё таки склоняюсь к варианту с Солексом, буду искать переходник. Ещё есть проблемка это помпа, один болт сорван его можно выкрутить только если что то наварить на него, помпа сама работает но из-за этого болта подтекает немного тосол.Что лучше всё ьаки выкрутить или замазать каким-нибудь герметиком?
Вообщем если хотите буду отписывать сюда с фотами что как и что сделано! |
Garik |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(kaktus123 @ Воскресенье, 09 Ноября 2008) Питер!Спасибо за советы!Всё таки склоняюсь к варианту с Солексом, буду искать переходник. Ещё есть проблемка это помпа, один болт сорван его можно выкрутить только если что то наварить на него, помпа сама работает но из-за этого болта подтекает немного тосол.Что лучше всё ьаки выкрутить или замазать каким-нибудь герметиком? Вообщем если хотите буду отписывать сюда с фотами что как и что сделано! А ты из какого района?Можно глянуть машинку. А фотки давай давай -------------------- |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#10
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Красносельский! Фотки будут пока есть только одна!Буду признателен в любой помощи!Машинку надо сделать в течении недели, хотябы вопрос с карбом решить чтобы можно было ездить. Через неделю гараж заберут поэтому хочу уложится в эту неделю! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
По этой фоте, конечно, многого не скажешь.. Но, еще раз повторюсь, за эти деньги..
-------------------- Master of Disaster
Киавод |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
Конечно бери!! Поставишь солекс и все будет ок!
![]() Фото кидай!! ![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#13
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Фоток пока больше нет!Завтра после завтра как в гараже буду сфоткаю!
|
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#14
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Вообщем с карбом ситуация следующая. Есть возможность взять бу карб 2е3 за 3000р или взять переходник под солекс за 1000р и солекс 083 за 2100р новый.
Я в расстеряности тк думаю возьму 2е3 а он начнёт по мозгам катать через несколько месяцев(карб 1987 года производства), Солекс есть сомнения а вдруг не заработает(хотя это вряд ли). Что делать что выбрать? Кому интересно в Питере переходники под солекс продаются на Маршале по адресу Жукова 20 или 21. |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#15
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
С карбюратором вопрос решён!Купил бу за 2500 почистил поставил и вроде всё ок!Завелась и установились прогревочные обороты,ждать холостых не стал тк уже темно было и дымить в гараже желания нет. Завтра всё окончательно проверю и займусь приборкой(не работаю указатели топлива и температуры). Также планирую завтра сделать фотки!
|
Sector999 |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
Так ты 2е3 взял?
Давай фотки, ждем ![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#17
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Да взял 2е3 без пускового устройства. Пусковое своё поставил. Фотки будут!
|
virya |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Кок на барже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 ![]() |
я всё же склоняюсь к solex(у меня стоит) на разборе бы ты взял его рубликов за 700.В обслуживании он дешевле ремкомплект 100р.Да и машина становится намного резвее,а по PIERBURGу спецов очень мало к сожалению
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#19
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Переходник не найти=(А сделать надо срочно тк скоро гараж заберут!
|
Serg |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03 Из: UA Lvov Пользователь №: 317 ![]() |
QUOTE(kaktus123 @ Воскресенье, 09 Ноября 2008) родственники предлагают взять всего за 20000р джетту 1989г выпуска с двигателем 1.3. Вообщем заморачиватся Заранее спасибо.... ![]() У меня тоже 89 1,3 три года будет скоро, особых проблем нет, хотя карб иногда грызет (когда бензин г-но) -------------------- 1.3 2E3 89г. Серебристый металик
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 12:54 |